Подготовка к рождению. Возвращение из Того Мира

На свете нет ни одного Человека, которого не волновали бы ВОПРОСЫ, поднимаемые в этой статье - КТО МЫ, Как мы появились на Этом Свете, Кто выбирал для нас Судьбу, Почему именно у Этих Родителей мы появились, Почему именно такие Детки у нас Родились...

+++

Комментарии 285
Автор публикации разрешил комментировать только подписчикам канала

Galina Veselova
2 месяца
Здравствуйте, Лера! Спасибо за Ваш труд, с большим интересом читаю Ваши публикации и комментарии к ним. Может, я забегают вперёд, и Вы позже затронете эту тему, но родиться мертвым или умереть в младенчестве, это тоже по сценарию жизни? И как на " том свете" относятся к абортам, т.к. здесь нам преподносят, что это убийство. Спасибо.;

Александр Колесов
2 месяца
Galina, насколько я читал другие источники, инициатором аборта является, скорее всего, сам будущий ребенок. По каким-то причинам он принял решение не рождаться у этих родителей.

Подготовка к рождению - это сложный и тонкий процесс, которым руководит сам рождающийся, в том числе ребенок влияет и на решения будущих/вероятных родителей. Критически важные этапы - момент зачатия и момент рождения. Они влияют на запланированный сценарий жизни. Также на этапе беременности в планы будущего ребенка могут вторгнуться социальные эгрегоры, и поменять там что-то в нежелательную сторону.
Возможно, Лера опишет подготовку к рождению более подробно.

Bela Tolokonnikova
2 месяца
Galina, тоже хотела задать этот вопрос;

Как Все Устроено
автор2 месяца
Galina, по этим вопросам тоже буду писать развёрнутые статьи, сейчас могу ответить лишь кратко...

1. Аборт обычно происходит на ранних сроках. Тогда душа ещё полноценно в эмбрион вселиться не может. Может только "планировать" там воплотиться и находиться относительно недалеко.

Поэтому убийством это назвать нельзя. Скорее срыв чьего-то плана на воплощение. Хотя бывает что кандидата на эту жизнь и нет, потому что по всем вариантам развития событий видно, что ребенок не родится.

2. По поводу того, что ребенок рождается мертвым, тоже несколько вариантов. В одном душа туда так и не вселилась, опять же потому что по всем раскладам ребенок не должен был выжить.

Либо кто-то пришёл на очень короткое время получить опыт. Но больше даже не лично из-за себя, а для того чтобы нужный опыт (хоть и очень печальный) получили души родителей...

А вообще в норме душа вселяется в ребёнка плюс-минус в тот момент когда начинает биться сердце и организм хотя бы немного сформирован...

Galina Veselova
2 месяца
Как Все Устроено, благодарю за ответ, я как-то так и думала;;

Елена Прекрасная
2 месяца
Как Все Устроено, Лера, спасибо за ответ! Прочитала и сразу всё встало на свои места;. Думаю, это действительно ДАР так легко и доступно объяснять такие (ещё для многих) непонятные темы;;


Наталья свет Викторовна
2 месяца
Как Все Устроено, абсолютно верно.

Кузькина Мать
2 месяца
Как Все Устроено, а сердце у них очень рано начинает биться, так если что. В 6 недель уже вовсю, если даже не раньше. Как раз примерно в тот срок, когда мамочки делают первые тесты и узи и принимают решение о родах/аборте.
То есть по Вашим же словам получается, что это все-таки убийство.

Irene Adler
2 месяца
Лера, у меня возник такой вопрос. Если ребёнок умер в раннем возрасте, он не успел накопить за жизнь запаса энергии, чтобы обеспечить себе посмертное существование. Откуда он берет энергию в таких случаях?
Спасибо.

