18. 03. 2021

          Сегодня знаменательный день. Этот день в моей истории ознаменовался покупкой нового рюкзака. "Что знаете вы о любви, о мраке и нраве морей?.."  –  с такой мыслью я направлялась сегодня в Спортмастер, налиставшись накануне литературных журналов.
          Рюкзак, смартфон, электрический поезд  –  моя философия уже сейчас, в ещё холодные снежные дни. Думаю, что каждая поездка могла бы стать праздником, встречей с судьбой, если угодно. За город  –  это значит в "живую" Беларусь, на расстояние от официального Минска. Там, в Литвянах, моя и только моя клумба  –  живое и действенные воплощение всех моих эстетских притязаний, там будет ждать меня мама...
            Впереди ещё тёплая весна с цветущими крокусами и гиацинтами, а за ней и лето с белоснежными розами. Душа разворачивается в предвкушении  –  за зиму насобиралось нарядов, хотелось бы ещё разве что в цветочный магазин зайти. А потом фотографировать, фотографировать и фотографировать  –  хочешь цветок, хочешь селфи или просторы  –  ars longa, vita brevis est, в каждой фотографии стараться выстраивать кадр. А когда ещё отражение радует, а когда ещё в смартфоне интернет?.. Эти воздушные образы, эти пироженки безе очень даже скрашивают.
          В общем, страна, ты действуй, и я на своём скромном поприще тоже действовать постараюсь. А что, если попробовать пожить со страной в унисон? А то в этой современной журнальный литературе как-то много изысканной хандры и недовольства. Или мне показалось?


Рецензии