Продолжение Сказки о Смерти. Прелести Того Света

Есть только миг
Между прошлым и будущим
Именно он называется ЖИЗНЬ...

+++

Жизнь после смерти : моя история. Как я попал на Тот Свет.

Автор: Лера Некрасова. Ссылка: 30 декабря 2020, 37 тыс. дочитываний 6,5 мин. https://zen.yandex.ru/media/kak_vse_ustroeno/

Я думаю, каждый человек задумывался о том, что с ним случится после смерти.

Очень многие боятся умереть, потому что уверены - их личность после этого перестанет существовать. И ещё они никогда не смогут увидеть близких людей.

Так вот, я знаю что всё это неправда. Потому что помню многие прошлые жизни и то, что было между ними. Чтобы поделиться этим видением и знаниями с читателями, я пишу цикл статей, где детально описываю свою историю.А именно, смерть в прошлой жизни и то, что за ней последовало.

Жизнь после смерти : моя история. Как я попал на Тот Свет.

Верить мне или нет, решать Вам. Я лишь могу сказать, что ничего не придумываю и не фантазирую, а пишу как есть.

По традиции, сначала будут ссылки на прошлые главы (для новых читателей), а также их краткое содержание.

Итак, ссылки на прошлые главы:

Часть 1 : Смерть и первые дни после

Часть 2 : Странствия моей души

Часть 3 : Астральный город и его обитатели

Часть 4 : Моя работа Смотрителем в Астрале

Часть 5 : О том, какие "шоу" я устраивал в Астрале

Часть 6 : Как устроен Астрал, где там "Ад" и "Рай"

Часть 7: Как я боролся с нарушителями в Астрале

Часть 8 : Дружба, любовь и отчаяние в Астрале

Часть 9 : Прощание с Астралом и земным миром

Вкратце напомню свою историю : в прошлой жизни я была мужчиной (хотя сейчас женщина) поэтому буду писать от мужского лица. "Тогдашний Я" прожил обычную жизнь в Америке, в маленьком городке где-то на юге. Умер около 60 лет от сердечного приступа.

Первое время проводил "стандартно" для умершего - находился возле дома и близких. Потом решил посмотреть мир в новом качестве и посещал знакомые при жизни города.

Однако, вскоре был замечен астральными сущностями, которые отвечают за порядок на астральном плане (я называю их Смотрителями), а затем и "принят ими на работу".

Поскольку для поддержания порядка на астральном плане нужны ресурсы, то они периодически набирали "волонтеров" из умерших, и я оказался в их числе.
Так началась моя работа в качестве Смотрителя, которая помогла мне изучить астральные миры и многое для себя понять.

Однако, я так увлекся своими новыми возможностями, что превысил полномочия и за это был "уволен" с работы.

Все что мне оставалось после этого - в печали оставаться в Астрале, ожидая отправки на Тот Свет.

Однако, к счастью в этот момент меня посетил мой Ангел-хранитель. Он помог мне разобраться в себе и избавиться от разочарований. А затем и попрощаться с земным миром перед "отправкой" на Тот Свет

...Итак, мое прощание с земным миром подошло к концу, и я был готов к переходу на Тот Свет.

Мой Ангел-хранитель сказал мне, что сначала будет некая Транзитная зона, куда он меня сопроводит. А дальше мной будут заниматься уже "работники" Того Света.

И вот момент перехода настал...Как это выглядело? Ангел приблизился ко мне и как бы окутал своей энергией, а затем мы с ним как будто "полетели вверх". Я ощутил рывок, а затем меня как будто засосало в тоннель, и понесло по нему. Длилось это очень недолго, и вскоре мы уже были "у ворот" Того Света.

Немного теории: чтобы попасть на Тот Свет, человеку необходимо отбросить астральное тело (в котором он находится первое время после смерти).
Выход из этого тела воспринимается сознанием примерно так же, как и при смерти выход из тела физического. В этот момент человек переходит из одного измерения в другое, а "эффект тоннеля" - стандартный в таких случаях
Итак, я оказался на Том Свете.

Первое мое ощущение, очень четкое и сильное - как будто раньше я плавал в воде, а теперь вынырнул на поверхность.
Энергия Астрала более "плотная и вязкая" по сравнению с Тем Светом. Когда долго находишься там, привыкаешь к этому. Но когда покидаешь его - мгновенно ощущается какая-то легкость.

Некоторые почему-то считают Астрал каким-то серым местом, лишенным красок, но это не так. Наоборот, там более насыщенные цвета и их спектр больше, чем в земном мире.

Но по сравнению с Тем Светом он однозначно проигрывает- там спектр оттенков ещё шире, цвета более нежные и тонкие. Да и в целом атмосфера спокойная и благостная.

Мы с Ангелом очутились в Транзитной зоне, которая чем-то походила на большой и зеленый парк. Там были люди, но не очень много. Кто-то гулял, кто-то сидел на лавочках, некоторые общались друг с другом. Суеты или беспокойства не наблюдалось.

Я стал осматриваться, обратил внимание на то, как теперь выгляжу я и мой спутник. В Астрале, после того как меня уволили с должности Смотрителя, я принял решение выглядеть как при жизни. Вернее, я просто неосознанно вернулся к этому облику, а потом не захотел напрягаться и его менять.

