Свет в Вавилоне - Душа Моя

Light in Babylon (рус. в пер. с англ. Свет в Вавилоне) — музыкальная группа, образованная в 2010 году в Стамбуле. Основателями стали трое музыкантов — израильская певица и перкуссионистка Миха;ль Эли;я Кама;ль, французский гитарист Жюлье;н Дема;рк и турецкий инструменталист Метеха;н Чифтчи;. До сих пор трио остается основным составом группы

Так как в интернете пока нет перевода, предлагаю свой вариант, вед песня то очень классная, хочется знать о чем...

ссылка на песню: https://youtu.be/SIyDCyiN3v0

 Light in Babylon - Can;m Benim
 Свет в Вавилоне - Душа Моя

Давай открой мне дверь
И мы будем гулять по набережной
Потому что я больше не спрашиваю
Давай пойдем!
 
Ты - моя любовь навсегда
Это написано у меня на лбу
Смерть это еще не конец
Давай погуляем!
 
Ой-йой
Душа моя!
Жду тебя!
 
Когда открыто мое сердце
Настроение значения не имеет
Если не уверен эго
Давай выпьем!
 
Ты - моя любовь навсегда
Это написано у меня на лбу
Смерть это еще не конец
Давай погуляем!
 
Оой-йой
Душа моя!
Ухожу!
 
Пойдем на променад
Открой мне дверь!
Потому что я больше не спрашиваю
Давай уходим!
 
Ты - моя любовь навсегда
Это написано у меня на лбу
Смерть это еще не конец
Давай погуляем
 
Оой-йой
Душа моя!
Жду тебя!


Рецензии
Красиво!
Вам спасибо!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   23.11.2023 15:40     Заявить о нарушении
Варлаам благодарю.

Илтифат Гейдаров   23.11.2023 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.