Сущее и Вещее всегда в курсе

"Я недавно в очередной раз увидел, как нежелание расстаться с человеческим "я" перекрывает дорогу Божественному.

Оказывается, когда молишься, нельзя ни на что надеяться. Надежда - это уже цель. Она живет в пространстве и во времени.
И если мы молимся, надеясь на что-то, мы молимся на человеческое.
Если мы молимся, внутренне сожалея о прошлом или боясь будущего, то это не молитва, а сотрясание воздуха. Нас даже на порог к Божественному не пустят.
 Мы обращаемся к Богу и к любви просто потому, что это несравнимо большее счастье по сравнению с любым человеческим счастьем".

Лазарев С. Н. Диагностика кармы, книга 6

Натали Ткаченко
Ой-ой-ой, это вообще высший пилотаж - как можно молиться и совершенно ни на что не надеяться, ничего не ожидать?..... В молитве, ведь, кроме восхваления и благодарностей есть обращения к Богу с просьбами: "дай мне", "научи меня", "помоги нам", "не введи нас", "обрати на нас" и т.д. и т.п. Как же , всем сердцем и душой читая эти молитвы, можно не надеяться, что Господь меня услышит и дарует все изменения во мне и всего вокруг, о чем я прошу?
Вы уж простите, я по крупицам открываю для себя бесценные знания С.Н., который десятилетиями изучал Законы Жизни, отсюда и мои вопросы.

Светлана Кременецкая
Сущее и Вещее всегда "в курсе" происходящего в его ведомстве. Волос не упадёт зря. Вот есть такое доверие и понимание, отпускание всякого напряжения и сомнения. Молитва от "я" личности всегда с искажением реальности, потому что нет просящего в реальности, есть только момент восприятия. Но в это трудно поверить. Тот, кто говорит, так или иначе просит "недостающее" на его взгляд (счастье, достаток, здоровье....), идёт признание, что "мало дадено и хочется большего". То есть мягкая, но претензия и взыскание с "забывшего" Бога. Но всё всегда верно и дано столько, сколько надо и возможно - по сознанию. Можно только благодарить за справедливость и принимать, что есть, не искажая Суть мыслями с предположениями о личном благе. Жизнь в любви, искренности, благодарности и естственной заботе о других сама выстраивает гармонию и приносит счастье естеством и без напряга.

Просят обычно, чтобы "иметь", а стоит "быть", чтобы жить. Вот все сказки и про "жили-были".

18.03.2021


Рецензии
"жили-были".
даа
Спасибо и за Ошо.
Быт и быт в контакте с Богом
Вот то что приносит радость
Благодарю, удачи.

Илтифат Гейдаров   18.03.2021 10:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, за прочтение, отклик и добрые пожелания! С теплом, всё взаимно!

Светлана Кременецкая   22.03.2021 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.