Но сейчас я как будто помолодел и стал лучше выглядеть. Читатели, наверное, могут спросить - как я мог взглянуть на себя со стороны, раз у меня не было зеркала?

Дело в том, что во всех тонких мирах у человека нет зрения, осязания и слуха в привычном нам виде. Все это ощущается сразу, и всем существом. Поэтому зеркала там никому не нужны, человек прекрасно "видит" себя и без них.

На Том Свете мой Ангел тоже стал выглядеть более лучезарным и светлым. Он сказал , что сейчас мне нужно некоторое время освоиться, а потом меня заберут и отведут в то место, где мне предстоит жить. Пока я могу погулять, осмотреться и пообщаться с людьми. А ему скоро надо будет идти опять в Астрал, где его ждут служебные обязанности.

Я искренне поблагодарил его за все, что он для меня сделал. Мы попрощались, обнялись и он пошел к выходу. Да, в этом месте как ни странно был выход (он же видимо и вход), который выглядел как огромный источник света. Сияние было таким сильным, что разглядеть за ним ничего нельзя было.

По всей видимости, это мог быть тот самый свет в конце тоннеля, к которому летят души при переходе на Тот Свет.
Так вот, мой Ангел вошел в эти "световые ворота" и растворился. А я остался один - осматриваться и ко всему привыкать.

Первым делом я стал ходить по этому своеобразному парку. Один из стереотипов, который можно встретить при описании Того Света и даже Астрала - что там нет ничего твердого, все текучее и полупрозрачное. Но это не совсем так.

Да, в Астрале можно проходить через стены - но это именно в приграничных с нашим миром местах, которые копируют его (именно там "тусуются" умершие сразу после смерти). В других астральных мирах ощущения уже другие. К примеру, попадаешь в мирок с городом, и там улицы из брусчатки и стены домов твердые, пройти сквозь них нельзя.

На Том Свете примерно то же самое. То есть в той Транзитной зоне где я оказался был вполне "реальный" парк с дорожками и лавочками, а не текучий и полупрозрачный "кисель".

Небо там было не синее, а каких-то очень приятных пастельных оттенков , и даже играла фоновая музыка - очень красивая и тонкая. В нашем мире такие звуки невозможно услышать и воспроизвести - потому что звуковой спектр там тоже шире.

Сначала я просто наслаждался всей этой картиной. Потом решил понять размеры Транзитной зоны. Она была не очень большой - стен и ограждений там не было, но когда подходил в ее "концу", то странным образом оказывался опять в центре.

Я пообщался с людьми, которые там были. Все они ждали дальнейшего распределения и им тоже там нравилось.

Через некоторое время ко мне подошли двое человек. Мне сразу стало понятно, что они тут не посетители, а работники. Они поприветствовали меня и сказали, что мне предстоит отправиться с ними в дальнейший путь.

Для того, чтобы сопроводить меня туда, куда нужно именно мне, им понадобилось создать временную "энергетическую дверь" или портал. Выглядела она похожей на ту, куда ушел мой Ангел - такой же сгусток света. Он появился в воздухе перед нами, и мы втроем вошли в него.

Когда мы вышли из этой "двери" то я попал...к себе домой! То есть увидел тот дом, который был у меня при жизни, только он был новым и более красивым.
Жизнь после смерти : моя история. Как я попал на Тот Свет.

В жизни я жил в сельской местности где-то в южным штатах Америки. Дом у меня был бревенчатый и к концу жизни "видавший виды". Сейчас же я увидел его обновленным, вокруг не было мусора, грязи и пыли. Все выглядело просто идеальным.

Мои спутники сказали, чтобы я осматривался тут, а им нужно идти. Я так обомлел от происходящего что даже толком не попрощался с ними, а поспешил войти в свой дом.

Но самое интересное ждало меня внутри. Я встретил...свою бывшую жену!! Которая на момент моего ухода из земного мира была в добром здравии, и умирать не собиралась.
Теперь же ей было на вид лет 25, не больше. Да сам я теперь выглядел так, каким был лет в 25-30. Когда я зашел домой, жена что-то готовила на кухне и вышла меня встретить. Я так обалдел и не понимал что происходит, что даже не знал что ей сказать.

Вскоре я услышал радостный детский крик из соседней комнаты, и навстречу мне выбежал... мой сын!!! Когда я умирал, он тоже был жив и здоров, и ему было уже за 30. Теперь он выглядел таким, каким был годика в три. Когда я вошел, он забыл про все свои игрушки и подбежал ко мне, чтобы обнять...

С одной стороны, на душе было радостное ощущение, что я вернулся в свои лучшие годы. А с другой, я окончательно запутался, и не знал как это можно логически объяснить.
Почему так вышло, как живые люди могли сюда попасть? У меня возникли разом сотни вопросов, на которые я не мог найти ответ. Но разбираться с этим очевидно надо было самому, потому что мои провожатые уже давно меня покинули...

Продолжение моей истории читайте в следующей статье:

+++

Часть 11: Как мне жилось на Том Свете

...Когда я наконец попал на Тот Свет, и меня "распределили" туда, где мне предстояло жить - я очень удивился.

