Будем жить! глава 20

    Утром, придя на рынок, я увидела,
что Света уже открыла свой контейнер, но ещё не вывесила на двери цепочки с товаром, потому что разговаривала с молодым парнем. Ответив мне на приветствие, сказала, указывая на парня:

    - Это Андрей, он продаёт запчасти к разной бытовой технике там, в начале рынка, и он тоже завтра идёт с тобой на занятия.

    Мы все вместе поговорили о том, во сколько надо уйти с работы, чтобы в восемнадцать часов быть в аудитории.

    И вот этот день наступил. Нас всего было человек четырнадцать, и каждый  занял отдельный стол-парту по совету лектора, чтобы не мешать друг другу.

   Лектор - довольно приятный, среднего роста, худощавый мужчина. У него были тёмные волосы с проблесками седины и очень умные глаза.

    Сейчас мне сложно вспомнить дословно, но говорил он о том, что где-то в слоях атмосферы находится особое энергетическое поле, куда попадают души после смерти, каждая в свою ячейку.
Что каждый человек связан с этим полем невидимой серебряной нитью, выходящей из макушки, а когда нить обрывается, заканчивается и жизнь человека.

   При совпадении определённых вибраций во время зачатия, душа выбирает себе новое тело  для перерождения.

   Это если объяснять всё совсем просто. Помню, что мы что-то конспектировали в тетрадь и туда же делали рисунки. Тетрадь у меня не сохранилась, а вот та пара заполненных листочков с рисунками, думаю, что до сих пор лежат где-то среди старых моих архивных документов.

   На втором часе занятий мы попробовали освоить технику выхода из собственного тела.
Надо было сесть с максимальным комфортом, облокотившись на спинку стула, последить за энергетическими потоками с своём теле, а затем выпустить этот поток через макушку вверх, мысленно подняться под потолок, посмотреть сверху на класс и собственные застывшие тела, затем «пробить» потолок, а затем крышу, причём легко и без всяких усилий, подняться над зданием высоко, чтобы и дома, и машины, движущиеся по дороге, казались бы очень маленькими, словно игрушечными...

    Не помню, какие рекомендации следовали дальше, но процесс воспарения своей собственной души над крышей мне вполне удавался.

   А на следующий день мне позвонила домой руководитель группы из турфирмы РОСТЭК, с которой я ездила в Китай и напомнила, что я записана в поездку на 19 февраля, а значит, я не попадаю на третье и четвёртое занятие.

    Если честно, то я не верила, что у меня получится что-то «увидеть». Мой природный скептицизм не позволял расслабиться и оторваться настолько от тела. За два занятия я собственную душу представляла в виде воздушного шарика, который привязан к моей руке тонкой, длинной нитью.
...Что-то там ещё было связано с временной линией, по которой надо было шагнуть...

    Путёвку в Китай таким «старичкам», как я, можно было оплатить уже в автобусе, поэтому, если бы я передумала ехать, ничего страшного бы не случилось, редко когда перед 23 февраля был большой ажиотаж и не было бы свободных мест в автобусе. Как обычно, более важной считалась поездка за товаром к 8 марта. Решив, что я особо никого не подведу, если не явлюсь на остановку автобуса ночью, я отправилась на третье занятие.
    Прошла, наверное, не меньше половины пути, мысленно борясь с собой - «ехать - не ехать», в итоге вдруг резко развернулась и ушла домой, решив собираться в поездку, чем немало удивила и насмешила собственного мужа.

    Похохатывая, он потирал руки и говорил:
- Материальное победило!!!

    А вернувшись с поездки, я узнала, что что все слушатели, за исключением двоих, «полетели».

    К Свете пришёл Андрей поделиться эмоциями от пережитого опыта. Его немного потрясывало. Андрей рассказал, что он увидел себя 18-летним солдатом, который сразу после школьной скамьи был призван в армию и убит с самом первом бою шальной пулей, абсолютно не успев сделать ничего героического.
Он описывал, как был растерян и испуган, как было желание просто упасть лицом в траву, закрыть голову руками , чтобы не слышать и не видеть ничего этого воющего и свистящего.

