Фокус. Минипьеса для детей

Клоун появляется с воздушным шариком в руке. Держит за ниточку, шарик тянется вверх.

Клоун - дети, я вам покажу фокус.(прячет шарик за спину). Был шарик, исчез, а теперь ( достает шарик из-за спины) вновь появился. (повторяет движение) Вот шарик снова исчез и снова появился. Разве не чудо?

Ассистент из зала - верим, чудо! (хлопает в ладоши)

Клоун - дети, я вас обманул, это не шарик, это кирпич.

Ассистент из зала - не верим, не верим!

Клоун держит шарик за ниточку. Шарик пытается улетететь. Клоун снова повторяет - это не шарик, это кирпич.

Дети кричат вслед за ассистентом - не верим, не верим.

Клоун не выдерживает - я вам сейчас докажу.

Дети - не верим!

Ассистент из зала - не надо, только не это!

Клоун - нет, я докажу.

Ассистент - не надо, здесь дети.

Клоун бьет себя шариком по лбу. Появляется кровь (можно из клюквы). Бьёт снова. Кровь течет по сцене. Клоун падает. Шарик летит к потолку. Выходят санитары, кладут клоуна на носилки и уносят. На сцену выходит ассистент.

Ассистент - даже меня обманул, я думал, что это шарик. Пострадал наш клоун за правду - кирпичом себя ударил. Не может он без правды. Уж сколько раз в больнице лежал, а всё равно снова и снова за правду страдает. Дети, давайте поплачем вместе.

Ассистент рыдает. Занавес опускается. Дети достают шарики, бьют друг друга и повторяют - это кирпичи! Но их шарики не летают.


Рецензии