В ТОЙ САМой КАЛКе поймал ТЕЛо для своЕй КАР-душИ

В ТОЙ КАЛКе поймал ТЕЛо для своЕй КАРНы-душИ
В ТОЙ САМой КАЛКе поймал ТЕЛо для своЕй КАРны-душИ
 27 ВОТ СЛУЧай прямого ВХОДа душМ ИЗ ТЕЛа своего в инОе
   (Из СЕРии "ИНАя история ЗемлИ, Богов, Человека")
  (Из СЕРии "РеинкарнАция - переселЕние душИ")
                В реинканеАции НЕТ ВЕРы -
                уж слишком Это хорошО!
                Двжк ЮнОны, Зевсы, ГЕРы -
                поиспускАли свой душок!

                Да ж ЮГна Азия ВСЯ верит -
                вульГАРНым САМ чситАя ФАКТ:
                ЧТО - мол - ВСЕ ЛЮДи (как и ЗВЕРи) -
                МИР, НЕБо = МНОГо РАЗ коптЯт!

                Да ж азиАты й БУДДам вЕрят -
                КАК ЕвроДУРочки - в!
                В ХрисТА ж не вЕрят  даже ЗВЕРи
                и даже ДВЕРЬ закРЫа ТА!Т

                На ВСЯКий СЛУЧай предлагАю -
                я апи вот это на-тощОТ Ак!
                От моих Опусов рыгВюи,
                а детки мАлые пищАт!

                ***


                Невероятное - не есть невозможное,
                даже если то Невероятное -
                Невероятно приЯтное,
                Невероятно занЯтное!

                Да - СУТЬ ЧеловЕка -
                душА даЁт - НЕ ТЕЛо
                да ж душА -для ТЕЛа -
                ХУДо ж душЕ БЕЗ ТЕЛа,
!

                Я влюбился сразу ж -
                В Это ново ТЕо -
                даж ещё НЕ ЗНА,
                НЕ предполашАя:?           -
                что черех минУту -
                СТАет кж иоТи,
                БУДет кж иоТи -
                БУДет ВСЁ иоТи:
                что вж потемнЕло,
                что вж поимнЕло,
                что походЕло -
                ВСЁ походЕло -
                ДУШу ж потерЯло
                И УЖ умирАло-
                ВСЁ УЖ умирАло...
                И ВДРУГ - МНЕ достАлось:
                ЦеликОм достАлось -
                навсегДА достАлось!

                Примечание: ВСН именА, местА, даты, погоды,
                словА, события, поступки людей и не людей,
                змЕи, кабаны, косули, мои ощущения и прочее -
                реальные - а НЕ ВЫдуманные мною - В,И.Крыленко!


 Да -  ВОТ вам такой невероятный, неСЛЫХанный СЛУЧай -
   СЛУЧай прямого переХОДа душМ ИЗ ТЕЛа своего - в инОе:
      ИЗ ТЕЛа РОДного - в ТЕЛо инОе - душЕ = не роднОе!

   Да - в странах религий индуизма, буддизма - для людей это обыденный -
  всем с детства общизвестный факт - реинкарнация - перенос иди переход душМ ИЗ ТЕЛа своего - в инОе:
      ИЗ ТЕЛа РОДного - в ТЕЛо инОе - душЕ = не роднОе!
 Но тут есть важное НО: переход НЕ в любОк - а в тело новорожденного ребёночка -
 а не в уже оформленного, много чего знающего человека или даже не человека!

   А тут было вот как - расскажу по порядку - без на скептпков оглЯдку.