Мало того что меня ждал мой собственный дом из прошлой жизни, только новый и красивый, так внутри я еще встретил..свою бывшую жену и сына!!!

Когда я умирал, они оба были живыми в добром здравии. Бывшей жене было в тот момент слегка за 50, а сыну около 30. Но на Том Свете они выглядели по другому : жена выглядела как в нашей молодости, а сыну было годика три.

Когда я увидел их, то подумал что вернулся, наверное, в один из самых счастливых периодов своей жизни. Но с другой стороны не мог понять, почему и как так получилось... Где логика, раз они были живы на момент моего ухода - то почему они сейчас здесь??

Но, как ни странно, долго мучаться от неизвестности и пытаться разгадать эту загадку мне не пришлось.

Как только я задался этим вопросом, в моё сознание сразу стал "приходить" ответ на него. Вдобавок эти мысли подтвердила моя жена, едва мы с ней начали общаться.
Так всё таки - почему так вышло? - спросит читатель. Я постараюсь объяснить, только подготовьтесь к тому, что это довольно нестандартная информация, и может потребоваться время чтобы её "переварить".

Это сложно объяснить простыми словами, но я постараюсь как могу...

Итак, начну с того очевидного факта, что у каждого из нас помимо тела есть душа. То есть та наша часть, которая не рождается и умирает, а существует вечно.

Именно на уровне души существует связь между близкими друг другу людьми (или "родственными душами"). Именно в душе хранится опыт множества воплощений. И именно благодаря ей возможна интуиция или "видение".

Так вот - существует стереотип, что душа - это какой-то сгусток энергии, который "живёт " в нашем теле и вылетает из него после смерти. На самом деле это не так.
В момент смерти физического тела от него всего лишь отделяются тонкие тела. И хоть часть этих тонких тел не распадается после смерти, а переходит с нами из жизни в жизнь - они все ещё не душа.

Так что же эта загадочная душа из себя представляет? Она - это та наша часть, которая существует вне времени и пространства. Физическое тело и тонкие тела связаны с ней, но душа гораздо "выше" их -в ещё более высоком измерении...

А теперь мы приближается к главному - к "разгадке" тайны, почему человек может как бы одновременно существовать и в нашем мире, и на Том Свете.

Дело в том, что при необходимости душа может создать ещё одно проявление человека, или его "двойника". Который будет находиться на Том Свете, пока сам человек живёт в нашем мире.
Зачем и почему это нужно? - спросит читатель. Что за абсурд?

Дело в том, что душа " мыслит" совершенно другими категориями, чем мы в обычной жизни. Одна из её главных целей - наработать необходимый опыт, а также помочь в этом другим душам, особенно "родственным".

Это отлично видно на примере "тогдашнего меня".После смерти я попал на Тот Свет, где можно исполнить те желания, которые идут из души. Так вот, моим стремлением (хоть при жизни я это и не совсем понимал) было ещё раз пережить лучшие моменты своего земного опыта, а также помириться с бывшей женой.

Ведь несмотря на то, что мы развелись спокойно и без скандалов, все равно остались взаимные обиды и неприятный "осадочек".

Именно поэтому наши души встретились на Том Свете. Совпали искренние желания с обеих сторон - мы оба хотели вспомнить хорошие времена и забыть обиды.
Жизнь после смерти : моя история. Как мне жилось на Том Свете.
Если бы душа одного из нас не хотела бы этой встречи, она бы не состоялась. Если бы душа нашего ребенка не захотела бы еще раз пережить приятные мгновения детства и любовь родителей - сын бы к нам тоже не пришёл. Но поскольку все совпало, мы оказались вместе.

Нам всем был нужен такой опыт, поэтому он с нами случился. И какое то время мы искренне наслаждались обществом друг друга...

Поскольку на Том Свете можно инсценировать любое действие из обычной жизни, то мы с женой и ребёнком ходили на прогулки, готовили еду, играли в игры, общались- в общем приятно проводили время.

Самое хорошее заключалось в том, что можно было делать только то, что нравится. Допустим, еда - разумеется есть на Том Свете не хочется и не нужно. Но при желании можно полностью и до мельчайших деталей воссоздать процесс приготовления пищи. А потом её "съесть".

Все это делается как бы мысленным усилием. То есть если в нашем мире мы прилагаем физические действия , то на Том Свете достаточно мысли и намерения. Кто когда нибудь управлял сном, тот меня поймет - ощущения там похожие.

Ладно, это ещё можно себе представить, но как там ощутить вкус еды? - спросит пытливый читатель. Это сложно передать, но "вкус" действительно есть. Он, разумеется, не такой как в нашем мире. Во время еды чувствуешь небольшой приятный прилив сил (то есть возврат своей же энергии, которую вложил при "готовке"). А также определённый "оттенок" блюда- то есть энергию, которую захотел ему придать.

Это отличается от нашего земного представления, но все равно интересно и доставляет удовольствие.

То же самое было со всем остальным - домашней работой, прогулками, благоустройством и даже " супружеским долгом". Все это можно было воспроизвести при желании.
Разница с земным миром была лишь в том, как это воспринималось. Там четко ощущалось что все это - отдача и получение энергии в том или ином виде.

