Дневник писателя Московской. Акула пера

Когда ты в суде выигрываешь дело одно за другим, а в театре тебе аплодируют стоя и книгой твоей восхищаются, невольно задумываешься, а что дальше? А дальше диджеишь на радио, но что же потом, а потом хочется тишины и покоя, но через час ты вылетаешь в Сан-Франциско под красное сухое пишешь очередную главу своей книги. Мне захотелось устриц проезжая мост золотые ворота. Встретилась с человеком советских времен, который сказал:

- Я вашу книгу «Да да идиотка на проводе…»  перечитывал еще два раза. У вас настолько интересный неизбитый стиль письма. Вы на одном уровне с великой Агатой Кристи! Браво!

Мне было приятно слышать, что моя книга не бульварное чтиво в стиле а-ля Донцова.
Книги дают возможность жить, а не тратить свое драгоценное время на сортирное чтиво. Писать бульварные романы, незатейливые детективы самый легкий путь в писательстве, а стать прозаиком на злобу дня вот где талант нужен. Я выбрала сложный путь прозаика, во-первых это интересно, во-вторых меньше всего конкурентов, ну а в-третьих мне один поэт сказал:

- Ты чайной ложкой море перетащишь.

В кои-то веки я с ним полностью согласна. У писателя в голове. Писательские будни.


Рецензии