  Есть в Диком Поле Большой гранитный массив Кара-КызЫл-ЯмАн-Таш =
 Большой Красный Плохой Камень, - который пересекает своим средним течением
 наша речка Кальмиус на участке от села Раздольное до плотины Кара-КубА.
 Именно с тех местах 800 лет назад <<Бысть на Калке - где речка быстра и место
 каменисто - брань пре-великая>> - в которой против разведывтельного конного
 отряда одноГЛАЗого и безУхого СубудЭ-багатУра (воины которого опосля Калки
 заняли КырЫм т дпли основу КырЫмскому ХАНству) выступили отряды 21 русских
 князей: ЖУТкое МЕСТо - УрУс улькЕн (урУс улбит), ЯмАн-КургАн....
  И именно там (где радио-актианоность в десяки раз ВЫШе Чернобыля-86
 и где рождены монацИтовые пескИ - из которых была сделана ПЕРВая Советская Атомна
 БОМБа) - не исключено - что и это дало основания - для излагаемого ниже случая!) -
в самом конце лета 1990-го года я с моими тремя младшими дочками (15-ЛЕТняя Маша,
 11-ЛЕТняя Галя и 6-ЛЕТняя Света) шли пещком между замшелыми гранитными скалами
 вдоль правого борта речки Кальмиус, и уже вервстах в 4 ниже селА Старая Ласпа
 (это имя дали греки из Крымского селения Ласпи - депортированны Суворовым -
 в 1775-м году) обнаружили дивное местечко, - причиной чнму стала наша юная
 серенькая кошечка ТИМа - которую Галя подобрала во дворе школы и которая
вместе с нами проплыла по Дону от Ново-Воронежской АЭС - до Чёрной Калитвы!
    А ЧТО такое серенькая нубийская кошечка - наверное - слчшмли ВСЕ!
    М мы начали там бывать - дикие меств арпвжвлм жмвописностью, каменистотстью,
  множеством гадюк, диких кабанов, ягод, рыбалкой (сом и голавлик).
 
   А в том месте - всюду порожистый, шиверистый Кальмиус расширялся с обычных
 10-15 метров - до 40-50 метров на уыастке между двумя гранитными островами
метров по 70 длмерй и метров по 20 шириной - сплошь заросшими тростником -
 как бамбуком - метров до 5 высотой - рай для гадюк! А гадюки были добрые -
 не кусали моих девочек, - когда те на них наступали, а больно били их
(резким вЫпадом головЫ) - ударяя в наружные стОроны бедрА! Поэтому мы змей
 не боялись и всегда былитам голыми! Напротив нашей Зелёно полянки (метров
 7 в диаметре между густых кустов и дерев) - на Южном берегу из воды ывходила наклонная
 гранитная монолитная плита - метров 10 в ширину и метров до 100 в длину,
 а над нею отвесными уступами (метров по 8 высоты), с площадками метров до 2
 в ширину - проросшими травами  и кустами) влзвышалась скала общей высотой
 метров 50. А под нею в речке был омут -  метров до 5 глубиной,  метров 20 шириной
 и  метров 50 длмерй.
              Мы туда плавали, но туда не бросали крючок с приманкой из мя коти
 ракушки перловицы, а почему не бросали - я не знаю - не я же командовал - а дети -
 ведь им надо воспитывать качества самостоятельности - не мне!

  Тут людей мы не встречали, только в тот - самый первый раз уьолм в 1990-м
 мимо нашей палатки две большие немецкие собаки овчарки гнали стадо в сотню коров.
 А там ещё спала Кошечка Тима, а Галя хотела показать Тиме коров, вынула ещё
 сонную Тиму и кинуоа ЕЁ метра на 4 от палатки! И к Тиме мгновенно бросилась
 тоижайшая громадная собака!
    А другая такая же болбшущая собака (мама первой) в это вонмя сгоняла в обще
 общее стадо - разбредбредающихся в разные стОроны коров - еоторые хотели кушать,
 а их без остановки гнади - не давая возможности схватить и былиеуц-травиеуц -
 из пышных трав - зеленеющих даже теперь! Ведь вода в Кадбмиусн здёсь очень
  тёплая - её постоянно греет тепловая электростанция - расположенная выще
 по течентю! А ночью всю долину заполняет густой туман, а обильная роса питает
 трАвы и прочую живность. Среди трау полно норок сусликов и мышек - самая лакомая
 пища для гадюк - которых спасают от людской нЕчисти - древнейшие грантиные скады -
  ровесники ЗемлИ - таящие в себе - не только уран и плутоний, но и кристаллы плипзп!
 А на громадных гранитных плато - которые пока ещё не удосужилися расеахать жадные
 люди - круглый год 5олышутся вОлны ковылЯ...
     И Эта овчарка-мама делала своё (по приказу хозяина!) дело - Очень ловко
 и 3мЕло% даже  вверх по склонк - а гмнмеолео мепчеоа догоняда отошедшкю -
 хоть на шаг - корову, на-скакУ щёлкала зубАми (умело - бОльно -
 но ж не до крови - зачем же кровь проливАть -в=Общем-то - НЕ ВИННую -
 травИнку хотела сорвать!), - и корова мгновнно неслася в глубь стада - бегущего
 по пышным трАвам - не имея даже секУнды - чтобы травИнку сорвать!
  Такова уж психоЛОГия пастухов - заботящтхся о себе - не о СТАДе!
        ..........

