О потере друзей

Я не люблю терять друзей,
Но иногда случается
С годами памяти музей
Всё больше заполняется

Вот, экспонатик из подруг,
Скромняга аскетичная
Доносит до начальства вдруг
Мои проблемы личные

И ладно б правду донесла,
Не сразу, но простила бы,
А то всё так переврала,
Фантастам не под силу, блин

А вот еще одна стоит
С трубою телефонною
Однажды мне она звонит
Из будки ночкой темною

О том, об этом речь ведем
Затронули любимого
Так заболтались мы о нем,
Коснулись и интимного

И я решила похохмить
В постели, мол, на троечку
На всякий случай, чтоб отбить
Желанье лечь с ним в коечку

Не знала, что она звонит
От общего приятеля
А милый рядышком сидит
И слушает внимательно

И в вирте та же хренотень
Не стоит и надеяться
Наводит тени на плетень
Любая рукодельница

Тут можно так себя подать,
Что самый рассудительный
Захочет в ряд с маньяком стать
В борьбе с оргазмом длительным

Чудных чудес не перечесть:
Коты, русалки, лешии
Изба на курьих ножках есть,
Кащей со златом бешеным

Есть и особый зоосад
Зверьки там интересные
Головки свернуты назад,
А тельцем сильно местные   

   


 


 


Рецензии
Виртуал очень опасен. Не одну моральную шишку набьёшь, пока это поймёшь. Ну а раз обжегшись, ко всему и всем начинаешь относиться с подозрением. Поди разбери, кто с тобой говорит по ту сторону экрана. Последнее четверостишие осталось мной не понято. Это, наверное, аллегория, понятная тем, кто в теме. Стихотворение по теме мне близкое. С моральным посылом соглашусь.

Собственная Тень   20.03.2021 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Тень )))))))))))

Кармен Мочалкина   20.03.2021 13:05   Заявить о нарушении
Секса здесь почти нет. И эротики тоже. Стыдно, госпада, стыдно.

Картасов   23.10.2021 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.