Irene Adler
2 месяца
Александр Колесов, я не про аборт, а наоборот, про зачатие. Про будущего желанного ребёнка. Когда я родила сына, я решила, что больше рожать не буду- очень уж это больно, мучительно, тяжело. Но когда ему исполнилось полтора года, я резко почувствовала необъяснимое желание иметь ещё одного ребёнка. Я почувствовала, что душа моего ещё нерожденного ребёнка стоит у меня за плечом и ждёт, когда я впущу ее в своё тело. Я ощутила, что это будет девочка. Она находилась рядом всё время, не настаивала и просто ждала, когда я ее пущу. Я почти физически чувствовала это. Через некоторое время я решилась)

И да, в положенный срок у меня родилась дочка.

Elena Solovieva
2 месяца
Как Все Устроено, а если ребёнок родился преждевременно, к примеру в 28-30 недель, при этом женщина сделала все возможное чтобы доносить его хотя бы до такого срока (была угроза выкидыша), то как это можно засчитать? Ведь возможно , что душа планировала прийти на короткий срок, поэтому был запланирован выкидыш, а ей не дали выполнить программу, сохранили беременность? Какими бедами это может отразится на дальнейшей судьбе этого ребёнка?

Татьяна
2 месяца
По Ведическим знаниям, "вселение или притягивание души" происходит в момент зачатия. Считается, что за этот грех аборта это прийдется пройти самому. Т.е. были планы, надежды и вот: боль, разрывание плоти и т.д. Сколько сделал абортов, столько и тебя. Мужчин инициаторов это тоже касается, это и их грех.

A L
2 месяца
Как Все Устроено, все для опыта, ок. А опыт для чего, чтобы развиться? Конечная цель то какая, стать ангелом, занять высокое место в духовной иерархии, а дальше что? Наслаждаться райскими плодами до скончания времен, а после этого все заново?

balalayka
1 месяцотредактировано
Galina, добрый день! Аборт - это убийство. За него отрабатывает мать, которая сделала аборт и врач. А сущность нерожденного ребёнка, или длугими словами, его душа не может подняться на более высокий уровень или план нашей планеты. А застревает на эфирном уровне, поэтому может больше не воплотиться. Т. К. это уровень, где находятся сущности примитивных животных. А о планетарных уровнях можно почитать у Н. В. ЛЕВАШОВА в книге "Последнее обращение к человечеству"

Фортуна
29 дней
Как Все Устроено, я где-то в интернете увидела такую информацию,что дети ,которых "зачали" в пробирке,т.е искусственники не имеют души,они растут,развиваются,но души в них нет.Мне,как-то это не понятно.Может такое быть?

Tat Smol
9 дней
Как Все Устроено, так сердце начинает биться на 21 день после зачатия

balalayka
8 дней
Ника, нет, сущность или, если понятней, душа у них есть. Иначе они бы не могли существовать. Но высокого уровня развития такие дети достичь не смогут. Проще говоря гениев из таких детей не получиться.

sopova78 .
23 часа
Irene, здорово. А я долго не могла забеременеть. Было долгое паломничество по врачам и некоторым целителям. Одна женщина, как она себя именовала - биоэнергетик, очень запомнилась. Она тогда мне сказала (мне было 24), что сын мой, уже около меня летает, он ждет моей духовной зрелости, потому что в моей жизни много "шума", и ему нет там места. Она сказала менять образ жизни, и он (ребенок) придет, мол он готов, а я еще нет. Молодость била ключом до 30-33, я гасила по-тихоньку в себе экстрим, как-то успокоилась, и продолжала заниматься своим здоровьем и духовным развитием, приняла крещение. И ровно в тот момент, когда я вдруг поняла, что ожидание чуда затянулось и нужно принимать радикальные меры, собравшись на ЭКО в 37 лет, я забеременела естественным путем. Сейчас сыночку 5 лет, хороший крепкий мальчик, слава Богу.

Владимир Авдеев
2 месяца
Читаю ваши блоги с интересом, потом перевариваю. Спасибо огромное. У меня созрел вопрос. Как узнать для чего я на этом свете родился и какую миссию должен выполнить? Ведь не зная темы не возможно выполнить задание

+++

Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.
24 января
14 тыс. дочитываний
8 мин.
Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.

