Жизнь со стороны. Третье письмо другу

Братишка привет. Не успел написать тебе второе письмо, как вот сел писать третье. Сегодня в Испании выходной, праздник. Я один в офисе, телефон молчит. Делать нечего. Посмотрел  в новостях по компу немного про спорт. Мы с тобой любим спорт и всегда могли по-долгу говорить об этом. Особенно прикладные виды:бокс, рукапашка. Сейчас стало модно все это называть, как ММА. Раньше было проще: бои без правил! Хотя конечно правила были, но можно было делать разные вещи, как то бороться с боксером или наоборот бить борца в голову. Мы с тобой это обожали! Ты же помнишь?! Можно даже сказать фанатели от этих мужских забав. Ты потом на этой волне прошел школу в ВДВ, я... Мне не так повезло, я был обычным мореманом, но мой кулак, пусть и облеченный в перчатку помнит еще поединки с морпехами во время службы. Тебе я об этом расказывал, может когда-нибудь я и напишу про те дни на корабле. Не решил до конца надо ли все это ворошить и рассказывать. Моя коробка мне снится очень часто, хотя в то время все это я не навидел, а сейчас вспоминаю с любовью. Эх сколько же задора и адреналина!!! После службы не столь яркой и активной, как у тебя и на волне накопившейся злости, для меня больше все-таки спортивной, я еще пару лет бился почти ежедневно на тренировках и разных спортивных мероприятиях. Это тоже моя яркая страничка в жизни. Вчера звонила сестра и долго со мной говорила о моем скверном характере. Потом спросила меня:" а ты чувствовал когда-нибудь спокойствие и мир в душе"? Я ей ответил что да. Эти моменты я помню, когда после тренировок, соревнований, со сломанными ребрами, многочисленными синяками, сильно хромая, по вечерам я возвращался домой. Именно тогда у меня был в душе покой и не было страха. Мое тело было, как отбивная, но в нутри меня был покой, сила и зверская уверенность, когда страху просто нет места. И это для меня было добром. Это была честная мужская игра. Мужчины видимо должны драться чаще и именно в рамках таких вот спортивных состязаний, чтобы выпустить весь злой пар и оставить в себе только покой и только духовную силу. Все это было так давно.. Потом началась другая жизнь. Подлая, высокомерная, лживая и лицемерная и трусливая! Безусловно в ней были тоже вспышки настоящего добра, но так она уже не бурлила, когда внутри тебя некое равновесие, а снаружи железный панцырь! Ты же мой брат тоже увяз в житейском болоте, которое нескончаемо в своих границах, как океан, но только в нем, этом болоте, вонь и страх. Наверное, я поэтому и перебрался к берегу моря, чтобы чаще смотреть в бесконечный горизонт, наполняя себя, хотя бы мысленно, природным мужским задором. Вперед, вперед, вперед на взятие вершин! Именно так мы хотели с тобой жить. Жизнью руководит движение. По крайней мере моей - это точно. А в клетке, пусть даже и позалоченной это не жизнь, это не движение - это просто конец. И ты бьешься в этот конец головой, разбивая ее в кровь, но ничего изменить уже не можешь...
Брат мой, держись - не давай себе сдаться и сгинуть совсем, в пучине этого безумия, перед которым сегодня большинство прекланяется, а мы с тобой вытирали об него ноги. А сегодня и ты и я тоже теряем силы, теряем веру и начинаем мериться с этим жалким существованием. Как же все таки противно, когда сегодня я могу сравнить себя сегодняшнено и себя того! Это не годы виноваты - это виноваты мы, я и ты, что усомнились на каком-то жизненном отрезке, что стремление к покою и сытости внешнего нашего "Я" - это и есть истина! У меня давно нет синяков. Ребра мои забыли боль. Кожа на лице стабильно розового цвета. Но в душе моей нет покоя, а только страх....


Рецензии