        А Тима - пока собака сделала три прыжка в сторону мини-котёночка,
   встала в ьревую позу: предельно вытянулась на в одну точку поставленных
 4 лапках и распушила шерстку! А когда собака была в 3 метрах - Тима прыгнула
 ЕЙ навстречу и вцеиПлась ВСЕМи четырьмя лапками - в оскаленную морду! Громадина
 с жалобным визгом опрокинуласб на спину, а Тима уже стояла в боевой позе!
 Собака поднялась и побоялась что-либо предпринимать, А Тима метнулась в палатку!
  Позже Тима  ловила зайцев, выкармливала диких котят,
 плавала с нами ещё ар Дону, Донцу, Осколу; 1 марта 1994-го родила дома в Донецке -
 слеп3ю  НЭЛьси а зрячу абсолютно чёрную БагИру - котогую в возрасте 4 недели
Маша  подарила Славику (моему сыну - ОН как-раз женилсф в Москве в МГУ)
 и Багира вот уже 25 годов приносит Счачтье ЕГО семье), и в июле 1994-го -
 будучи на-сносях - Тима сбежала от нас ночью из вагона в Таганроге....

                ***

    А в конце августа 1993-го Тима помоглв евс мщбкжать беды,
   Славик, Маша, Света и я доваривали ужин на костерке на полянке - когда уже
 в суммерках напротив нас на том берегу в 50 метрах от нас на гранитной поите
 (по которой дикие косули - спустившись поуступам со скалЫ - подходили к реке -
 попить воды) цепочкой подошла кампания - тел в 25 - в том числе "15 - женщины
 сдетьми. Десяток мужиков разделись, стали вдоль уреза водЫ, а один болсил в омут
 авуки взрывчатки, крутанул электризвтор, в омуте бабАхнуло с фонтаном воды
 и тёмная нладь омута покрылась сотней большущих белобрюхих рыбин.
 ВСЯ шеренга голяков прыгнула в омут - ловить оглушенных рыб и с УхАньем бросать
 их  на гранитную плиту!
       И тут моя Маша с ложкой в руке - закричаоа:
  ""- Да КАК же вам не СТЫДно! ВЫ же здемь живёте и чему детей своих Усите -
 так хозяйничать!""

     А в ответ Маше:
 ""- Да МЫ вас - бильдЮги - сиЧАС yeБЁM и уТОПим! Да ПЕРеД Этим -
    вас вскх в палатке ьензинам абальЁм да палЖЖГЁМ, да палЖАРим!""

   Я не сочиняю - поыторяю!

     А наша кися Тима ВСЁ время силеда у костра и внимательно соушала -
    и навернякка - понимала!

   И вест десяток голяков дружно поплыл к нам!

      Слвымк (после ПТУ т Армии поступил на гео-фак МГУ) взял туристический
 топорик (улрбер можно  отмахнуться и от десятка голяков), Маша и я взяли по
 палке и ждём! Через минуту шеренга голяков выстроилась вдоль берегового уступа -
 высотой с метр! Славик сказал: при попытке вылезти из воды - БЪЮ на убОй!"

 М ИК - струсили: пообзывали, погрозили:
 "- Ночью МЫ вас бензинам абальЁм и саЖЖОм живьЁм!""

  И поплыли к себе и все две дюжины пошли вниз по течению - к грунтовой дороге -
 в 4 км отсюда - село Сронечное у авто-дороги на Ост-Гейм (Тельман) -
 ивс ц ычкх ароЕР взрывчатки - для работ в каменоломнях карьеров!

   А мы в темноте сняли палатку, ушли в колючие заросли акации белой, лоха
 серебристого, гледичии и ТэДэ, там поужинаои и под хрюкание кабанчиков -
 поспали  до утра, а потом перешлм в иное место...
 
                ***

      27 февраля 2000-го года быоа медиками умертвлена МАМа моиз детей,
  я остался с Машею вдвоём, а ещё несовершенно ЛЕТняя Света учиоась
 в школе интернате. В июле 2001-го - когда Света была на каникуоах -
 я с ней провёл недельку у той полянки - с палаткой в зарослях - не на виду
 мстительных выродков.  А рыбка уже НЕ попадалася нам - побили её рачительные
 хозяева времен перестройки... Так что мы купадись в воде и лежали на подводной
 гранитной плите посредине речкп - не бояся потерять потенцию -
 вроли тройного кастрата!
    Велт 21 мая 1998-го у меня отрезали просиаиу, семенники и оба семя-провода!