Мне часто доводилось слышать о том, что человек перед очередной жизнью выбирает (или хотя бы узнает) свою будущую судьбу.

Интуитивно я чувствовала, что в этом есть доля правды. Но то, как это происходит, представляла очень примерно..

А потом так случилось, что я стала вспоминать прошлые жизни. А еще то, что было между ними. Чтобы поделиться с другими этой информацией, я решила записать одну свою историю.

Я рассказываю о том, что было в промежутке между моей прошлой и теперешней жизнью. Для тех, кто не читал - ниже ссылка на начало моей истории:

Глава 1: Как я умер и что было дальше
Если очень кратко : в этой жизни я женщина, а в прошлой была мужчиной. Поэтому пишу от мужского лица.
В прошлых главах детально описано мое состояние сразу после смерти, нахождение в Астрале и попадание на Тот Свет.
Сейчас я рассказываю про то, как меня готовили к перерождению.
Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.

На всякий случай, ссылка на прошлую главу:

Глава 19 : Как я пытался "откосить" от перерождения
Итак, в прошлый раз я остановилась на том, как работники Того Света пришли сопроводить "Тогдашнего меня" на подготовку к перерождению.

Я попрощался со своими друзьями, напоследок окинул взглядом свой личный мирок, и последовал за ними...

Куда они меня привели? Это было довольно необычное место. Непохожее на те, где бывал раньше.
Выглядело оно как большой зал, светлый и красивый. Чем-то напоминало античный храм : с высокими колоннами и приятной атмосферой. Несмотря на огромные размеры, людей там было немного, и они буквально терялись в этих интерьерах.

По краям этого зала было множество "дверей". Но не обычных земных, а тех что использовались на Том Свете. Которые выглядели как сгусток света, и шагнув в них можно было попасть в другой мирок.

Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.
Удивил в этом " храме" не его внешний вид (разных мирков я на тот момент повидал предостаточно), а атмосфера, которая там царила. Попав туда, человек сразу ощущал какую то торжественность и волнение, как будто находился на порогу чего-то нового и важного.

Работники Того Света, с которыми я пришёл, сказали мне, что скоро нам нужно будет прощаться. Готовит людей к воплощению особая "команда", а они лишь сопроводили меня сюда.

Вскоре к нам и правда подошли местные сотрудники. Они о чём то довольно долго общались с моими провожатыми. Как мне показалось, передавались какие то сведения обо мне и сообщалось моя характеристика.

Но поскольку общение, как обычно на Том Свете, происходило мысленно, и меня в беседу не включили, то точное содержание разговора я не знал. Да меня, в целом, оно не так уж сильно интересовало. Главное было то, что случится со мной дальше.

Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.
Когда мои провожатые ушли, местные сотрудники сообщили мне, что подготовка к воплощению будет состоять из нескольких этапов.

Первый этап - что-то вроде краткого "путешествия" в будущее и разьяснительной беседы. Для этого нам нужно будет пройти в одну из "комнат" их мирка.
Войдя в одну из дверей, мы попали в небольшой "кинотеатр". Конечно, он отличался от кинотеатров нашего мира, где есть экран и ряды сидений. Там ничего подобного не было.

Это было скорее похоже на погружение в виртуальную реальность, где ты наблюдаешь за героем и " сливаешься" с ним в момент просмотра.

Нечто подобное уже было со мной в Астрале, когда я общался со своим Ангелом-хранителем Тогда мы с ним вместе "отсматривали" мою прошлую жизнь, и прорабатывали негативные эмоции (детально об этом было рассказано в одной из глав моей истории).

Теперь я тоже смотрел свою жизнь... только не прошлую, а будущую. Мне показывали разные сценарии и варианты предстоящего воплощения.
Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.
Как это все выглядело? Для начала, перед тем как "включить кино" меня кратко проинструктировали.

Сказали, что у каждого человека есть некое "досье", то есть доступные о нём данные в информационном поле. Там можно посмотреть записи его прошлого, основные " кармические долги" и наработки. А также понять и почувствовать его основные желания и потребности.