    - Что стоишь?! Молокосос, мать твою! Стреляй!- проорал ему седой солдат из их взвода, падая на живот и поливая пространство впереди себя из вымазанного в глине пистолета-пулемёта...

    В этот момент что-то больно ударило Андрея в грудь, в глазах вначале появился туман, который с ужасающей быстротой стал сужаться и сузился до точки. Или же это Андрей с немыслимой быстротой стал куда-то то ли лететь, то ли падать...
Когда он очнулся, лёжа на сырой, словно плугом перепаханной земле пополам с травой, то увидел тело солдата, который кричал на него. Стояла тишина , а по полю ходили люди, трогали лежащие на земле тела.

   - Ищут живых! - догадался Андрей. Он хотел попросить помочь ему встать, сказать, что его ранили, потому что так больно было... вот здесь... в груди.
Но никто не обращал на него ни малейшего внимания. И здесь что-то зашевелилось в теле убитого седого солдата. Это что-то имело его точный полупрозрачный силуэт, который вначале встал на четвереньки, потом сел и из этого положения, уже сидя, озирался вокруг.

    Андрей с ужасом смотрел, как и от других, по-видимому убитых тел, отделяются точно такие же силуэты...

    - Вы меня слышите?! - спросил Андрей седого военного.
   - Почему они идут мимо?! Они уходят!

    И в этот момент Андрея словно приподняло и Земля стала стремительно отдаляться, а на каком-то расстоянии от него летели другие силуэты...

    - Кажется, меня убили! - подумал Андрей и очнулся.
Возле его стола стоял лектор и тихонько похлопывал Андрея по плечу, приговаривая:
    - Я же предупреждал - не вживаться!

    - Ну-ну-ну!!! - проговорила Света и тоже легонько потрясла Андрея за предплечье.

    - Знаете, - сказал Андрей,
    - Я тренируюсь дома, хочу закрепить эту технику... выхода из тела... правда, жена ругается.... Но ведь это же фантастика - осилить такое!

    Я настолько поражена была рассказом парня, что первую половину дня даже не могла говорить об этом событии со Светой.

    Получилось бы у меня «полететь», если бы я не выбрала поездку? - задавала я себе вопрос.

    Света говорила, что были случаи, когда одна из прошлых жизней показывалась вся, но каждая такая картина непременно включала в себя момент смерти. То есть, ты живая, из плоти и крови, проживаешь в абсолютной реальности последние минуты той себя, предыдущей!

    Хочу ли, на самом деле, я получить этот опыт?
И не заплачет ли потом по мне какая-нибудь психушка?

    Уже ближе к вечеру я вновь подошла к Свете и спросила:
    - Раз есть подобные техники, значит, есть книги, описывающие этот опыт?
    - Сходи к книжникам, - сказала Света, - это в разделе Эзотерики, искать надо про внетелесные путешествия.  У меня дома есть одна, первая только часть, принесу, почитаешь.

    Так ко мне в руки попала первая книга Роберта Монро
«Путешествия вне тела». Позже мне удалось купить вторую и третью книги этого автора.
Первую я вернула Свете, и сколько бы не проглядывала при случае книги на различных
книжных завалах, найти первую часть мне не удалось.

    Семейная жизнь не позволила мне найти такое удобное время, чтобы отдаться подобным тренировкам, что, возможно, и хорошо, потому как из всего происходящего в моей жизни я в тот момент выбирала деньги.

    Дочь жила в Екатеринбурге у моей мамы, им надо было помогать. Я научилась делать банковские переводы, что были в несколько раз дешевле телеграфных, а на почту лишь бегала после каждой поездки в Китай, отправляя своим родным посылки с одеждой и бытовыми предметами.

    Задача  «выжить» оставалась такой же актуальной, как и несколько лет назад, хотя и менее острой.

         (Продолжение следует)


Рецензии