Навеки Вечные Веков

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий Бога 15
Послание Бога 55

     Небесный Мир
 *Небесный Мир поклон землянам шлет,
И преданность Свою землянам утверждает.
Содеянное вами знает;
Жизнь каждого ведет Собой!

 *Небесный Мир Любовь Святую превозносит!
Рукой Святой вам Истину дарует.
Законность Неба Жизнью утверждает.
Студентов Света признает.

 *Небесный Мир опасность вашей жизни знает.
Надолго предали Заветные Слова.
Содеянное вами поражает,
И Путь короткий признает.

 *Небесный Мир приносит людям Силу Знаний.
Носителям невежества дает Закон:
Признать Мое Существование
Навеки Вечные Веков!
Аминь

Отец Любимый,Бог Великий, прости нас.
Мне трудно Тебе объяснить, почему текст
"Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли "
не опубликован ни в одной газете СМИ.Текст 2 страницы!
Написан Тобой 18 лет назад, потрясающего содержания.
На описание похождений бандитов,воров,развратников
журналисты радостно пишут во всех СМИ одновременно.
СМИ даже не признает Твою Волю, проявление пандемии.
Ты знаешь у меня нет столько денег, чтобы купить желание журналиста.
Прости меня.
Я Люблю Тебя.Благодарю за помощь Мише.
Людмила
PS В Обращении Бога названы все причины пандемии
 и того, что нас ждет.


Рецензии