Перед тем, как работать с человеком, сотрудники просматривают это "досье" чтобы понимать, кто перед ними. Затем они помогали увидеть варианты будущей судьбы, приведя своего "клиента" в "кинотеатр".

То есть, ещё раз, никто не решал за человека его будущее. Просто помогали увидеть его варианты и разобраться в них.
Как мне объяснили, будущая жизнь выстраивается исходя из прошлых "наработок" - то есть желаний, обязательств (или кармы) и связей с другими людьми.

Основных вариантов судьбы обычно несколько, к тому же они меняются в течении жизни. Но в "кинотеатре" показывают основные базовые сценарии.

После просмотра желательно сделать выбор и сообщить, какой вариант нравится больше. Этот выбор, разумеется, не окончательный, потому что будущее может меняться. Тем не менее, его нужно сделать по одной важной причине.

Дело в том, что многое зависит от "точки входа" в жизнь, или даты рождения. Выбирая определенный сценарий, мы также соглашаемся на лучшую дату рождения для его исполнения.
Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.
То есть, грубо говоря, задача первого этапа подготовки была такая: определиться с основным (то есть предпочтительным) сценарием будущей жизни. А затем, исходя из него, понять лучшую дату рождения и начать к ней подготовку.

... Когда я зашел в "кинотеатр", то сразу понял - в следующей жизни буду женщиной. Не сказать, чтобы это меня сильно порадовало, но и большой печали я тоже не испытал.

Было несколько сценариев - в одном жизнь в среднем по размеру городе, раннее замужество и материнство. Первая половина жизни стандартная, во второй "прорывает" в плане духовного развития.

Второй сценарий - опять духовное развитие, только более плавное и постепенное. Жизнь в крупном городе, тоже есть семья и дети , но это "сдвинуто" на более позднее время, не в ранней молодости.

Третий сценарий был самый "красивый" с точки зрения внешней обстановки. Но, поскольку смотрел я его ещё и с чувствами и ощущениями, то понял - он один из самых трудных. Там был отъезд за границу, жизнь в хорошем месте, но при этом очень много работы. Духовного развития там тоже было очень много.

Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.
По итогам "просмотра" я понял несколько важных вещей.
Во первых, то, что от духовного развития мне не отвертеться. Оно так или иначе случится, просто в первом случае будет быстрое и резкое, во втором более плавное, а в третьем самое высокое.

Во-вторых, что в каждом варианте были свои плюсы, минусы и "подводные камни". То есть не было, грубо говоря, такого что где-то я богатый и здоровый, а в другом случае бедный и больной.

Ощутимые успехи были в том случае, когда было много труда и самоконтроля, и мало личного времени. А когда была более спокойная и комфортная жизнь, достижений было гораздо меньше.

В тот момент я увидел ещё много интересных деталей про себя, но описывать их все здесь не буду - это уже очень личное.

Но могу уверенно сказать одно - ни один из тогдашних вариантов в итоге не случился в "чистом" виде, как мне его показали.
В итоге в реальной жизни случилась некая "смесь" из разных вариантов. В наибольшей степени исполнился, наверное, второй (который я тогда выбрал). Но были в нём многочисленные "вкрапления" из событий первого и третьего вариантов.

Об этом меня тоже тогда предупредили и сказали, чтобы я не относился к увиденному чересчур серьезно.

Потому что на протяжении всей жизни я буду влиять на будущее своими мыслями и действиями, и менять его.
Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.
Ещё сотрудники сообщили мне, что в прошедшей жизни я уже должен был начать духовно развиваться. По крайней мере, таким был мой же план на то воплощение.

Однако, на развитие я в итоге "забил" и интересовался более низменными вещами. По этой причине в предстоящей жизни мне нужно было активно наверстывать упущенное.

Я задал логичный на мой взгляд вопрос - а почему мне нельзя развиваться на Том Свете? Зачем опять рождаться?
Мне объяснили, что есть такой закон (по крайней мере в нашем мире) - человек при жизни нарабатывает энергию, за счёт которой существует после смерти.

