Астрология и любовь

Здравствуйте, дорогие друзья.

На улице настоящая весна. Сегодня пятница, 19 марта 2021 года. Управителем пятницы является Венера. Поэтому пятница традиционно считается днем любви.

Давайте и мы с Вами поговорим о любви. 
Очень часто ко мне обращаются с вопросами о любви и про отношения. Это вечная тема. Каждый раз, обращаясь к этой теме, понимаешь снова и снова, что любовь это одна из основных мотивирующих  сил, которая  помогает  жить и развивать нашу душу.

Как же может помочь нам астрология в любви и развитии души? Давайте разбираться.
Для лучшего понимания возможностей астрологии расскажу вам одну историю из жизни.

Недавно ко мне обратилась молодая женщина с вопросом «Что делать?».
Назовем ее Валерия. (имя изменено). Она рассказала следующее:

-Пару недель назад, в соцсетях, я познакомилась с молодым парнем из города N.
-Я чувствую, что он не такой как все, а какой-то особенный. Мы очень хорошо с ним общаемся.
-Сейчас он зовет меня к себе в город N на выходные.
-Может быть это судьба? Что мне делать? Поехать или не поехать к нему?

Девушка спросила своих подруг и знакомых, но те только рассмеялись и сказали, что молодой человек как принц из сказки и слишком хорош для нее и что не стоит к нему ехать.

Валерия сказала, что она понимает, что не принято молодой женщине самой поехать к малознакомому мужчине в другой город, но что-то ей подсказывает, что это особый случай и она хочет лучше в этом разобраться и поэтому обратилась ко мне.
 
По вопросам любви, мы астрологи, одни из самых лучших советчиков. Мы не предвзяты. Мы смотрим на жизненные обстоятельства нейтрально, трезво и без иллюзий. Ни кого, не осуждая и не ставя оценки. Для этого у нас есть  главное, понимание гармонии мира и  мудрые помощники звезды. На любой вопрос, заданный в определенный момент времени на небе есть точный ответ.

Для решения данной задачи я построил хорарную карту на момент вопроса.
Из карты я понял, что поездка возможна и пройдет успешно, что парень с девушкой гармонично и счастливо проведут время. Я рассказал об этом Валерии и предупредил, что окончательное решение за ней и что если она вдруг решит ехать, то лучше подстраховаться, узнать данные парня и сообщить об этом своим хорошим знакомым. Молодая женщина поблагодарила меня за консультацию и сказала, что она так и сделает и что в городе N у нее есть хорошие знакомые, которые если что ей помогут.
 
Как мне удалось узнать позже, мой прогноз подтвердился. Девушка поехала к парню на выходные. Они феерично вместе отдохнули и погуляли.
А еще через пару месяцев ко мне обратилась эта же молодая женщина с вопросом о проверке их астрологической совместимости на предмет перспективы развития отношений.
Она рассказала, что у них с парнем все хорошо. Они продолжают регулярно встречаться, и она познакомила его со своими родителями. А теперь хочет проверить их совместимость, чтобы лучше понять себя и его и переехать к нему в город N.
Но это уже другая история… Продолжение следует.

Хорошего Вам дня и жизни.

С уважением, Юрий Орлов.
e-mail:astrovybor@mail.ru

www.astrovybor.ru


Рецензии