Вам ехать или в шашечку?

Есть такой старый анекдот.
Подходит дама к машине и спрашивает: "Вы такси?" Ей водитель отвечает:"Да, такси".
"А почему шашечек нет?"
А водитель ей в ответ:"Мадам, Вам ехать, или шашечки?"
Как Вы знаете, я работаю йони массажистом. Мне нравится моя работа. Я очень востребован. Иногда даже свыше моих моральных и физических сил. Зато, как правило, у меня все получается в плане терапии. И я снимаю разного рода блоки, устраняю симптоматику аноргазмии, избавляю от выдуманной фригидности, которой на самом деле нет и всякое такое.
В общем, практикую много и довольно успешно. 
Но про то, как у меня все получается, рассказывать скучно. Да Вам читать не интересно,  потому что и без слов понятно.
Гораздо важнее анализировать, к счастью, редкие случаи, когда у меня ни получается ровным счётом ничего. Причём,  не получается не с "нижними чакрами", а на уровне головы. Ведь женские оргазмы,  они в головах.
И тут все как в анекдоте про шашечки.
Вот беседую с клиенткой. Она мне рассказывает, что давно, или вообще никогда, не получала вагинальный оргазм. Что сама себе клиторальный может сделать моментально.  "Но это совсем не то! Хочу от мужчины вагинальный".
Естественно,  задаю вопрос,  как давно у неё был секс? В ответ: "Год назад." Или "пять лет назад". Или "Вот как развелась десять лет назад,  так и не было вагинального оргазма ".
  -  А с мужем был?;
  -  Да, с первым и с третьим был;
  -  А почему тогда развелась?;
  -  Ну так я же не могу жить с каким-то козлом (ослом, придурком, замечательным, но слабым человеком, алкашем,  изменником  - нужное подчеркнуть, недостающее, добавить) только ради оргазма!;
  -  Понимаю. Правильно. А скажи, все это время после развода секс у тебя был?;
  -  Да, конечно (пару раз,  десять раз, сто раз, каждый месяц с новым партнёром,  ежедневно с разными  - нужное подчеркнуть,  недостающее добавить "по вкусу";
  -  И что, ни кто не давал тебе полной разрядки? Ни с кем вагинальный оргазм не испытывала?
  -  Нет, только один раз. Вот был у меня массажист, который ко мне просто делая массаж спины, где-то случайно прикоснулся, и я от этого бурно кончила!;
  -  Ну и ... ? ;
  -  Что ну и? Он это заметил, и попытался меня изнасиловать. (Как варианты - предложил секс без обязательств, пригласил в кино, решил строить со мной не нужные мне отношения,  был козлом  - нужное подчеркнуть, недостающее добавить;
  -  Ну и?
  -  Я его послала. Или , "я испугалась отношений". Или, "так он же просто массажист, какой-то приезжий из Средней Азии";
  -  То-есть,  ты не можешь получать оргазм, не находясь с мужчиной в отношениях?;
-  Да, для получения оргазма мне нужны отношения;
  -  Ну а как же тот массажист?;
  -  Ну это случайно было. Это не считается.;
  -  А сексом ты с мужчиной можешь заниматься, не находясь с ним в отношениях?;
  -  Конечно нет! За кого ты меня принимаешь?!;
  -  Но ты же сказала, что у тебя были сексуальные контакты с мужчинами.;
  -  Это не считается. Это было спонтанно. Или "это был просто эксперимент". Или "он меня домогался, и я не смогла не уступить". Или "мне так хотелось, что я на стенку лезла". И ещё множество вариантов почему. Но главное - "это не считается, и оргазм я могу получить только если нахожусь с мужчиной в отношениях";
  -  А скажи, какую смысловую нагрузку ты закладываешь в этот термин  - "отношения"?;
  -  Ну ... Это когда мужчинам меня любит. Заботится обо мне. Не изменяет мне. Способен обеспечить меня материально. Подставить мужское плечо. Когда я чувствую себя за ним, как за каменной стеной. И чтобы принял моих детей от прошлых браков. И конечно,  любовь, беззаветная и безусловная. Да, ещё  ... Чтобы была своя жилплощадь, в которой не мелькала бы постоянно свекровь.". А иначе оргазма моего он от меня не добьётся";
Конечно я утрирую. Конечно эти запросы если  и есть в уме, то мне о них говорят откровенно не все. Однако, вектор я обозначил правильный.
И самое главное, что любая женщина имеет на это право.
Вот только где все это взять?
У мужчин все просто. Есть эрекция - есть оргазм.  Женщину можно всегда найти в нашем большом городе.  Без обязательств.  Ну а если срочно надо, то за деньги с доставкой. Об отношениях никаких мыслей.  Более того, такие мысли от себя они гонят.
А вот у женщин все иначе. Вот секс без отношений, получается что можно. Но оргазм без отношений   ну просто никак.
Кстати, на всякий случай, и во избежание недоразумений, хочу напомнить, что я написал все это не о женщинах вообще. Потому что с подавляющим  большинством клиенток у меня все работает. И оргазмы, часто много за сеанс, и сквирт  кому надо, и все такое. Поэтому я не о них. Я о той малой части женской "популяции",  которая "или поехать, или шашечки".
Хочу акцентировать Ваше внимание на том, что под словом "отношения", априори,  подразумевается нечто идеальное.  "А иначе зачем?".
Но понимаете, идеальных отношений не существует. Есть идеализация отношений, которая постепенно трансформируется либо в прагматичную терпимость,  либо в разрыв.
Но я-то вообще не про отношения. Я  -  "человек функция".  Моя задача чисто техническая. И я её, как правило, решаю. Но извините, не всегда с первого раза.
Почему?
Ко мне ведь часто обращаются женщины, которые в своей душе несут огромный груз прошлых неудачных или даже уродливых отношений. И моя "механика" иногда с первого раза не способна отмыть и очистить их сознание от того что тяготит душу и тело.
Не отрекайтесь от меня, если я сразу не смог сделать так, как Вам надо. Приходите ещё  хоть один раз. Ведь есть хвори, которые не возможно вылечить одной таблеткой.  Надо, типа, "курс пропить".
И постоянно лезет в голову этот окаянный французский лётчик со своим "Мы в ответе за тех, кого приручили".
Но иногда получается, что кто-то в ответе за того, кого даже не он и приручал.
Я в ответе за тех, кого приручил кто-то другой. Работа у меня  такая  - ехать.
"Шашечки" не по моей части.

(В.П.)


Рецензии