Храни меня любовь

Любовь и добродушие позволяют нам
успешно двигаться по дорогам жизни.

Тобой живу, тобой пленяюсь, я.
Прошу, не покидай меня, любовь моя.
Когда всё в мире зыбко и темно,
Одна лишь ты, мой свет желанный, за окном!

Звездой мерцаешь, радостью небес.
И пусть всегда твой дух божественный в судьбе!
Во дни тревог, неверности и зла,
Не выгореть б душою без тебя, дотла!

В сомненьях, болях, муках нелюбви,
Храни меня любовь на горнем и крови.
Нет, мы не потерялись, не вини,
За жизнь среди ночей сражались, свет любви!

19.03.2021.

(((


Рецензии
Очень мне по Душе Ваше стихотворение!
Спасибо Вам!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   15.11.2021 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада...) с теплом души,

Надежда Хорошая   16.11.2021 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.