я бы хотела

Я бы хотела родиться вновь, хотябы для того, чтоб впервые начать получать удовольствие от многих вещей.
Например  от музыки. Сначала мамины колыбельные и папина игра на пианино. Они волновали меня до слез и засыпая под мамин голос я всегда немного плакала. Это не были слезы горечи. Это были слезинки умиления и счастья. Когда папа играл на пианино, звучали переливные и тягучие народные мелодии. До дрожи. До учащения пульса. Я впитывала эти звуки и удивлялась-откуда в нем, невысоком, строгом мужчине эта тяга к музыке. Ни малейшего образования музыкального он не имел. Но гармонь и пианино подчинялись ему, стоило лишь прикоснуться.
Музыкальные сказки. Еще одна моя любовь. Когда взрослые уходили из дома, пробиралась в родительскую спальню, ставила пластинку на проигрыватель и... превращалась в принцессу.
Тело обретало легкость и грация пухлого бегемотика сменялась на  балетные па...
С кровати на стул, (там была карета), со стула на сундук-(лужайка), с сундука на красный ковер-(бальный зал).Мамин атласный халат-бальное платье, накидка с подушки -фата. С туфлями была проблема: я из них вываливалась. Я порхала и пела, а вместо спальни был мир сказок.

Потом наступил период пения в школьном ансамбле.
Адиль Сагитович. Так звали человека который создал школьный ВИА. А я, пухлая первоклашка, однажды услышаная им, когда пела в пустом классе "Беловежскую пущу", стала младшей его солисткой.
И так до 10 класса.Он обладал огромным талантом и едва на экраны выходил новый фильм, песни подбирались и исполнялись нами. Все первые  конкурсные места были у нашего "Пламени".
Так, я однажды услышала чарующую музыку:Битлз,Роллинги и Цеппелины.
Мир перевернулся и я, с той поры, фанат и знаток классики рока...
Куин, Элтон, Боуи прочно заняли место в моем сердце. Те крохи, которые нам давал слушать Адиль Сагитович, перевешивали песни, которые мы должны были исполнять. Он пил,( глушил тоску по несбывшейся мечте) и давал нам немного  счастья в каморке под школьной лестницей...
Мы спокойно пели про любовь, комсомол и весну на конкурсах, а" Мишель' и" Машину времени" на дискотеках.
Тетрадки с текстами))) записывали на слух и пели безжалостно коверкая текст. Это стало стимулом изучать язык.  я до сих пор учу языки,.. мне это легко дается.
Адиль Сагитович знал французский и пел Джо Дассена.
Вот такой учитель труда был в нашей школе...

Я бы хотела родиться заново, что бы научиться читать.
Волшебный мир литературы я познала в три года. Сестра была в третьем классе и я, устав просить почитать мне, треснула ее по голове энциклопедией "Хочу все знать" и сбежала с книгой в прихожую. Там была моя тайная пещера. Возле черного металлического бока печи стояло кресло. Если в него сесть и поджать  ноги, накрыться пледом и зажечь фрнарик,все исчезали. А я и книга оставались.
Научилась читать и понеслось:детские сказки быстро сменились волшебными сказками мира, а потом и вовсе взрослыми книгами. Посмотрев втихаря (в 22:00 спать без разговоров),
фильм " Угрюм река" и обнаружив в книжном шкафу собрание сочинений Шишкова я прочла роман. В 6 лет. Весь.
Мне не запрещали брать книги: я очень бережно читала, и доставала их с полок по мере роста. Начала с низу и дошла до последней. Все, что мама собирала за много лет я прочла. И была единственной в семье не просто  читающей, а " запойной чтицей." Так до сих пор.

Я бы хотела родиться заново, что бы впервые открыть для себя театр.
Этот волшебный мир, где оживала старина, где был оркестр в яме, где взрослые играли,как я дома, и представляли себя другими людьми.. Волковский театр обожаю, Дружу с актерами и предпочитаю любому дорогому подарку билет в театр...

Я бы хотела впервые увидеть море, и ощутить его бескрайний простор. понять его силу и если можно было бы жить среди гор и моря...

Впервые затрепетать от ощущения влюбленности.
Впервые пережить обиду и понять свою силу и характер.

Ощутить радость рождения, детей и смотреть на них не насмотреться.
Я бы хотела  любить родных заново, больше, чем любила сейчас. И быть рядом всегда. До конца.

Я бы хотела родиться заново...и  мне дадут такой шанс, надеюсь. А если есть где-то рай,то пусть он будет таким же счастливым и радостным как это мое желание! ...


Рецензии
Саида, у тебя было счастливое детство.
Ты с таким удовольствием всё вспоминаешь.
Я бы тоже хотела родиться заново и прожить такую жизнь, чтоб в старости хотеть её повторить.
Ты счастливая, Саида.
Желаю тебе счастливую старость, чтоб тебе вообще не хотелось умирать.
Счастья тебе и радости и счастливой старости.

Майя Стриганова   19.03.2021 06:51     Заявить о нарушении
Да милая Майя,как всем нам хочется, чтобы дали нам еще много раз родиться и жить долго и счастливо. Здоровья Вам и женского счастья.

Саида-София Алиева   19.03.2021 14:49   Заявить о нарушении