Финн в балетной пачке

                Эта история произошла на пароме. Но  сначала  я  шесть  месяцев  училась на курсах на Гида зарубежного тура в Питере. Мы должны были изучить теорию: рассказать о каком-нибудь объекте, знаменитом человеке, интересном событии, произошедшем в  той   или иной  стране.

         А потом уже применить все наши знания на практике. И вот через шесть месяцев группа студентов вместе с преподавателями поехали в автобусный учебный тур по  Европе:  Финляндия, Швеция, Голландия, Франция и Германия.
           Из Финляндии на огромном пароме мы переправились в Швецию. А потом на пароме поменьше – из Швеции в Голландию. А уж дальше снова на своём автобусе по Европе.

         Стоимость поездки была немалой – 370 евро, гораздо больше, чем если бы мы поехали самостоятельно. Но надо же было оплатить путешествие четверым преподавателям, которые ехали за наш счёт.

       Первое собрание  было на пароме, который шёл из Финляндии в Швецию. Назывался наш паром «Силия Европа». Вот уж тут была умора, так умора. Наши «шефы» расположились в коридоре, на ресепшен, на кожаных диванах. Мы, студентки, и один несчастный студент, Максим, сели  вокруг наших мэтров, причём большинство из нас стояло. Некоторым не хватило места, а некоторые, самые скромные, просто не решились сесть. Да…

                Но ведь мы забыли самое главное – мы забыли, где проводилось собрание.

        А проводилось собрание в Европе, на самом быстроходном, на самом современном лайнере, на пароме «Силия Европа». Люди-то вокруг веселятся, люди-то вокруг отдыхают, и все  смотрят  на  нас  удивленными глазами.
        Что делают здесь столько интересных и красивых девушек и женщин? О чём они говорят с такими каменными лицами?

       Вся Европа смотрела на нас с немым ужасом. Вот в холл, где мы расположились, ввалилась весёлая   компания  подвыпивших  финнов. Они смеялись, дурачились, толкались, стали приставать к нашим девушкам. Один финн был в пачке, в чулках и подтяжках. Сзади у него на спине была прилеплена какая-то бумажка, на которой был нарисован ангел.

      Ольга Викторовна, наш суровый «шеф KGB», с серьёзным лицом  сидела на диване со стороны лифта. Ни один мускул не дрогнул на её лице.

       Вот к ней-то и подвалил финн в пачке. Причём, не просто подвалил, а он повернулся к ней задом и приподнял пачку, показывая свои трусы. Что он хотел сказать этим своим действием? Может быть, чтобы мы не сомневались, что трусы у него есть, а может, ещё что-то пытался выразить…

             Неважно – им было весело.  А  мы никак не вписывались в их веселье. Вот он, наверное, и хотел нас развеселить. Молодец, финн! Настоящий европеец! Задницу свою он показал именно Ольге Викторовне, не промахнулся. Мы, конечно, чуть со смеху не умерли. Ещё бы! У нас здесь такое ответственное собрание, а он что вытворяет?!

     Наша мадмуазель Ку-Ку   бросилась на выручку шефу. Она схватила финна в пачке и со словами «Go! Go!» (надо же, слово по-английски знает!) стала запихивать его в лифт. Но сделать это было не так-то просто. Финн упирался, увёртывался, крутился как волчок. Мешала то его рука, то нога,  и даже голова не хотела пролезать в лифт.

        Не желал  он уходить от нас, понравились мы ему. Или он хотел поприсутствовать на нашем собрании?

           Давненько, наверное, он не был на таких мероприятиях. Наконец, мадмуазель Ку-Ку удалось затолкать финна в лифт. Финн уехал в лифте, хотя и не по своей воле.
            
         А она, довольная и раскрасневшаяся, плюхнулась всей тушей на диван рядом с шефом, поправляя свои редкие волосики.


Рецензии