Я против революций, я против провокаций

Я против революций и против провокаций.
Я против войн различных.
За мир я, за любовь!
Но, чтоб жилось всем лучше,
Нам надобно бы, людям,
Спросить советы совести
У душ своих во всем
А не бросаться штампами
Словесных форм, как водится,
Во многом из веков
Прошедших, многоликих,
Засыпанных песком.
От этого зависит,
Как будут жить-то дальше
Потомки всех народов
И даже всех времен.

Доколе будут драться
В полях-то мужики?
Доколе крови литься?
Где мудрость та великая,
Которая спасет не деньги
И богатства,а жизни
Людей мира?

И надобно ль жениться,
А дальше и плодиться,
Коль в мире и любви
Не могут все ужиться,

Мне не понять такого
В миру людей земном.
Резню затеяв, бой,
Рожают бабы деток,
Хоронят мужиков...
Какой-то бред беспечности,
Жестокости земной.

Советов здесь создали
Достаточно, друг мой.
А жизнь не стала лучше.
Идут все на убой,
Но прежде все насытиться
Хотят, а толку ноль...
Лежат в полях убитые,
Разрушены дома.
Не то творите люди,
Не то, не то, не то...

Тела все разлагаются
В миру земном давно,
А люди не научены любить
Друг друга в нем.
Как жищники и хищницы
Все тащут в тленный дом,
Друг друга ненавидя,
Завидуя во всем друзьям,
Соседям, дочери, сынам своим.
И что?
Вас зависть осчастливила?
Здоровье вам дала?
Живете теперь вечно?
А, где, ж, любовь, родимые?
Где деточки потом,
Впоследствие окажутся,
Оставшись все со злом?

Я крут! Богат и вечен? Увы...
Обман тот только вечен,
Трагичен и беспечен.
Ловушка, как всегда для алчущих
Признания, любви большой навечно.
Любить с рождения надобно
Детей своих всегда и будут
Ваши деточки жить в мире и без зла.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.