Завитки

Я плету кружево — узор из тонких нитей. Рядом со мной кот — чёрный, пушистый. Он мурлычит — то громко, то едва слышно. Он рассказывает мне сказку, одну из тех, что знает только он. Это наша с ним тайна.

Моё кружево тонкое, как иней на окне, и невесомое — как лучи света, дарящие тепло и добро. Я наброшу его на твои озябшие плечи и оно согреет тебя.  В далёких странствиях, тяжких испытаниях, в горе и в радости береги его, носи с собой. Знай: в нём частичка моей души.

Я плету моё кружево — петелька за петельку, ворсинка за ворсинку, завиток за завиток. В нём моя магия — та, что таится на кончиках моих пальцев. Тот, что замыслил зло, заблудится взглядом и мыслью в замысловатом узоре, станет навеки пленником безконечного лабиринта. Тянется, тянется ниточка, тонкая, как света лучик.

Разве ты не слышишь музыку? Тогда прикрой глаза веками — и ты услышишь её. Она в дуновении ветра, в шорохе опадающей осенней листвы, в полёте облаков, в стуке дождевых капель об оконные стёкла… Она везде. Она внутри нас — нужно лишь прислушаться. Тихая мелодия, ты такая нежная, но в тебе столько силы! Я вплету и тебя в своё кружево!

 Котик-мурлыка рассказывает сказку… Где бывал, по каким мирам странствовал… Довелось ли тебе снова указывать путь тем, кто заблудился во времени?.. Сколько удивительных историй поведал ты мне! Сколько их у тебя ещё в запасе? Это всегда будет твоим секретом… А может быть тебе известно, котик, откуда пришла в этот мир я? В твоих глазах сверкают изумрудные огоньки. Загляну в них — и, наверное, увижу ответ на мой вопрос…

Тянется, тянется ниточка. Она бесконечна, как время, и так же прочна. Петелька к петельке укладываются завитки ни один не повторяет другой...


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/02/26/555

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.03.2021 10:26     Заявить о нарушении