Омерзительная восьмёра!

  (По мотивам романа: «Вовка Путин капут!» Кандинского-ДАЕ А.О., и по одноимённому фильму Квентина Тарантино: «Омерзительная восьмёрка»).

  Глава - 1. 
  Я, Джо Байжен, по кличке Вешатель, я двигался с востока на запад. Был сильный снегопад. Надвигалась чёрная пурга. Предгорье северо-западного Урала грешили подобными явлениями в это время года. Был конец февраля.

  Я, Джо Байжен, по кличке Вешатель, охотник за головами.
  Вешатель! – имя дано мне совсем не с бухты-барахты, - если, можно, удобнее клиента прижучить с высокого насеста, и, не зная хлопот получить вознаграждение, то я, Джо Вешатель, приведу клиента живьём, и его вора, убийцу, насильника повесят! Я лично буду смотреть, как мертвец спляшет джигу-джигу в последний раз.


  Где-то в предгорьях северо-западного Урала, вблизи Волчьего распадка хребта Кваркуш преодолевая глубокий снег, высоко задирая ноги, обутые в мокроступы, медленно брели два человека.
  Тот, что выше и крупнее, часто оглядывался на вершины хребта Кваркуш, где зловеще чернела грозовая чёрно-пепельная туча… снегопад усиливался. Тот, который шёл вторым, был щупл, мелок и тщедушен. 
  Старичка звали Вовка Путин. Он был закован в цепи. Ятальной ошейник давил горло, не давал дышать.
  Джо Байжену-Вешателю иногда приходилось тащить клинта волоком. Джо ругался страшно и сердито, - клиент вставал и брёл дальше. Если ругань не помогала, и Вовка не хотел идти, Вешатель подходил и пинал Вовку Путина под зад… и Вовка опять шёл, иногда полз на карачках, но если и это не помогало, то Джо взваливал Вовку на плечи и нес некоторое время… так они верно но медленно продвигались строго на запад.

  Глава – 2.
  Березняк сменял ельник, и наоборот, кое-где попадалась сосна и кедр.
  Джо вглядывался, смотрел вперёд, сквозь густо растущий ельник. Вдруг он заметил огонёк… сделав ещё с десяток шагов, Джо увидел свет, еле заметный, но всё же свет… впереди навстречу шёл человек. В руках человек держал переносную лампу «летучая мышь». На плечи человека было накинуто байковое одеяло.
  Человек махал фонарём с лева на права, сверху вниз, и делал круги, он кричал: «Я командор здешних мест, я вас встречаю!»
 
  Джо и Вовка Путин подошли к человеку с фонарём мышью. Джо оглядывая командора сказал: «Да-а, что-то много нас тут шляется, учитывая сегодняшнюю, славную погодку, - при этом Джо ткнул рукой в которой держал дробовик в сторону надвигающей чёрной тучи, добавил, - ты кто … лицо мне твоё как будто знакомо. Сдаётся, в бытность наши пути пересекались».

  - Я командор Золотанки, это тут не далеко, в десяти верстах, - но нам в любом случае не дойти. Заночуем в Лисьем распадке, там зимовье. Называй меня командор.
  - Хорошо,  я согласен, заночуем в зимовье, - ответил Джо.
 
  Тут  командор глянул на трясущегося от усталости и холода старичка, спросил: «Как тебе Джо, удалось поймать такого редкого и опасного зверя. Везёт тебе парень. Я долго за подлецом охотился, но, увы, - считай, что десять тысяч зелёных в твоём кармане».

  Джо набивая трубку табаком, хитро глянул на командора, ответил: «Я не первый год в деле, да и ты похоже, не новичок».

  Командор, кивнув в сторону Лисьего распадка, сказал: «Там, в шагах пятидесяти, от нас, под большим кедром, ещё один охотник за головами, негр, - чёрен как Африка. У него в санях три жмурика. Он нас дожидается».
  Джо бросил раскуривать трубку, и удивлённо спросил: «Как это три? - тут, в таком снегу я с одним доходягой умудохался, а он, … у него трое?»

  Командор, сделал глубокую затяжку из своёй, резной трубки, ловко справленной из листвяка, ответил: «У него гидравлические сани, работают от всего, даже от опилок, - сучков нарубил, сунул в топку, и пошло дело, только дым коромыслом».

  Глава – 3.
  Под огромным двухсотлетним кедром в санях странной конструкции сидел негр. Негр был одет в медвежий тулуп, белые с желтым отворотом армейские рукавицы держали карабин с оптическим прицелом.
  Мушка прицела смотрела точно в переносицу охотника за головами Джо Байжена.

  Негр сказал: «Громила, сделай десять шагов назад, вон к тому пеньку, и мед-ле-нно, как Золотанка течёт, положи на пень свой дробовик, потом, медленно подними руки над головой, и уже потом, медленно подходи».

  Джо Байжен исполнил всё, что приказал Негр, и с поднятыми высоко над головой руками подошёл к гидравлическим саням.

  Джо, просительно, восхитительно оглядывая сани, спросил, точнее попросил: «Слушай друг, возьми меня и моего клиента в  сани, а то я уморился барахтаться в снегу, да и метель на пятки наступает. Мне позарез в Золотанку нужно, - тут Джо посмотрел на Вовку, и добавил, - хочу этого субчика вздёрнуть повыше».

  Негр, выставился на Вовку Путина, и удивлённо, толи спросил, толи сказал: «Слушай громила,  кажется, я знаю, кто твой клиент. Это же бывший президент Российской Федераций Вовка Путин - нынче он в опале, за ним Интерпол, во все лопатки гоняется».

   Джо смачно сплюнул на снег, и с хрипотцой ответил: «Точно так, гоняется, только поздняк метаться, когда зелень практически шебаршит в моём кармане…».

  Тут в разговор встрял Вовка Путин. Ехидно улыбаясь Вовка сказал: «Пока не шуршат, и может статься и не зашуршать, - переведя свой чистый, арийский взгляд на негра, добавил: - а ты, черножопый двигайся давай шустрей, и поехали, продрогли, уж не жильцы совсем…».

  Договорить ему не дали. Джо со всего маха врезал Вовке Путину в центр лица.  Вовку как ветром сдуло. Джо наклонился над распластанным на снегу бывшим президентом, и тыкая пальцем-сарделькой в сторону негра проорал: «Слушай сюда скотина! - негры уже не любят когда их черножопыми называют, теперь их зовут афра-американцы, или в зависимости от местности, афра-африканцы, а этого будешь называть афра-сибиряк,- понятно? … скажи громко, чтобы все слышали «понятно».

  Вовка раздвинул в раз опухшие губы, выдавил из себя: «Понятно».

  Джо, уже не сердито, но строго: «А теперь снегом ототри рожу от крови и полезай в сани, пока афра-сибиряк приглашает».

  Все расселись, Афра-сибиряк подкинул в топку агрегата смолистых сучьев, прикрутил заслонку покрепче, нажал стартёр.  Мотор взвыл, чихнул, и сани покатились с пригорка.
  В ушах свистело, снежная пыль неслась мимо. Туча была где-то сзади, наседала.

  Глава – 4.
  ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  _____________Продолжение следует



Фото из интернета.


Рецензии
.!... очень ржачно тут про Вовку Путина - нужно бы продолжить и дописать, нО!!!, со временем напряг, - доктора прописали десятичасовой сон ежедневно, - строго так прописали, а то говорят с ума сойдешь. Сходить с ума мне некогда, - вынужден слушаться докторов. Доктора у меня отменные, все академики, забугоренные. Аминь.

Александр Кандинский-Дае 4   14.07.2021 20:34     Заявить о нарушении