Родовая молитва святому Андрею первозванному

ДЕВЯТЬ РОДОВЫХ МОЛИТВ  СВЯТЫМ
РОДОВАЯ МОЛИТВА СВЯТОМУ АНДРЕЮ ПЕРВОЗВАННОМУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 18.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Молись ты о земле, дитя, что Род твой спал, молись скорей от а до я. Молись за предков и их сон, молись за каждого, кто в славу Родины влюблён. Молись  за люд, что спал века. Молись за умного, за дурака. Молись за всех, даруй Любовь, пусть каждый встретит Истину чрез соль. Пусть каждый вспомнит, кто пророк. Пусть первозванный всем покажет, где рассвет у Бога ног. Пусть каждый скажет — Истина проста, она лишь крылья и она лишь рукава. Молись, читай за каждого в душе. Пускай святой дарует ясное на рубеже. Пусть он дарует Свет, чтобы в земле блистал. Рода, что здесь, пускай получат от Земли своей благословение Начал. Как важно, чтоб духовность по Родам росла. Как важно, чтобы каждый был в ответе за свои дела-слова. Как важно, чтобы честь и советь выше вновь тут шли. Пора пришла, молись же, отправляй по морю корабли, что тут подарят каждому ответ, куда идти и как понять свои небесные сто Лет. Покажут всё, чтобы чрез сотни вьюг пришла весна, забрала из Души всё злое и испуг. Молись, проси Андрея Первозванного скорей, чтобы защиту дал, чтобы благословил в замужестве небесных дочерей. Молись, проси словами чрез молитву Бытия. Держи молитву, читай её ты на рассвете десять раз, пускай изменится судьба и Рода твоего стезя. Читай такое десять дней, потом проси ты знаки, покажет Первозванный Род твой без затей.
Отец, прошу Андрея Первозванного помочь. Прошу я чрез тебя, прошу его, как дочь. Прошу я даровать мне понимание земли, что Родиной зову, пусть буду я в ответе за деяния свои. Прошу я даровать земле моей тепло. Пусть каждый Род, что тут увидит вечное житьё. Пусть каждый, кто нуждается во снах, подсказки тут получит, поймёт, куда идёт, пускай отбросит страх. Прошу, святой Андрей, я у тебя земле своей веков и рост Родов любя. Прошу за землю я родную, за всех тех, кто тут, кто был и будет, пусть лишь развиваются чрез смех. Прошу тебя и посылаю вечности шаги. Прошу тебя даруй нам исправление дуги судьбы и Вечности, прошу я понимания всех фраз, что Ангелы даруют мне подсказками и Вечность без прикрас. Хочу понять, где нахожусь, где Родина моя и стол. Прошу, святой Андрей, ты укажи мне Вечности костёл. Аминь.
Читай такое, думай о былом. Святой Андрей покажет, как тебе идти и Родине помочь. Неси же флаги выше всех знамён. Будь доброй и пытливой, светлая Душа. Дарую я тебе благословение, что будет через тысячи веков тебе светить и помогать идти вперёд лишь к Свету не спеша.


Рецензии