Поэты спящего королевства

Ветра нам пели те свиристели:
Не уходить просили в бой.
Сказали, но.. проверить мы хотели,
А проверять нам надо было ни ногой.

Ветра всё знали - поэты стали
Нам вихрем правды, магией, волной,
Чтоб черти снизу
не достали,
Чтоб сверху тоже
только ветра вой.

Последний правды под проклятием набрался,
И в башне света до рассвета он остался,
Холодным трупом с ручкой над столом
Последний писарь, сохранивший руку - пой.
Ушёл по ветру ветром,
С ними,
стал поэтом ветРА,
Свет отныне
озарит природу новым голосОМ.

* "В такие места ведь ни-ни, ни ногой, иначе смерть" - нет. НЕЛЬЗЯ!
* "Если ведь одной ногой в могиле, то значит точно умрёт" - нет. НЕЛЬЗЯ!
* "Все ведь могут ручку потерять" - нет. НЕЛЬЗЯ!
* "У всех ведь могут ручку отнять/попросить пописать" - нет. НЕЛЬЗЯ!

***
Стихи имеют силу жить, если они правдивые, и когда город падал под проклятиями нечисти, лучшие поэты Королевства собрались и сочиняли стихи, особые стихи, с ведами (как можно больше на единицу слова, чтобы люди в момент истины их запомнили и сторонились беды из-за того, что просто знают), чтобы спасти ими мир, разнести по свету ошибки и уберечь от них людей. Поэты погибали один за другим под проклятьями, им приходилось выходить из башни за едой и обратно они уже не возвращались. Только новый голос сверху слышный в башне, оповещал поэтов внутри, что очередной не вернулся. Тела больше нет.
Последний поэт умер от голода там же (в единственной башне Королей, защищённой от проклятий), до последнего писал стихи, чтобы больше информации у него было для людей, разносимой волшебными ветрами-поэтами. Чернила кончились, и он писал рукой, рука стиралась, и он писал костями, пока не исписал руку, как котик из книги Джанни Родари "Джельсомино в стране Лгунов" (последний лебедь ветров был без одной руки, сорок поэтов, и один без одной руки, он исписал руку, чтобы помочь людям тогда - сказка "Дикие лебеди" Г.Х. Андерсена).

чат: "Там было одиннадцать братьев" -  Так они и от одного короля якобы были, а не поэты разных королевств, прибывшие в Башню Света сохранить мир от проклятий. Сорок детей у короля, видимо, показалось нелогичным.

* "У людей ведь больше десяти, уже много детей в семье" - нет. НЕЛЬЗЯ!
* "Всё ведь стереть с лица Земли могут" - нет. НЕЛЬЗЯ!
* “Всё ведь со временем протирается” - нет. НЕЛЬЗЯ!
* “Кости ведь тоже со временем стираются в пыль” (какое время имелось в виду?) - нет. НЕЛЬЗЯ!


40 ДНЕЙ СВЕТА

Сорок дней света,
Сорок поэтов,
Говорят, что знают -
Пока хватает.
Сидят с тобой..
Но уже идёт Боль.

Вдалеке.. хорошо -
Боль не захватит,
Смерти не в пасть ведь,
Время идёт, и язык уж другой -
Скоро до нас до всех дойдёт Боль.

* "Сорок дней ведь душа отходит с Земли" - нет. НЕЛЬЗЯ!
* "Скоро ведь до всех дойдёт боль прожитых столетий, Интернет открывает все тайны" - нет. НЕЛЬЗЯ!
* "Боль ведь тот ещё МОНСТР, мучает похлеще зверей" - нет. НЕЛЬЗЯ!

***
После отхода души поэты пытаются рассказать человеку, как устроен мир по-настоящему. Чтобы душа могла снять с себя грехи, выбрать путь Бога и отправиться в Рай. Не ходить по Земле без тела. Проклятья копятся, язык меняется, и люди не всегда успевают за сорок дней понять всё миростроение. В конце сорока дней душу забирают монстры.

* “Душу ведь могут забрать в Ад/Подземный мир демоны” (в ненастоящий Ад? Просто в любое подземелье?) - нет. НЕЛЬЗЯ!


***
Расшифровываю стих "40 дней": “Сорок дней света, сорок поэтов, говорят, что знают, пока хватает… время идёт и язык уж другой, скоро до нас до всех дойдёт Боль” - (вдруг транслируют картинку: человеку рассказывали правду, отвязывали нити проклятий, лжи от Земли - навязанных за жизнь нечистью - но монстр Боль дошёл быстрее полного отвязывания души.. Мор держит монстра, отвязывает сама принудительно, обрывая нити) - Поэт: “Пиши, не хватает уже времени” - Исфирь(управляющий проверкой злых нитей, ставленник Бога на Земле): "Дело не в вашей эффективности, поэты, время на этот раз быстрее шло. Вот нить":
* “Время ведь иногда идёт быстрее” - нет. НЕЛЬЗЯ!

поэт: “А! Так это просто время быстрее идёт.. и, правда, у этого быстрее процесс идёт” (смотрит на другого человека, которому объясняют суть, и ищут нити проклятий, Боль ещё очень далеко, успевают) - (убегает говорить другим поэтам, что “время быстрее” надо первым делом отвязывать) - (прибегает обратно): “Пиши, пока хватает” - Ок - поэт: “Впритык” - Поняла. Ещё нашли на ускорение:
* “Монстры/люди ведь начинают идти быстрее, если видят, что от них убегают” - нет. НЕЛЬЗЯ!
* “Люди ведь иногда бывают монстрами” - нет. НЕЛЬЗЯ!
* "У людей ведь иногда бывают очень грязные души" (у людей? Это уже нелюди должно классифицироваться) - нет. НЕЛЬЗЯ!
* "Люди ведь иногда не хотят исправляться" - нет. НЕЛЬЗЯ!

Так вот почему нечисть - людьми величали. Хотя они "нелюди" по определению.


Рецензии