То есть можно сказать, что живя в материальном мире, мы готовим себе "базу" для посмертного существования. Если человек очень развит духовно, то при жизни выработал много энергии. И за счёт неё может долго существовать на Том Свете, и быть в комфортных для себя условиях.

Но это не единственный фактор - на Том Свете может суммироваться энергия нескольких жизней, может влиять энергия Рода и связанных с человеком эгрегоров. В общем источники энергии для существования после смерти разные, но большинство из них находится в физическом мире.

Жизнь после смерти : моя история. Как я выбирал судьбу будущей жизни.
Поэтому большинству людей нужно время от времени "спускаться" в воплощение, чтобы эту энергию пополнить. И я не был исключением из этого правила.
Уяснив для себя примерные варианты будущего и "теоретическую часть" я сказал сотрудникам мирка, что мне больше всего нравится второй вариант будущей судьбы. И что я готов приступать к следующему этапу подготовки.

Мне ответили, что это прекрасно, и впереди меня ждет ещё много интересного...Мы вышли с ними из "кинотеатра" в общий зал их мирка, и они сказали, что ненадолго покинут меня. То есть оставят "переварить" увиденное.

А затем моя подготовка продолжится...

О том, что было со мной дальше, читайте в следующей статье.

+++

P.S : Хочу немного дополнить эту статью по итогам комментариев.
Еще раз хочу подчеркнуть то, о чем стараюсь писать практически в каждой статье : судьба каждого человека после смерти ОЧЕНЬ индивидуальна!
Поэтому, я очень сомневаюсь в том, что выбор будущей судьбы у всех остальных происходил точно так же, как и у меня.
У кого-то возможно, его вообще не было. А кто-то, вероятно, самостоятельно "отсматривал" будущие варианты и принимал решение, без помощи работников Того Света.
Но одно могу сказать точно, НЕЗАВИСИМО от того, показали человеку его будущее или нет, оно все равно существует. То есть по итогам нашего прошлого и кармы всегда складывается продолжение нашей истории.
Его можно посмотреть в информационном поле и в нашей текущей жизни, и на Том Свете (разве что там это показывают более наглядно).
И буквально каждую минуту и каждый миг мы влияем на это будущее и можем менять его своими мыслями и поступками. Поэтому и к тому, и к другому стоит серьезно относиться...
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

+++

Глава 21 : Как я побывал в Нирване

Жизнь после смерти : моя история. Как я побывал в Нирване.
26 января
19 тыс. дочитываний
6,5 мин.
Жизнь после смерти : моя история. Как я побывал в Нирване.
Есть вещи, о которых мы краем уха слышали, или даже интересовались ими всерьез, но все равно их сложно представить.

Одной из таких вещей для меня лично было понятие "уход в Нирвану" или даже "достижение Просветления". Нет, конечно, я слышала и читала об этом не раз. И знала что это ощущение спокойствия, благости и единения со всем миром.

НО, одно дело об этом читать или даже деталях представлять, а другое дело это почувствовать или вспомнить.

Так получилось, что некоторое время назад мне стали "приходить" воспоминания о прошлых жизнях. И ещё о том, что было между ними. И вот, в одном из таких воспоминаний я "наткнулась" на очень и очень необычный опыт.

Его сложно описать нашими привычными словами и понятиями. Вернее не так, его ОЧЕНЬ СЛОЖНО описать обычным языком... Но я все же попробую по мере сил.

Итак, перехожу к очередной главе своей истории о жизни после смерти. Если вы её не читали, вот ссылка на самое начало:

Глава 1 : Как я умер и что было дальше

Ещё одно небольшое примечание : по непонятным причинам прошлая глава про первый этап подготовки к перерождению ограничена в показах.
Поэтому многие читатели могли не увидеть её в своей ленте.
На всякий случай ниже ссылка на эту статью. Там много интересной и важной информации : если не читали её - рекомендую прочесть.
Глава 20 : Как я выбирал судьбу будущей жизни
Жизнь после смерти : моя история. Как я побывал в Нирване.
А я продолжаю рассказывать...

