Сновидения. Удивительная парность

    Признаюсь, такого у меня ещё не было!

    18.03.21

    Проснулась задолго до звонка в состоянии лёгкой грусти, если не сказать  - необъяснимой печали. А потому еле уговорила себя собираться на работу...

- Представляешь! А мне сегодня ты приснилась! - с некоторым восторженным недоумением вдруг заявляет на работе одна из сотрудниц.
- Да? - я тут же навострила уши. - И чем я там у тебя во сне занималась?
- Захожу я, - говорит, - в кафе, а там ты за одним из столиков сидишь. Вся в тёмном. А потом к тебе подходит мужчина, тоже весь в тёмном. И начинает тебя целовать. Сначала в губы, а затем спускается к шее...

    Чувствую, моё настроение значительно улучшилось! И я очень живо представила себе, как всё это там было.

- А потом?
- Да я, - говорит, - обалдела, сижу и смотрю. А потом взяла и проснулась!

    Посмеялись. А потом я начала вспоминать, что этой ночью снилось мне. И вот какая история получается. Сначала я вскользь перебираю свои вещи. Что-то отбрасываю, что-то оставляю. А затем я уже, очевидно, в магазине, выбираю себе нижнее бельё. Но перед этим была коротенькая вставка с милыми лохматенькими светловолосыми зверюшками вроде собачек. И ещё, хозяйке магазина кто-то советует продать уже этого игрушечного розового зайца! Появляется образ дочери. Она тоже выбирает себе пару вещичек. Но женщина говорит, что это не полный комплект, и она поэтому не может их пробить! Ничего! - говорю я дочери, - у меня тоже есть пустые позиции, сейчас мы их заполним! И после этого просыпаюсь в странном настроении...

    Что же это такое?! Собираюсь я в своём сновидении. А моё романтическое свидание происходит на глазах моей сослуживицы! Хотя... На то она и Афродита, чтобы такое увидеть!


    Есть смысл упомянуть о том, что было накануне. А накануне я действительно сделала небольшую покупку из области нижнего белья. Спонтанно. Понравилось, вот и купила. А перед сном померяла несколько штанов из своего гардероба. Потому как по ощущениям, начинаю полнеть. В итоге оказалось, что ситуация не критическая: почти ничего не забраковала. А ещё раньше. Днём. Шла по улице, а навстречу мне молодые девчонки идут, горланят старую песню. "Музыка на-а-ас связала!", если не ошибаюсь. Я даже плечами передёрнула: неужели всё-таки в девяностые?.. Что они могут знать о том времени? Для них эта песня так, ретро.

    Ну и самое последнее соображение. Целительница однажды через меня из "портала" вытаскивала информацию о здоровье Афродиты, не имея ни фотографии на руках, ни будучи с ней знакомой. Чтобы отыскать нужный файл, оказалось достаточно того, что я Афродиту хорошо знаю. Но то целительница! А мы-то с Афродитой вполне обычные люди...


Рецензии
Дорогая Светлана! Даже не мог себе представить у Вас такую вещь. Теперь понял что ничто человеческое Вам не чуждо. И Вы с Афродитой обычные люди. Шучу, потому что получил хорошее настроение от Вашего текста! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   19.03.2021 08:29     Заявить о нарушении
В общем-то, хорошее настроение и есть главная цель написания этой заметки :)

Светлана Каплун   19.03.2021 09:01   Заявить о нарушении