Чтобы помимо домашних дел была у меня была и "работа", я создал своим воображением ферму рядом со своим домом. Очень похожую на ту, что была у меня при жизни. По настроению я мог заниматься ей, или обустраивать дом, или долго общаться с женой и играть с ребенком. В общем занятия себе находил, и был вполне доволен...

Кому-то сейчас может показаться, что все это было скучно. Некоторые могут подумать - раз на Том Свете можно создать что хочешь, то чисто теоретически я мог принять внешность голливудского мачо, а жену попросить стать неземной красоткой. И вместо убогой фермы "построить" себе огромный дом с бассейном, . Но на самом деле вся эта мишура, которую многие считают признаком "крутости", была мне там не нужна.

Я просто хотел напоследок насладиться лучшими моментами прошедшей жизни, и разделить их с близкими.
Так мы и прожили некоторое время...Сколько это длилось по земным меркам - сказать сложно. Ведь на Том Свете время ощущается абсолютно по другому, да и вообще идёт как бы отдельным "потоком".


А потом наступил тот момент, когда мы все поняли - наша совместная жизнь плавно подходит к концу. Нет, у нас не было скуки, отторжения или взаимных обид . Просто нас всех посетило четкое ощущение, что мы сделали то, что нужно - а теперь пора расставаться.

После этого жена и сын ушли из моего "мирка" с домиком, полем и формой, а я остался в нём один. У меня не было грусти или тоски, а скорее приятное чувство что именно сейчас мы с ними расстались так, как нужно...
Жизнь после смерти : моя история. Как мне жилось на Том Свете.

Наверное, мой рассказ может вызвать много вопросов у читателей. Он слишком необычен, и многие могут счесть его выдумкой или фантазией.

А другие спросят, вероятно, про мою жену. Как она ощущала связь с той своей личностью, которая осталась на земле? И была ли она - эта связь? Может мои близкие на Том Свете - это все таки плод моего воображения, а не реальные люди?

Прямо и однозначно ответить на эти вопросы мне сложно, но я могу поделиться своими мыслями и чувствами...

Так вот, я считаю что меня все же окружали реальные души моих родных, а не их виртуальные копии. На Том Свете очень обостряется интуиция и связь с душой, по крайней мере у меня так произошло.

Так вот, там я ЗНАЛ, что со мной именно души моих близких.
Когда я спрашивал жену о том, почему она одновременно на земле и со мной, она говорила что ей самой сложно это объяснить, но все тем не менее логично.

Она помнила в деталях нашу совместную жизнь, и даже рассказывала о тех событиях, которые случились с ней после моей смерти. Она говорила, что умерла и оказалась здесь , а потом решила увидеться со мной.

Жизнь после смерти : моя история. Как мне жилось на Том Свете.

Это натолкнуло меня на мысль, что после смерти её сознание как бы "перетекло" в того "двойника", которого её душа создала для неё на Том Свете. Поэтому противоречия для неё никакого не было.

А еще я понял, что к нашему земному времени не стоит относиться слишком серьёзно.
Как только мы удаляемся от нашего мира, то как будто выныриваем из его потока. И в этот момент оно теряет над нами привычную власть. Именно поэтому и возможно всё, о чем я здесь пишу...

На этой прекрасной ноте, я пожалуй завершу эту часть своего рассказа - она и так получилась не очень короткой.. О том, что было со мной дальше, читайте в следующей статье.

Часть 12 : Мой "мирок" на Том Свете


252
Как Все Устроено
49 518 подписчиков
Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.
5 января
34 тыс. дочитываний
6 мин.
Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.

Большинство людей, думая о смерти, задаются лишь одним вопросом. А именно, ждёт ли их "за чертой" хоть что нибудь или нет. Если ждёт - это уже хорошо, ведь совсем перестать существовать мало кому хочется...

Другое дело те, кто убеждён, что "после смерти что-то есть". У них уже гораздо больше вопросов. Если есть, то что? Куда можно попасть и что там будут со мной делать? Или что предстоит сделать мне?

Для того, чтобы хотя бы частично ответить на эти вопросы, я рассказываю свою историю. Я помню то, что было между моей прошлой и теперешней жизнью, и в деталях об этом рассказываю.

Если кому то мое повествование покажется чересчур странным, его можно читать как фантастический рассказ. Хотя, повторюсь, я ничего в нём не придумала...

По традиции, сначала будут ссылки на прошлые главы и их краткий пересказ.

Итак, ссылки на прошлые главы:

Часть 1 : Смерть и первые дни после

Часть 2 : Странствия моей души

Часть 3 : Астральный город и его обитатели

Часть 4 : Моя работа Смотрителем в Астрале

Часть 5 : О том, какие "шоу" я устраивал в Астрале

Часть 6 : Как устроен Астрал, где там "Ад" и "Рай"

Часть 7: Как я боролся с нарушителями в Астрале

Часть 8 : Дружба, любовь и отчаяние в Астрале

Часть 9 : Прощание с Астралом и земным миром

Часть 10: Как я попал на Тот Свет

Часть 11: Как мне жилось на Том Свете

Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.