 А 10 сентября 2001-го (за сутки до ВЗРЫВов БУШп в Ньб-ЦОРКе
 я провёл Свету в далёекю школу, а поздгней осенью 2001-го - от нечего делать
 (в антракте моих океанографических работ - оказался в том месте - у Кальмиуса -
 повесив не палатку, а полиэтиленовый навесик от дождя - не в долине,
 а в лесочке - непролазно колючие джунгли щириною с версту и длиною -
 раз в пять побольше! Под морось не холодного дождя я собирао алые ягоды
 шиповника и проверял - есть ли рыбка в быстрой каменистой речке - НЕТу!

 И в полдень 14 ноября 2001-го я был на гранитном острове - что метрах в 200-300
 ниже рмута и нашкй полянки, разделся догола - было градусов 15 Цельса, пасмурно,
 без ветра - для меня не холод. Да и вода не холодная - км в 40 выщн опмрлдлжнгп

 Сивпр-Бешевская ТЭС - спускающая горячую воду после гралирень-охладителей -
 в Кальмиус! Вещи мои оежали между тростниками и кустами шиповника.
 А  я пытался достать застрявий между камней крючок на поводке из лески 0.4 мм -
 как услышал голосА - приблизающиеся сверху по той стороне. Я приник к тростникам -
  по-нос погрзившист в воду "+20 град Це. Я видел и слышал плохо, так что не понял -
 заметили меня или нет. ГолосА затихли вдали, я начал опять дёргать снасть,
 как слвсем соучайно гляеул на гладь врдЫ и заметио плывущее тело - как мне
 показаловт - голок, не неподвижное - не махая рками! Я подплыл к нему - какихто
 десяток взмахов моих рук, ухватил за волосы - женские и потянул к берегу -
 по старой приычке - работая ногами и правой рукой подгребая под себя!
    Ухватив пож мышки (мне не впервой), голенькой попочкой вниз -
 вытащио к моим вещам - затратив не более минуты! Там обхватил ЕЁ за скользскую -
 хорошо - не толстую ТАЛию - так - что голова моя между ояжечек, а пипка приникла
 к моим губам - приподнял ЕЁ и с минуту ТРЯС ЕЁ - так что ...
 Их носа и рта мне на ноги лилася вода. А потом без задержки положил ЕЁ на спинку
  и еачал ритмичер - 1 раз за счёт до 15 ("6 секунд) запрокидывать Обе ЕЁ ручки -
 ЗА ЕЁ головку и потом назад - на ЕЁ миленький голенький животик! и уже через
 десяток движений - ОНА начаоа неукротимо КАШЛять - содрогАяся ВСЕМ своим
 миленьким (для меня - уже с 1997-го года - не знавщим женского тела) телом!
  Да столь милое на Ощпьтело - ВСЁ посинело от накопившейся во всех его
 клеточках углекислотЫ! А личико от кашля стадл светлеть - кашель давал кисдлолд
 и удалял углекислотк!

 И тут сквозь ЕЁ надрывный кащедь - так кальмиусская водичка раздражала
 ЕЁ  ожтапющте лёгкие!) я услышал ""- Ах ты Ё..... МАТЬ!"" и удар по моемУ
 затЫлку - где вспыхнул яочАйший жёлтый СВЕТ - как у меня уже не раз бывало -
  при жестоких ударах по моемУ затЫлку...

             ***


  Проснулся я от холода - которого я не ощущал - когда пытался достать снасть,
 вытаскивал ЕЁ и обхаживал ЕЁ! И странно - после того удара - я не чувствовал
 боли в  затЫлке! Я лежаж на спине -  затЫлком на камне - я же это чётко
 чувствовал, но я НЕ чувствовал боли - после такого удара по затЫлку!
 Я протянул руку к затЫлку, хотл провести рукой по затЫлку - но запутался
 в влдлсах! Я испугался:
 "- С ума  спятил от того - такого жуткого удара по затЫлку!

   И тут я чётко увидел (у меня же и в детстве не было такой чёткости ближнего 
зрения -  увидел колечко на пальце рукИ! А я же ни когда ааже не мерил колечко,
 не то - чтобы носить! Тут уже не было сомнений:
 да - я точно спятил от того - такого жуткого удара по затЫлку!