...После того как "Тогдашний Я" прошёл первый этап подготовки к перерождению, меня ненадолго оставили обдумывать увиденное.А затем мы приступили к следующему этапу.

Как он выглядел и в чем состоял? Если до этого мне наглядно показывали варианты будущей судьбы, то теперь настал черед более активных действий...

За мной вернулись сотрудники "Центра подготовки к воплощению", в котором я находился. И попросили последовать за ними.

Они сообщили мне, что сейчас меня ждёт "подъём на уровень выше".
Чтобы объяснить читателям, в чем он состоял, нужно рассказать немного теории.

Дело в том, что на Том Свете души людей не находятся " в чистом виде ". Ну то есть душа человека не птица, которая после смерти вылетает из тела и летит прямиком на Тот Свет.

Образ Души-птицы прекрасен, но в реальности все сложнее.
Образ Души-птицы прекрасен, но в реальности все сложнее.
И на Том Свете, и в нашем мире, душа "одета" в определенные оболочки. Разница только в их количестве.

В нашем мире человека можно сравнить с луковицей - поверх души у нас множество "слоёв" : физическое тело и целый комплект тонких тел.

Когда мы попадаем на Тот Свет, то самые "грубые" оболочки - а именно физическое, эфирное и астральное тело разрушаются .

Однако, более тонкие тела у нас все так же есть. Часть из них не будет разрушена в принципе, и перейдет с нами в следующую жизнь. Но одно тело мы все же напоследок "потеряем". Это ментальное тело, или тело мысли.

Когда человек покидает Тот Свет, его ментальное тело как бы "сгорает" и уничтожается. Это и есть тот подъём на уровень выше, который я буду описывать.
Когда мне объяснили все это, я вспомнил, как в своё время уходил из Астрала. Тогда я прощался с астральным телом и "поднимался" на Тот Свет. Это было волнительно и необычно. Тем интереснее было то, что ждет меня теперь...

В отличии от перехода из Астрала на Тот Свет (в котором меня сопровождал мой Ангел-хранитель) на этот раз провожатых у меня не было.

Сотрудники сказали мне, что впереди меня ждёт очень необычный опыт. Что-то вроде встречи с самим собой. Я попросил описать эту встречу хотя бы примерно, но они только улыбнулись : мол сам скоро всё узнаешь..

Жизнь после смерти : моя история. Как я побывал в Нирване.
Меня только предупредили напоследок - многое во мне скоро изменится. И я должен быть к этому готов.

После такого напутствия меня привели к одной из "дверей" мирка, в котором я находился. Как и остальные "двери" она выглядела как огромный сгусток света. Разве что была самой большой и яркой из всех.

Уже возле неё я попрощался со своими провожатыми и поблагодарил их. Я волновался, причем даже не слегка - ведь меня ждала встреча с чем то неизведанным! И вот я шагнул в эту дверь, попутно чувствуя сильный энергетический импульс, которым сотрудники "открыли" её и помогли мне войти внутрь.

Первое ощущение - я нахожусь в лучах белого и ослепительного света. Больше ничего нет- только он вокруг и внутри меня, везде и всюду.
При этом я понимаю, что в этом свете, как в огне, сгорает и стирается какая-то часть меня. При этом я не чувствую сожалений или страха. Скорее облегчение и сознание того, что всё идёт как надо.

Жизнь после смерти : моя история. Как я побывал в Нирване.
Сколько я пробыл в таком состоянии, трудно сказать. Через какое то время появилось чувство, что меня как будто "растягивает" во времени и пространстве. Ощущение ну ооочень странное, мне даже сложно описать его какими-то земными образами и словами.

А потом у меня одно за другим стали как будто пропадать все чувства. Осталось только одно - ощущение своего БЫТИЯ.

