012

Время приближалось к отметке два часа дня. Асфальт раскалился до невероятной температуры. Вика чувствовала, как сильно пульсирует её рука. Соприкосновение запястья и пола было не сильным, поэтому о переломе речь не шла. Но казалось бы, обыкновенное растяжение мышц, а боль как будто там от руки ничего не осталось. “Главное не шевелить ей” — думала Вика. — “Тут врача я вряд ли встречу, надо быть осторожней”.

Она видела падение Лизы, она видела что её кто-то толкнул, но отказывалась в это верить. “Неужели люди на такое способны? Ведь этот человек среди нас. И будет скорее всего отнекиваться, но мы то видели, что её толкнули! Да нет, этого не может быть! Может всё же показалось? А если и так, то кто это мог быть?” — размышляла Вика.

— Ну вот мы и пришли, — сказал Илья, вытирая пот со лба. — Куда она упала?

— Куда она упала? — повторила Соня. — Из-за деревьев не было видно. Но куда-то сюда. Надо посмотреть в тех кустах.

Софья показала на заросли около здания. Все принялись обыскивать это место, но ничего не нашли. Даже пятен крови на земле не было. Как-будто им всё это причудилось.

— Мы правда видели, как она упала, — сказала Соня.

— Я подтверждаю, — сухо ответила Вика. — Я тоже видела. Но теперь я ничего не понимаю. Тут всё чисто.

— Ладно, будет смешно, если мы сейчас поднимемся наверх и выяснится, что Елизавета там, а мы бежали сюда как сумасшедшие, — сказал Илья.

— Ты думаешь, что нам показалось? Сразу обоим? — возмутилась Вика. — Не говори глупостей.

— Давайте подождем с выводами, — ответил он ей. — Тут творится какая-то чертовщина.

— Предположим, всё так и случилось, — начал Максим. — Но нам не нужно говорить о том, что мы видели. Так мы спугнём того, кто толкнул Лизу. Так будет легче вычислить убийцу.

— Да, ты прав, — согласился Илья. — И сразу из подозреваемых можно вычеркнуть мою жену, дочь и Наталью.

— В смысле? — возразила Вика. — Вот насчёт твоей дочери согласна, а Наталью и Кристину вычёркивать нельзя, почему они не способны толкнуть кого-то?

— Потому что у них не было мотива, до поездки они не знали Елизавету.

— А что, если это была случайность?

— Ох, — вздохнула Софья. — Сейчас это уже не так важно. Кто кого знал или не знал, уже не важно. Нужно проявить сейчас осторожность и действительно никому не говорить об этом. С этим я согласна. Сделаем там, чтобы этот человек раскололся сам. А ты, Илья, херню предложил! Может быть, это твоя жена и сделала! Никто не знает. Рано делать такие выводы.

— Давайте сделаем так, — предложила Вика. — Пока промолчим об этом и посмотрим, что из этого получиться. Давайте подниматься. Мы сейчас теряем драгоценное время.
























___________________________________________
© Изображение взято из открытых источников.


Рецензии