Где найдёшь, где потеряешь... Гл. 2

                Влад.
                …Красивая женщина как ювелирная драгоценность:
                остаётся только гадать, в каких руках побывала и
                какие преступления ради неё совершены!
                Юрий Поляков
  Несмотря на уговоры друзей и Натальи, новой подруги Игоря, которую тот сегодня впервые представил «пред светлые очи» своих друзей Романа и Игоря, для знакомства, Влад извинился и сославшись на срочное и неотложное дело, вышел из ресторана на свежий воздух и остановился у двери, чтобы немного отдышаться.
    Сегодня они отмечали день рождения Игоря и, как всегда, прилично выпили, начав с шампанского, а потом постоянно повышая градус дошли до русской водки.
 Ему исполнилось 35 лет, и он, наконец решил жениться на девушке, которая ему очень понравилась, и ещё потому, что его просто «достали» его женатые друзья.
 У Романа была жена Евгения, ещё со студенческих времён и двое семилетних близнецов Генка и Лёнька. Иван тоже был женат на Елене, и у него два года назад, после шести лет ожиданий и лече-ний, наконец родилась дочь Вика, в которой они с женой души не чаяли.
  Влад тоже был вроде женат уже пять лет. Почему вроде? Да потому, что его любимая жена Дина Иосифовна Решетова, врач-педиатр детской больницы, полгода тому назад поехала «отдохнуть» к своим родителям уже десять лет проживающим в Тель-Авиве и имеющих там свой собственный  стоматологический кабинет, и до сих пор оттуда не вернулась. И даже звонила очень редко.
 После нескольких громких скандалов, связанных с его длительными командировками на Дальний Восток, она неожиданно заявила ему, что ей всё надоело, она устала и им некоторое время придётся пожить отдельно и отдохнуть друг от друга. И отдыхала уже полгода…
 Влад до сих пор не понимал, как он мог жениться на Дине, у которой, кроме роскошной фигуры, милого кукольного лица с курносым носиком и иссиня - чёрных волнистых волос, ничего не было: ни ума, ни такта, ни желания о чём-то догова-риваться с мужем.
 Они были настолько разными, что его друзья и их жёны с любопытством наблюдали за их семейной жизнью и ждали, что они скоро «разбегутся» в разные стороны.
  А они с Диной, вопреки их «ожиданиям» прожили вместе уже более пяти лет.
  Познакомился Влад с Диной случайно, когда они с Романом, жившим с семьёй в собственном доме на окраине города, оставшись за нянек с их двухлетними близнецами, увлеклись жарением шашлыка и на время оставили без внимания малышей, игравших на травке. Евгении дома не было, она уехала навестить заболевшего отца в больницу.
 За разговорами они не заметили, как один из близнецов - Генка, подобрав в траве, случайно утерянную кем-то из женщин янтарную бусину, тут же засунул её в рот и проглотил.
 Бусина видимо сразу не провалилась в маленький желудок, застряла в пищеводе, и он дико заорал, а вслед за ним и его брат-близнец, подняв из травы такую же бусину.
 Ничего не понимая, но увидев покрасневшее лицо сына, Роман мгновенно завёл машину, посадил туда Влада с близнецами и рванул в детскую больницу, расположенную в пяти километрах от их дома.
  Врач, фигуристая молодая женщина в коротеньком белом халате, красиво облегающем её ладную фигуру, увидев взволнованные лица двух симпатичных парней с детьми на руках, выслушав их сбивчивые слова, мгновенно сориентировалась. Тем более, у второго на руках сидел мальчишка, а он сам держал в руках янтарную бусину.
- Он что такую же бусину проглотил? – быстро спросила она Романа, встав из-за стола и взяв мальчика на руки.
 - Не знаю, возможно, эта вторая, там же в траве валялась…
- По-ня-тно! – медленно, по слогам произнесла врач, потом быстро перевернула покрасневшего мальчишку вниз головой и держа за ноги потрясла несколько раз.
 И бусина выскочила из горла мальчика на пол, а Генка, оказавшись в таком положении и глубоко вздохнув, буквально завопил от страха.
 Но женщина тут же перевернула его в нормальное положение, потом прижала малыша к себе и начала ему что-то нашёптывать в его маленькое розовое ушко.
Генка мгновенно затих,а Роман с Владом, держащим Лёньку на руках, с благоговением смотрели на это чудо, зная, что близнецы, если уж начали орать, то остановить их удавалось далеко не сразу, и то одной их матери.