       И тут я обратил внимание - что и пальцы на руках - НЕ мои!
 Да и сами руки мои - НЕ мои! Ну - это уже слишком!
   И тут локоть мой прикоснулся к мякеькой гладенькой ЖЕНские груди!
  Да - я с раннего детства - ещё не умея ходить - ползком добирадся до днонвьев
 и умело (инстинкт!) лазил по днонвьям, так что мои груди были вюности похожи
  Да и бёдра и ляжки у меня ЖЕНские!

  Да так оно и должно быть - поскольку каких-то три года назаж меня кастратнули -
 аот оно и проявляется! Я лапнул себя иежду ляжнек и ... - там оказадась впадинка -
 а НЕ....!
 
    И твт я от волнения вдохнул поглубже и зашёлся надрывным кашлем - которыф
 я только-что слчшал от милой голышечки! Да и отвратительная резь в горле и глубже!

  И  тут я в конуотсиях неудержимого кашля наткнулся на лежащее радом со мною голое
тело - но НЕ женское - вытащенное мною тело, - а на моё собственное тело!
   ВОТ уже до чего я спятил!
   А куда же делася милочка гладенькая такая скользская от Кальмиусской водичики?
 Не полезла же снова топиться!?

   А до чего же холодно - как никогда! Это что - тоже последствие сумасшествия!?
   И видеть я стал заметно лучше - вон за кустом и мои одёжи.
 С трудом втиснул в штаны заметно пополневшие ляжки, а застегнуть штаны не смог -
 тожже спятил или же КАК!?  Да и на ремне тоже пришлось проколоть новые дырочки -
 чтобы застегнуть на животике - который я с удовольствием гладил пару минут!
 Брезентуха штормовка - как-раз в обтяжечку, а час назад была свободная!
 А ж вот кеды - стали великоваты, так что надел лишние носки!
 Сумерки сгустилсь, но ж я неплохо разоичаю ВСЁ - чего со мною не бывало!

 Рюкзак за плечи и подошёл туда - где лежало странное тело!

  На месте затылка - угорватый проЛОМ - от удара угорватым камнем - вот валяется
 рядом! Сплошь седая голова - как у меня!
   И по всему телу, особенно на животе и руках - сплошные опухоли - шишкм -
 иржк - как у меня! 
      А ж ведь  у меня их теперь НЕТ! Я снял щтормяк - облапал ВСЁ -
 НЕТу  ниединой шишки - ни ГДЕ!

     И тут до меня доШЛО: лежит на камня моё убитое тело - убитое тем ударом,
  убитое тем же убийцей - что задушил, а потом утопил мою спаситедбницу -
  спаённую мною - за какую-то минутку - моими усилиями - до того ужара в затылок! 
   И тот ужар в затылок! - ВЫбил ИЗ моего мозга - мою душу,
  а моя дуА вразу жп заняла МЕСТо душИ моей спасительнмцы - которая улетела -
 ИЗ  ЕЁ миленького тела - когда иссяк запас кислорожа в клетках еЁ мозна!
  ВОТ ОНА - та реинкарнация душ - очевидная для народов ЮГа Азии и невероятная
  для христиан - две тысячи лет обманываемых попами и ихними ПАПами!

                ***

    А я чувствовал себя в новеньком миленьком теле - Очень уютно
 и приятно - невероятно!

   Я за 20 чскут перетащил моё погибшее тело в гущу колючего леса и успел натянуть
 дваскатный навес полиэтилена - пока разаззилася жуткая гроза в 18 часов
 14 ноября 2001-го года - когжа в городке Евлашево Кузнецкого района Пензенской
 обл асти на улице Кузнецкой - помер Виктор Лопатин - муж памятной мне Зои
 Сергеевны Пахомовой - рожденной на станцие Тулюшка у Иркутска -
 случайно лм Это или простон совпадение?

   потом я двое суток копал ножом яму - в которой спрятал тело с его лузом -
 по которому можно будет восстановить ТО тело и его дцшу...

    А потом началося невероятное - когда мне пришлося доказывать -
 что я - Это = Я, а не какая-то бабёнка - пытающаяся обмануть ВСЕХ...

                ***
    Это случая сего не конец,
     да ж я материал тот НЕ могу найти...

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  6-18 марта 2020-го - 
     ДЛЯ ДонЕцька - ВЖЕ 8-й = ВОСЬмий РIК-ГОД =
     ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии