Над нашим городом

Над моим городом
над всем что мне так дорого
нависли тучи и спустился мрак 
И в одиночестве
я вижу  все и очень мне
порой так тяжело
что меркнет свет !

Я умолкаю нету сил!
но песнь допеть дыханья хватит,
недавно я себя спросил
чего пою я песню ради?
Чтоб не сказали в спину мне
мол кем то  из немногих хочешь быть!
А я хочу лишь в тишине
От сна ваш разум пробудить! 


Над нашим городом,
над всем что мне так дорого
нависли тучи, солнца нет!
И словно в штиль корабль
куда идет узнать  бы!
На мачте сник лениво флаг...

И все ж я верю грусть пройдет!
И над землею флаг взовьется!
Я в это верю , только вот
Не каждый этого дождется. 

https://www.instagram.com/p/CJMLWoiKBoJ/


Рецензии
Какая печальная концовка. Но стих-е понравилось.

Валентина Забайкальская   19.03.2021 04:20     Заявить о нарушении
Есть оптимисты - они бы написали бы -" каждый этого дождется". Пессимисты написали бы что " никто этого не дождется". Ну а реалисты - сами видите...

Володя Романов   24.03.2021 12:30   Заявить о нарушении