Вкратце напомню свою историю : в прошлой жизни я была мужчиной (хотя сейчас женщина) поэтому буду писать от мужского лица. "Тогдашний Я" прожил обычную жизнь в Америке, в маленьком городке где-то на юге. Умер около 60 лет от сердечного приступа.
Первое время проводил "стандартно" для умершего - находился возле дома и близких. Потом решил посмотреть мир в новом качестве и посещал знакомые при жизни города.
Однако, вскоре был замечен астральными сущностями, которые отвечают за порядок на астральном плане (я называю их Смотрителями), а затем и "принят ими на работу".
Поскольку для поддержания порядка на астральном плане нужны ресурсы, то они периодически набирали "волонтеров" из умерших, и я оказался в их числе.
Так началась моя работа в качестве Смотрителя, которая помогла мне изучить астральные миры и многое для себя понять.
Однако, я так увлекся своими новыми возможностями, что превысил полномочия и за это был "уволен" с работы.
Все что мне оставалось после этого - в печали оставаться в Астрале, не ожидая впереди ничего хорошего.
К счастью, вскоре меня посетил мой Ангел-хранитель. Он помог мне разобраться в себе и избавиться от разочарований.
А потом и "подняться" на Тот Свет,где вскоре покинул меня, оставив "обживаться".
...Продолжаю рассказывать свою историю.

Итак, довольно долгое (по моим ощущениям) время на Том Свете я провёл с бывшей женой и сыном. Мы как будто вернулись в самое счастливое для нашей семьи время - когда мы были молодыми, а наш сын маленьким ребенком.

Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.

Это , я полагаю, нужно было нашим душам для того, чтобы мы смогли простить взаимные обиды и вспомнить все хорошее, что произошло с нами в земном мире.

Через какое то время мы почти одновременно поняли, что усвоили нужные уроки и готовы двигаться дальше. Но каждый уже отдельно и по своей программе.
Вскоре после этого жена с сыном покинули мой "мирок", где я создал почти точную копию своего дома и фермы из прошлой жизни. И я остался один... по крайней мере первое время.

Что я стал делать и чем заниматься? Когда человек попадает на Тот Свет, у него сильно обостряется интуиция и "видение" своего пути. Так случилось и со мной, поэтому после того, как меня покинула семья, я понял что надо разбираться с другими задачами.

Я вспомнил про то, что так понравилось мне в Астрале - а именно про управление энергией. В довольно простой форме (как, собственно и остальные жители Того Света) я этим и так постоянно занимался. То есть силой своего желания воспроизводил то или иное действие из земной жизни.

Но теперь мне захотелось браться за более сложные задачи, и развиваться в этой области. Небольшое уточнение : на тот момент у меня ещё не "проснулась" четкая память прошлых жизней. Но я уже знал, что до этого жил неоднократно. И смутно помнил, что раньше часто работал с энергиями, и добивался (или добивалась) неплохих успехов...

Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.

Уже в этой жизни я вспомнила, что в прошлых жизнях не раз была магом, колдуньей, целительницей. Да и в Астрале и на Том Свете часто привлекалась на "общественные работы", вроде Смотрителя и даже сложнее.
"Тогдашний Я" в деталях эти давние истории не помнил, но все интуитивно стремился работать с энергиями
Итак, я решил расширить свои навыки и кругозор. Начал с самого простого и доступного, а именно с "мирка", в котором я жил. Мне хотелось понять, что он из себя представляет и как функционирует. И что ещё интересного я могу с ним сделать...


К каким выводам я пришёл в результате своих изысканий?

Для начала я понял, что нахожусь в изолированной и замкнутой системе, где по кругу течёт одна и та же энергия. И "хозяин" этой системы - я сам.
Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.

Другие могут вносить в неё небольшие изменения, но построить что то глобальное или значительно переделать свой мирок могу только я.

У моего мирка была определённая "территория". То есть он не простирался неведомо куда в бесконечность, а имел свои границы. Он состоял из домика, фермы и полей рядом.

Вдалеке (как и в моем доме из реальной жизни) маячили строения соседей, а на горизонте виднелся небольшой городок. Но это были уже "миражи", и до них никак нельзя было дойти. То есть можно было идти по полю бесконечно долго, а они так и оставались на одном и том же расстоянии.

Вот и получалось, что я "распоряжался" небольшим участком своей реальности. Куда не попадали чужие мне люди, но и я сам не мог выйти из неё без посторонней помощи.
Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.

Пока я некоторое время жил там совершенно один, то от нечего делать стал экспериментировать. Менял вид своего дома и строений, свою собственную внешность. Создавал силой воображения разных животных и птиц совершенно "безумного" вида.

Кстати, про животных на Том Свете. Если честно, я не знаю, можно ли "вытянуть" туда реальную душу своего земного любимца. Дело в том, что у душ животных более простой путь после смерти и более быстрое перерождение.

Они очень недолго после смерти находятся в Астрале - рядом со своими сородичами или любимыми хозяевами. А потом как бы сливаются с групповой душой своего вида, где им хорошо и спокойно. А через некоторое время вновь приходят в наш мир, то есть перерождаются.

Так вот, те животные которые "водились" лично у меня на Том Свете, были чистой воды виртуальными персонажами. То есть я создал их и управлял ими силой своей мысли. А когда переключал своё внимание на что то другое, они или застывали на месте, или двигались по придуманной для них траектории.

