Бамбуковая флейта

Бамбуковая флейта.

   «Я есть», звучащее в мире от людей – это утверждение «эго». И оно подменяет собой Я Есть, которое не является утверждением. И вообще ничем не является.
   Для лучшего различения можно было бы пользоваться старинным Я Есмь.
   Я Есмь – это даже не понятие, не идея, не слово, не образ. Хотя и служит Символом, указателем на Запредельное. Его невозможно думать и чувствовать. Произнесённое Дао не есть Дао. Произнесённое Я Есмь не есть Я Есмь.
   Это вибрация Пространства. В Библии об этом сказано: вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
   А ещё говорят, что это даже не слово, а звучание – АУМ.

   Пусть говорят. Разное говорят.
   Но это ТО, что неизречённое людьми. ТО, что говорится не языком и слышится не ушами.
   Безмолвие звучит, Его можно услышать.
   Как? Перестав утверждать свою отдельную маленькую я-естность, я-бытийность. Перестать подпитывать «я-концепцию».
   Пространство звучит в пустом бамбуке. Уши слышат только звук ветра. Но там есть шум тишины. Души улавливают звучание небытия – единственного что Есть.
   Фоновый шум Бытия – это АУМ.
   Фоновый шум пустоты – это Безмолвие.
   Бамбук полый. Внутри него и снаружи пустота. Разве бамбук что-то утверждает, доказывает? Он быть бамбуком, такова его «таковость» в проявленном. У него нет самосознания, и он не бубнит, не нудит – «я есть, я есть», «я здесь, я здесь». Само его присутствие как формы являет «я здесь», само отсутствие формы – пустота, указывает на Я Есть.
   А что из вещественного, материального не бамбук? Не по форме, а по Сути? Пустота ничего не находит, кроме пустоты. Не встречает препятствий, ничем не ограниченна, не связана, не обусловлена.
   Мы говорим о пустоте лишь для того, чтобы ум сдался пустоте. Обнаружив свою истинную природу. И озарился потусторонним Светом – Я Есть.

   Кто играет на бамбуковой флейте? Человек? Его дыхание? Ветер? Сила?
   А что если играет Целое? И человек, и бамбук, ставший флейтой, и ветер, и дыхание, и душа, и играющий, и слушающий, и мелодия, и тишина возникли из фонового шума АУМ.


Рецензии