В этот момент я знал лишь то, что всегда был есть и буду. Все остальное : моя прошлая и будущая личность, предназначение на земле, смысл жизни и так далее меня вообще не волновало.

Я четко понимал, что подобные вопросы и ответы на них не имеют смысла. Ведь Я - часть всего, что есть во вселенной. И одновременно с этим крупицы всех миров и вселенных заключены во мне.

Я думаю, что в тот момент я достиг так называемой Нирваны.
То есть "очистился" на время от всех чувств, желаний и мыслей. И ощутил полное единство с миром.

Сколько все это длилось, сказать не могу...Поскольку время тоже иллюзия, то оно в тот момент меня не волновало. Мне хотелось только одного - находиться в этом прекрасном состоянии чистого БЫТИЯ и наслаждаться им.

Я понимал, что именно сейчас ощущаю его наиболее сильно, потому что все прочие чувства отсутствуют. И в нашей обычной жизни, и даже в Астрале и на Том Свете мы не можем почувствовать это состояние в полной мере. По одной простой причине - наша личность как бы "заслоняет" это БЫТИЕ от нас.

Жизнь после смерти : моя история. Как я побывал в Нирване.
Но в тот момент, когда очередная личность разрушается, а другая ещё не сформирована, его проще всего ощутить.
Я думаю, именно это ощущение, которое я называю сейчас БЫТИЕМ, другие могут называть Нирваной, Просветлением и так далее.

Наверное, есть и те, кто может временно ощутить его, даже находясь в земном теле. Но в моем случае этого, конечно же, не случилось. И я мог насладиться этим прекрасным состоянием только между воплощениями...

...Сколько я пребывал в Нирване, сказать сложно. Раз не ощущалось времени и пространства, то и оценить длительность "путешествия" в неё я не могу

Одно я в тот момент знал точно - эта Вечность, Безмятежность и Покой всегда находятся внутри меня. И я при желании могу в них вернуться...
... Тем не менее, в какой то момент это состояние начало как будто прекращаться. Как музыка, которая очень медленно и плавно затихает. Ощущение блаженства и единения со всем миром становилось все менее явным.

И следом, как будто тяжёлым и не очень приятным грузом, меня стало "накрывать" моей личностью. То есть тем, что я всегда считал "собой" - моим восприятием, оценкой мира вокруг и так далее.

Быть НИКЕМ оказалось гораздо приятнее, чем быть МНОЙ.
Сначала было сильное желание сбросить эту тяжесть своей личности и убежать от неё.. Но потом пришло понимание, что это невозможно. Постепенно я возвращался к себе, и только внутри оставалась смутная тоска по былой свободе...

Вскоре после этого я почувствовал ощущение сильного притяжения. Как будто меня опять тянуло куда-то, и я не мог этому сопротивляться. Появилось смутная мысль, что мне не очень хочется идти туда, но надо. И отказываться бессмысленно.

И вот я позволил этому "чему-то" притянуть меня к себе.
Жизнь после смерти : моя история. Как я побывал в Нирване.
Ещё раз уточню: в те минуты у меня ещё (или уже) не было чёткого ощущения своей личности : то есть какого я пола, как вижу мир и так далее. Мой прошлый образ как будто отдалился, а новый ещё не сформировался.

Единственное что уже чувствовалось : я как будто "вращался на орбите" вокруг своей Глобального Я. То есть какого-то общего знаменателя всех личностей, которые у меня были.

И это моё Глобальное Я как будто притягивало меня к себе, как огромный магнит. Я знал, что вскоре попаду в него и сольюсь с ним.

И где-то там, в его недрах, возникнет моя НОВАЯ личность. Которой мне в будущем предстоит стать...
... Примерно так закончился мой "поход в Нирвану". Это был очень необычный опыт, который сложно сравнить с чем нибудь. Надеюсь (хотя и не уверена), что мне хотя бы частично удалось передать его читателям. И я не утомила их своим повествованием...

О том, что происходило со мной в дальнейшем, читайте в следующей статье:

+++

Глава 22 : Подготовка к новому воплощению


Рецензии