Когда я начал развлекать себя созданием каких-то неимоверных животных, то временно задавал им программу действий и наблюдал за ними. Затем либо "переделывал" надоевшее животное в другое, либо совсем "растворял" его. Создание животных занимало определённое время и энергию, но мне это нравилось.

Нечто подобное я мог "смастерить"
Нечто подобное я мог "смастерить"

Потом я переключился на людей. То есть создавал таких же виртуальных персонажей, только с человеческим обликом.
Такие "люди" вполне могли передвигаться, выполнять несложные действия и даже говорить. Но для этого нужно было опять же своим намерением задать им программу .

Когда я наигрался в эту игру, то есть успел создать, переделать и уничтожить множество персонажей - начиная от странных зверей и заканчивая хорошенькими женщинами, то как-то заскучал.. Мне надоело "вариться в своём собственном соку" и играть со своим воображением. И захотелось пообщаться с другими людьми.

Я решил мысленно отправить запрос кому нибудь из работников Того Света, и попросить их придумать для меня занятие. Для этого я в деталях представил тех ребят, которые меня встречали и мысленно позвал их заглянуть ко мне... И вскоре они и правда появились.

Они сказали, что раз я тут уже пресытился своим воображением, то меня могут отвести в один из "городов" Того Света, где для меня найдут занятие. Я сказал, что согласен, и готов последовать за ними.

Передвижения по Тому Свету выглядели так : работники задавали "координаты" места, куда хотят переместиться (причем это видимо происходило в их сознании), а потом делали своеобразный портал чтобы там оказаться.

Он выглядел как сгусток света куда надо было шагнуть, потом было ощущение легкого перемещения или полёта, а затем можно было выйти уже с другой стороны портала, то есть в нужном месте.

Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.

Так вот, мы вышли в каком-то городе. Насмотревшись "городов" в разных местах Астрала, мне было интересно как же они выглядят на Том Свете.

Первое ощущение - более ярко и красочно. Поскольку Тот Свет область более тонких энергий, то цвета там кажутся более лучезарными и мягкими. Да и атмосфера в целом более спокойная и благожелательная.

Как я понял, в тот или иной мирок или город Того Света человек попадает не просто так. У каждого места там есть определенные характеристики, и туда притягиваются души, относительно похожие между собой.
Тот город, куда меня привели, был очевидно полон личностями, склонными к авантюризму. Вероятно, их собрали вместе, чтобы они меньше "мутили воду" в других местах, и общались с себе подобными.

Как мне объяснили, у каждого "жителя" городка должна быть профессия. Или иначе сказать, работа которой ему предстояло там заниматься. Поскольку человек по натуре своей существо деятельное - то и на Том Свете людей надо как то занимать, даже если практической пользы от этого немного...

Тем не менее, идея заняться чем то кроме своего мирка и его бесконечных "переделок" мне понравилась. В конце концов, надо же получать новый опыт и расти над собой, думал я.. А тут у меня для этого явно больше возможностей...

Жизнь после смерти : моя история. Мой "мирок" на Том Свете.
О том, чем я занимался на новом месте и что из этого вышло, читайте в следующей статье (ниже ссылка):

+++

Часть 13 : Как я "искал себя" на Том Свете

Когда меня наконец оттуда забрали я был рад, потому что мои "соседи" уже успели мне поднадоесть. Куда я попал после этого, как думаете?

Нет, не в какой то другой мир. А в так называемую "контору" Того Света. Как вы уже поняли, им, как и Астралом тоже управляли. Поэтому требовалась и обширная "администрация", и большое количество работников.

У служителей Того Света была очень большая и сложная иерархия . Начиная с тех, кто помогал душам людей и распределял их по разным миркам, и заканчивая самым высоким руководством.
Меня привели на разговор к тем, кто был выше по должности и статусу, чем рядовые сотрудники. Но и до главных "чинов", как я понял, им было тоже далеко.

Как они выглядели? Нет, не как ангелы с крыльями, это стереотип. Ангелы, разумеется, действительно есть, но они очень разные и их основная задача - работа с живыми людьми. Они довольно часто появляются в Астрале, и там у них характерное свечение, вызванное их светлой энергией. Но крыльев, кстати говоря, у них и там обычно нет.

Ангелов обычно представляют примерно такими. Те, кого видел я, выглядели иначе.
Ангелов обычно представляют примерно такими. Те, кого видел я, выглядели иначе.

Но вернемся к моей истории..Так вот, те "ребята", к которым меня привели, не были похожи на ангелов. Ну в этом ничего удивительного нет, потому что ангел это должность, а у них были другие обязанности.

Тем не менее, было сразу и невооружённым глазом видно, насколько их мощь превышает обычных умерших и рядовых сотрудников. Уже на подходе к ним ощущалась волна энергии, которая окружала их как "ореол".

Был бы я верующим человеком, принял бы их на святых высокого ранга или даже архангелов. Но учитывая мое восприятие, для меня они были скорее "крутые чуваки, которые тут многое решают".
Аура этих сущностей вызывала у окружающих благоговение, и как будто слегка "парализовывала". Их было несколько человек, и я понял, что целью моего визита к ним было определение моей дальнейшей судьбы. То есть куда меня следует определить и чем мне заниматься.

