Цветы и поэма

Мне в сердце стучится, строка для поэмы
Счастливый момент. Я пишу неустанно
При Свете, в ночи, как для мрака дневного
О имя твоё! Всех прелестнее - Лана!

В горшке для тебя, принесу Маргаритки
Поставлю у двери, когда ты проснёшься
Не знаешь, кто тайный даритель, посланий
Главу ты прочтешь, а затем улыбнешься

Я снова пишу, с чувством, полные мысли
Любовь что во мне, с страстью совокупилась
Час новых цветов, нынче будут Ирисы
Вторая глава, и ты снова влюбилась

Но имя моё, открывать слишком рано
Интрига жива, значит сны будут ярки
В корзине ромашки, лежат с земляникой
Там третья глава, вот такие подарки

А ливень страшнейший, дорогу смывает
И молний разряд, бьет в верхушки деревьев
Плевать я хотел, на капризы погоды
Пока сердце бьётся, в любовь буду верить

Промокший до нитки, в руке кусты Розы
Изранивший руки, но кровь смыл поток
Четвёртой главы, каплей, вбит у порога
На нём возлежит, от цветка лепесток

Вздохнув глубоко, возвращаюсь я к дому
Как дверь отворилась, увидел тебя!
Мы встретились взглядом, гроза била небо
Пошла ты к дождю, за собою маня

Ах сколько же глав, будет длиться поэма
Мне сложно сказать, но сейчас рядом ты
И в строках дарить, для тебя каждодневно
С любовью и страстью, живые цветы!


Рецензии