Просто ква-ква-кваСавица!

Люблю бродить по своему саду с фотоаппаратом, в надежде поймать интересный кадр, а заодно послушать  щебетание  птиц, звучание воды и полюбоваться красивыми пейзажами.
Легкие дунавения ветра вызывают шелест листвы и веток, дополняя звуковую палитру сада.
С наслаждением  смотрю на журчащую воду наших водопадов, искренне радуюсь, как брызги летят в разные стороны и капли воды переливаются  на солнце!
Небольшие, декоративные  прудики приносят мне несказанное  удовольствие.  Маленькие птички прилетают попить воды, поплескаться и почистить свои перышки. А как забавно они купаются! Затем взлетают на близ натянутые провода и отряхивают с себя излишки воды. Наблюдать за этим одно удовольствие.
У воды всегда много изящных бабочек, порхающих вокруг красиво цветущих растений.
А  еще лягушки….
Каждый из нас хотя бы раз слышал пение лягушек, дающих ночные концерты в прудах и болотах.
В детстве я очень боялась их. Один вид приводил меня в стопор. А сейчас?!
В настоящее время  в каждом нашем прудике живут самые симпатичные лягушки, милые квакушки, привлекая к себе  внимание: то греются на камнях, то прыгают поочередно в воду , оставляя круги, то квакают на разные лады. Необходимо добавить, что все живущие у нас лягушки и жабы, имеют свой характерный вокальный репертуар. Особенно жабы, именно они делают звуковой ряд неповторимым!    
Стоп, кадр!
         
Посмотрите на это прекрасное создание, которое устроилось на листе нимфеи, и всем своим видом говорит:
- Ква- ква – ква! Посмотрите на меня! Я просто ква-ква-кваСавица!


Рецензии