Выглядели " управляющие" как люди в светлой одежде, несколько женщин и мужчин. Единственная необычная деталь - их одежда как будто переливалась и искрилась. По всей видимости, так воспринималась их энергия.

Один мужчина из этой группы обратился ко мне. Разговор как обычно проходил мысленно. Он спросил меня, какие у меня цели и чем бы хотел заниматься. При этом я почувствовал (очевидно он дал мне это понять), что мы с ним уже встречались раньше, в давнем прошлом.

Я ответил, что мне хотелось бы заняться какой нибудь общественно полезной работой, а не "болтаться" просто так. На это мне было сказано, что на серьезную и ответственную должность меня брать не будут.

По нескольким причинам - во первых, я не совсем подхожу, а во вторых для моего личного развития мне не нужно долго задерживаться на Том Свете. Но если я пожелаю, то всегда могу присоединиться к рядовым сотрудникам и помогать им.

Такой ответ, если честно, меня немного расстроил. Дело в том, что Тот Свет мне показался весьма интересным местом, и очень хотелось его хорошенько исследовать,как в своё время Астрал.

Жизнь после смерти: моя история. Как я "искал себя" на Том Свете.

Вдобавок перерождаться в скором времени меня тоже не очень тянуло. Я только привык тут ко всему и стал осваиваться, а тут оказывается скоро опять надо в бренный мир...
Но возразить руководству я толком не мог - оснований для этого у меня не было. Поэтому поблагодарил за уделенное мне время, и согласился на то, что предлагали. А именно, помогать рядовым сотрудникам в их рутинной работе...

О том, что было дальше, какие обязанности мне пришлось выполнять и как я с этим справлялся, читайте в следующей статье:

+++

Часть 14: Как я "работал" на Том Свете

Итак, продолжаю свой рассказ...

После того как меня не взяли на серьёзную "административную" работу на Том Свете, я решил податься в "волонтёры". То есть по просьбе работников Того Света стал помогать им в несложных задачах.

Первое дело, которое мне предложили, было похоже на работу психолога. А именно, общаться с вновь прибывшими душами, которые находились в растерянности, и успокаивать их.
Для этого мне пришлось направиться в одну из Транзитных зон того света. В одной из прошлых статей был рассказ о подобном месте, куда я попал сразу после перехода на Тот Свет.

Транзитная зона это, грубо говоря, своеобразный "вокзал" где встречают вновь прибывшие души и распределяют их по нужным миркам. На Том Свете их множество, и выглядят они очень по разному. Вдобавок не надо забывать, что обстановку там при желании можно поменять в считанные минуты.

Так вот, Транзитная зона, куда меня отправили работать, выглядела очень красиво и необычно. Представьте себе прекрасный готический зал - с высокими потолками и витражами, залитыми мягким светом. Добавьте к этому переливы тонких неземных цветов и нежную музыку, которая играет тихо, но при этом ощущается всем существом. И даже тогда у вас будет очень "тусклая" картина этого места, которое на деле выглядело в разы лучше.

Находиться в этой Транзитной зоне было приятно и спокойно, по крайней мере по моим ощущениям. Как я вскоре понял, туда попадали не все подряд, а определённый "типаж" душ.

Вообще, по моим наблюдениям, система Транзитных зон на Том Свете была очень продуманной. Когда душа человека с Ангелом хранителем или даже без него "поднималась" туда, то срабатывала система наподобие искусственного интеллекта. Она "считывала" характеристики души человека и отправляла его в наиболее подходящую Транзитную зону.

То есть каждый, в конечном итоге, попадал в туда , где ему было наиболее комфортно. И вдобавок подтверждались некоторые его убеждения.
Так, для религиозных людей была предусмотрена своя тематика, для тех кто при жизни не очень верил (вроде меня) - другая. К тому же учитывался характер человека и , что очень важно, его эмоциональное состояние. Моя зона, к примеру, "специализировалась" на тех, кто был растерян или напуган.

Тут многие читатели, которые помнят прошлые главы моей истории, могут спросить - а с чего бы это людям так бояться? Они же наверняка долго были в Астрале и освоились там, а потом с ними "работал" Ангел-хранитель, который помогал им прощаться с земным миром? Ну по крайней мере у меня это так описано...

На это я отвечу так: моя история - это конкретно мое стечение обстоятельств, а не шаблон действий. Далеко не все долго находятся в Астрале, и тем более "работают" там. Не все размеренно прощаются с прошедшей жизнью и близкими людьми. Да и Ангелы-хранители поголовно всем тоже не "достаются".

Поэтому нет ничего удивительного, что при переходе на Тот Свет состояние человека может быть абсолютно разным - от полного восторга до растерянности и страха.

И еще одно важное замечание - характер после смерти не меняется! Многие недоверчивые или твердо убеждённые в чем то люди никак не могут принять новую реальность, и что есть сил "цепляются" за старые убеждения.

Именно поэтому по прибытии на Тот Свет кто-то может быть напуган, кто-то разочарован, а некоторые вообще отказываются верить в происходящее. И с подобными личностями мне надо было работать.
Для того, чтобы внушить людям больше доверия, я "переоделся" (то есть силой воли изменил облик) в светлые одежды и принял более благообразный вид, чем раньше. Многие принимали меня за ангела. Сначала я долго объяснял , что никакой я не ангел, а обычный умерший мужик, который из добрых побуждений пришёл их успокоить.