 А Влад, просто не сводил глаз с черноволосой молодой женщины, так быстро вылечившей задыхающегося мальчишку и в мгновенье ока успокоившую его, что очень часто не удавалось даже жене Романа -Евгении.
 Они познакомились, сначала стали созваниваться по телефону, а потом случайно встретились в театре, и после спектакля Влад напросился ей в провожатые.
 Дина, которой он тоже видимо понравился, согласилась, и с этого дня они больше не расставались, до его первой командировки на Дальний Восток, где он пробыл целый месяц, но почти ежедневно разговаривал с ней по телефону.
  А сразу после возвращения из командировки Влад сделал ей предложение выйти за него замуж, но Дина тогда ему отказала, мотивируя это тем, что она «пока не готова к семейной жизни», и ещё тем, что она еврейка, её родители живут и работают в Израиле, и она не уверена, что его родители, спокойно отнесутся к тому, что муж выбрал себе такую жену.
  - Дина, я уже взрослый, самостоятельный мужик, и могу сам решать, на ком мне жениться, и мне абсолютно всё равно кто ты по национальности, я тебя люблю, и хочу, чтобы ты была моей женой, - улыбнувшись сказал тогда, в ответ на её слова Влад, и ушёл, дав ей подумать.
  А через неделю она сама пришла к нему на его квартиру с бутылкой шампанского в руках, и когда он открыл дверь, прямо с порога спросила:
 - Влад, ты ещё не передумал брать меня в жёны?
- Не передумал.
- Тогда я согласна. Доставай бокалы и будем отмечать нашу помолвку, а заодно и первую брачную ночь, потому что, когда я пьяная, то никуда не езжу. Где пью, там и сплю.
 Эти вроде бы шутливые слова из уст молодой женщины, в которую он влюбился с первого взгляда, сначала Влада немного покоробили, но со временем он понял, что у его избранницы, как у большинства медиков, такой юмор и понемногу привык к нему.
   Когда Влад впервые увидел Дину в её кабинете рядом с молоденькой медсестрой, он сразу обратил внимание на её волосы, изящно подчёркивающие силуэт шеи, плавно переходящей в красивые плечи.               
   Загорелая, шелковистая кожа докторши, даже на расстоянии потрясающе пахла весной и цветами.
  Он потом часто вспоминал их первую ночь в его квартире, когда Дина так и не дала ему уснуть, потому что в неё словно вселился какой-то чёрт и она хотела успокоить его, если утолит, свою накопившуюся за несколько лет страсть.
   После четвёртого раза «утоления страсти», Влад, имевший уже достаточный опыт сексуальных отношений с женщинами, признался сам себе, что такого бурного натиска на его тело и бурной страсти, которая доводила его чуть ли не до сумасшествия, он никогда раньше не встречал.
   Среди его друзей по университету ходила поговорка: «хочешь, медленного секса – иди к «педичкам», а если бурного и страстного, то к «медичкам». Но у него до встречи с Диной,не было знакомых ни   среди «педичек» - студенток, расположенного рядом с их техническим университетом  педагогического университета, ни среди «медичек» - их университет располагался в другом конце города, недалеко от областной больницы.
   Теперь, после встречи с Диной, он понял, как были правы его сокурсники, давая характеристику медичкам.
   С любовью глядя на распущенные по всей подушке волосы Дины, он повернулся к ней, поцеловал в губы и сказал:
 -Знаешь Дина, а твои губы пахнут утренним ветерком…
 - Но я же никуда из твоей квартиры ещё не выходила!
 - Всё равно пахнут! – засмеялся Влад, а потом приподнял её, положил себе на живот и крепко, крепко прижал к себе.
   Дина всё выдержала, но потом немного приподняв голову, лукаво спросила:
 - Влад, скажи, только честно, ты кого-нибудь любил до меня?
  - Конечно! Маму и папу! – шутливо ответил он, ещё сильнее прижимая её горячее тело к себе, и чувствуя уже возникшее желание снова обладать этим прекрасным телом.
  Когда они поженились и стали жить вместе, то долго притирались друг к другу.
 Во-первых, Дина, любившая вкусно поесть, абсолютно не любила готовить, и поэтому Владу, если он хотел домашней, а не ресторанной или «фастфуда» пищи, приходилось, как и раньше стараться самому и теперь уже готовить на двоих.
