Медсестра

Ты выбрала свою дорогу.
Сестрою- милосердия
Вначале служение твоё звалось.
Прошли года переименовали - медсестрою.
Всегда медсёстры на переднем крае.

Война выносишь раненых ты с поля боя.
И стиснув зубы тащишь их с передовой.
Закрывши , своим телом их от пуль.
Был страшен враг, но видели его.

А вот сейчас другое дело.
Есть враг невидим глазу он.
Поэтому он страшнее.
Как будто на орбиту экипируешь ты себя.
Когда заходишь  в палату " инопланетянка" зовут.

Твой нос практически не дышит,
Как рыба через респиратор ртом.
Очки порой запотевают.
А дел не впроворот, больные помощь ждут.
" Сестра ты , где я пить хочу, принеси мне воду."
"Сестричка дай мне - кислород."
"Сестрёнка помоги мне очень плохо"

И вот такой круговорот.
Порою спрашивают; " Ты боишься?"
"Боюсь"-,но делаешь  шаг вперёд.
Ты выбрала свою дорогу и не свернёшь


Рецензии
"Как будто на орбиту ЭТАПИРУЕШЬ ты себя..." - надо написать, - подумала я сначала. А теперь поняла - ты правильно написала, действительно - ЭКИПИРУЕШЬ! Всё правильно! Нам даже в маске надоедает, а ЭКИПИРОВАННОЙ так - просто ужас!

Любовь Матвеева-Поротикова   19.03.2021 06:42     Заявить о нарушении
Здрайвствуйте Любовь я Вас хорошо понимаю.

Фёдорова-Котельникова Алла   28.03.2021 21:04   Заявить о нарушении