Но потом работники Того Света сказали мне, что в таких случаях лучше людей не переубеждать. Это долго, хлопотно и может повредить делу - человеку будет сложно довериться мне.

Поэтому вскоре я стал отвечать что да, ангел, просто самой низкой иерархии. На побегушках, так сказать. Конечно, эта версия была не для всех, а именно для тех, кто упорно называл меня ангелом.
Так чего боялись мои "клиенты"? Очень многие опасались наказания за грехи. Они говорили, что при жизни считали что умрут и все закончится. А тут оказалось, что Тот Свет есть на самом деле. Значит их вероятно ждет Страшный суд или даже Ад. Моей задачей было донести до них, что ничего плохого с ними не случится, и что здесь у них нечто вроде "отдыха" между воплощениями.

Хочу заметить, что отъявленных подлецов и преступников среди моих собеседников не было. Я полагаю, что те, кто совсем погряз в страстях и негативных эмоциях, на Тот Свет просто не могли подняться - "фильтр" не пропускал. Либо если и поднимались, то у них была своя Транзитная зона, и, вероятно, свои "условия содержания".

В нашу же зону попадал, честно говоря, невротический типаж людей, которые склонны были переживать по любому поводу. Поэтому слова о грехах и наказаниях они в своё время восприняли очень близко к сердцу.

Помимо этого были и те, кто погиб очень тяжёлой и внезапной смертью, и никак не мог отойти от этого. Им нужно было несколько раз спокойно все объяснить - куда они попали и что их ждёт. Многие из них не могли оправиться от полученных перед смертью увечий и травм, как физических так и моральных.

Лично моей задачей было понять что произошло с человеком и успокоить его, привести в состояние равновесия.
Я беседовал с людьми и убеждал их, что не все так страшно, а если нужно и"окутывал" своей энергией. Поскольку я не просто гостил в Транзитной зоне, но и работал там, то у меня было немного больше полномочий чем у обычных умерших.

Я мог слегка менять обстановку - а именно создавать красивые цветы, безделушки или "амулеты" и дарить их людям. Обычно этот приём я использовал чтобы отвлечь от тягостных мыслей.

Большинству моих подопечных предстояло отправиться в "массовые" мирки, где они должны были продолжать жить в обществе. Вообще, как я понял, такой личный мирок как у меня - не самое распространённое явление на Том Свете. Большинству людей комфортнее жить рядом с другими, как и при жизни. Поэтому они находятся в "городах", "деревнях" и подобных этому местах.

Но перед тем, как отправить туда человека, его необходимо было очистить от негативных эмоций и сожалений. Чтобы его чувства не влияли на общий эмоциональный фон и не ухудшали его. А также для его же собственного комфорта.

Бывали, к сожалению, случаи, когда человека за короткое время подготовить не получалось. Он все равно был очень недоверчив, расстроен или сильно напряжен. В таком случае было несколько вариантов действий.

Могли привести близких ему людей (которые тоже находились на Том Свете), чтобы они попытались его переубедить и успокоить. Но это было скорее исключение из правил, основной вариант был другой. А именно, человека направляли в так называемое Чистилище, где с подобными товарищами проводили более долгую разъяснительную работу.

В общем, я тогда ещё раз убедился, что в миры Того Свете пропускали только тех, кто был к этому готов. То есть не боялся, не злился и не цеплялся за свои прошлые убеждения.
Жизнь после смерти: моя история. Как я "работал" на Том Свете.

Моя работа была не из простых. Морально я очень уставал от неё, поэтому иногда брал время на отдых. В такие моменты я обычно удалялся в свой незатейливый мирок с домиком в полях, и пребывал там некоторое время. А потом возвращался обратно "на службу".

Кстати, немного отвлекусь. В комментариях читатели не раз удивлялись и недоумевали, почему на Том Свете я лишь недолгое время побыл с бывшей женой и сыном, а потом остался один. Почему не захотел встретиться с другими родственниками и друзьями.

Так вот, хотелось бы еще раз подчеркнуть один очень важный факт. А именно, на Том Свете у человека гораздо лучше, чем в нашем мире налажен контакт со своей душой.

Именно поэтому там отлично понимаешь, что тебе в данный момент НУЖНО, а что НЕ НУЖНО. И эти потребности могут значительно отличаться от стереотипов. И даже от того, что ты раньше думал сам про себя.
Когда я расстался со своей семьёй, у меня было четкое понимание того , что прямо сейчас мне не нужен никто другой. А лучше побыть самому по себе и заняться какой-то работой. При жизни я никогда не был одиночкой или интровертом, наоборот любил компании и общение. Тем не менее, острой потребности в них на Том Свете не испытывал.

...Довольно долгое время моя жизнь состояла из помощи вновь прибывшим умершим и короткого отдыха от этих обязанностей. Но настал тот момент когда я понял - хочется узнавать и делать что то новое. И тогда я вновь обратился к "профессиональным" работникам Того Света с просьбой подыскать мне другое занятие...

О том, что они нашли для меня, и как продолжилась моя история, читайте в следующей статье - ниже ссылка:

+++

Часть 15 : Как я был "проводником" на Том Свете


Рецензии