  Во-вторых, она не любила ни стирать, ни гладить мужское бельё и одежду, но за собой всегда следила очень дотошно, он не помнит такого случая, чтобы Дина дважды одела на работу одно и тоже платье или кофту. Нижнее бельё у Дины тоже было только импортное и очень дорогое.
  В-третьих, Дина не любила ни футбол, ни хоккей, зато увлекалась просмотром передач, где транслировали балет и фигурное катание. И ещё она любила бои без правил…
  Но все эти недостатки перекрывало её поведение в постели. Там она вела себя как голодная, сорвавшаяся с цепи пантера, и это Влада в ней больше всего покоряло.
  Особенно она была неистова в сексе и в своих фантазиях, когда он возвращался из командировки. В тот день его ждала страстная, волшебная ночь, и со временем она становилась всё жарче и жарче.
  Зная темперамент жены и слыша от многих своих коллег по работе, о том, что «баб одних надолго оставлять нельзя, потому что обязательно с****уются», Влад всё равно верил своей молодой жене, и она ни разу, за пять лет их совместной жизни, не дала ему повода в этом сомневаться.
  А полгода назад, когда он вернулся со строительства космодрома «Восточный», то неожиданно узнал, что Дина уже уволилась из больницы и уже получила визу, чтобы полететь к своим родителям в Тель-Авив.
  - Влад, можно ты не будешь меня ни о чём спрашивать, а? – умоляющим голосом быстро проговорила она, когда он в порыве страсти, крепко прижал её к себе прямо в прихожей.
   Он мгновенно расслабил руки, и внимательно посмотрел в раскрасневшееся от волнения лицо жены.
  - Ты не думай, я не разлюбила тебя, не нашла себе другого, мои чувства к тебе остались прежними…
 Я, наверное, просто устала на этой проклятой работе, когда каждый день вижу больных детей, а иногда и инвалидов, вот у меня, видимо и появился СХУ – синдром хронической усталости.
  И ещё, если честно, мне очень надоели твои длительные командировки, надоело ждать, переживать за тебя, и медленно стареть в ожидании.
  Я уволилась с работы, позвонила маме, сходила в посольство Израиля, мне открыли визу на полгода для посещения больных родителей, и я завтра хочу пойти за билетом. Мне, видимо, нужно просто немного отдохнуть, - и она виновато, словно нашкодившая кошка, посмотрела Владу прямо в глаза.
   Он уже не раз слышал её жалобы на то, что его очень часто не бывает дома, что он думает только о своей работе, но это всегда кончалось примирением в постели, а сегодняшнее её «выступление», было чем-то новеньким для него.
 - А что Фаина Львовна или Иосиф Самуилович заболели? Ты мне об этом не рассказывала? – быстро проговорил Влад, неожиданно почувствовав себя «не в своей тарелке».
 Дело в том, что его жена, за всё то время, пока они были вместе, никогда неожиданных сюрпризов ему не преподносила.
  - Нет Влад, папа и мама, слава богу пока здоровы. Просто я это придумала в посольстве Израиля при заполнении анкеты, чтобы мне скорее дали визу. И они дали, вот так.
  - Ладно милая, давай я с дороги приму душ, потом угощу тебя дальневосточными деликатесами, и ты мне подробно расскажешь, почему это ты так вдруг, даже не посоветовавшись со мной, решилась полететь к родителям, и мне о своём решении даже не намекнула.  Согласна?
  - Хорошо.
  Однако откровенного разговора в тот день у них не получилось.
   Через три дня Дина улетела в Тель-Авив, и уже полгода не звонит, и ничего ему не пишет.
  А может, если женщина не звонит, не пишет, и не отвечает на его звонки, то ей это и не надо? Он просто должен принять этот факт, что она улетела навсегда и всё, и запомнить его.
   Влад знал многих женщин, с которыми встречался или работал вместе, которые конкретно в нём были заинтересованы, и делали всё, чтобы организовать контакт с ним. 
 Они, как-бы случайно сбрасывали смски, обращались с просьбой решить «сложный и неотложный вопрос», проще говоря – находили предлог чтобы пообщаться с ним. А его законная жена, пропала на полгода и не выходит с ним на связь, хотя он знает от Елены, что она жива и здорова.
  Это уже не любовь и настоящие чувства, а просто холодный и грамотный расчёт.    
               


Рецензии