Ночь с Люцифером. Картина 2

  Ну никак он не мог ожидать такого. Никак. Но оно было. Реально. Он яростно потёр
глаза, совсем как человек, потом часто часто заморгал. Нет. Ему не показалось. По
зелёной лужайке маленькими шажочками двигалась по направлению к входу она. Да да,
она. Та самая очаровательная недавняя его спутница. По мере приближения очертания
её становились всё отчётливей. В его голове вихрем заметались мысли:"Как такое во-
обще возможно? Я же и не думал о том, что она появится сейчас здесь. Да и не хоте-
лось мне ничего подобного. Только-только собрался отдохнуть наедине с самим собой.
Что же делать??" А в массивную дубовую дверь уже постучали. Требовательно.

  Она, неожиданно для себя, очутилась на твёрдой поверхности, похожей на земную. В
голове не было ни удивления, ни испуга. Всё казалось настолько естественным и при-
вычным, что она не испытывала никакого удивления. Как-будто всё происходящее слу-
чалось с ней и раньше. И не один раз. "Какая мягкая трава. Приятна на ощупь. Чуть
влажная. Изумрудная прям. А это что за красота здесь? Замок! Самый настоящий замок
с башенками! Небо только тёмное очень. Я где, вообще-то? Замок вижу, а вот то, что
вокруг одна темнота и звёзды огромные... Непонятно всё. Странно, я уже не бесфор-
менная. И одежда на мне сама собой появляется. Окно большое. Тонированное. Свет в
нём еле-еле проявляется. Дверь. Ух ты, огромная какая"-и она постучала. Громко.

  Он открыл дверь и ... Она заорала. Бокал полетел вниз, на каменные ступеньки и
превратился в маленькие осколки. Тёмная жидкость расползлась по поверхности и ста-
ла похожа на кровавое пятно. Долго стояла парочка уставившись друг на друга. Она
спросила, наконец:"Это ты? Где я?" Он сделал пару шагов назад и жестом пригласил
даму внутрь. Она прошла и плюхнулась в его кресло. Молча налила в бокал того же,
что он так и не успел допить и вопросительно посмотрела на хозяина этой прекрас-
ной старинной обители. Он же так и стоял истуканом возле двери и пытался что-то
понять и осознать. Пока ничего не получалось. Стоял, моргал и молчал. Она сдела-
ла глоточек и поставив бокал на стол, начала "допрос".

-Лучик, как это понимать? Где я? Как я тут вообще оказалась?
-Понятия не имею,-смутился он.
-В чём именно ты понятия не имеешь?
-Ты задала три разных вопроса сразу.
-Ну ты же ведь умный! Мог бы и сам догадаться, что и как ответить.
-Так, женщина, не командуй здесь! Это мой дом, моя крепость, мой укромный уголок
и моя тихая незаметная обитель!-попытался вспылить хозяин "летающего острова".
-Ишь ты, голос подавать научился. Думаешь, разок напугал до колик, так и всё? И
я теперь всю жизнь от страха дрожать должна при одном только упоминании того ра-
за? Нетушки! Накося-выкуси!-и она торжественно продемонстрировала оторопевшему
от всего происходящего своему знакомцу, "любимую" всеми с детства фигуру. Кукиш
которая.
-Ты мне поугрожай ещё,-не очень твёрдым голосом ответил Лучик.
-А я и не угрожаю. Я вопросы задаю. А ты, будь уж так добр, отвечай на них,-уже
мягче произнесла Линн.
-Итак, начну по порядку. Первое. Как это понимать? Честно, я и сам не понимаю.
Второе. Ты на астероиде, который является моим домом. Как ты тут оказалась, я не
знаю. Всё,-отчеканил Лучик.
- Понятно, что ничего не понятно,-она отпила ещё чуть чуть и задумалась.

  Лучик подошёл к столику и буквально упал во второе кресло. Взял в руку бутылку
и щёлкнул пальцами. В свободной руке мгновенно появился из воздуха другой бокал.
Молча налил себе, затем поставил его на стол и взяв пачку сигарет, вынул из неё
две, прикурил их одновременно и протянул одну ей.

Продолжение следует.

Фото из инета.


Рецензии