Письмо

Ни раз, ни два прочла
               письмо от друга,
Что пишет: "...в Англии холодные
               дожди.
А мне опять ночами снилась
               вьюга
Да все в снежинках волосы
               твои...
Фонарный столб и узкая
               аллея
В лучах неоново-сияющих
               огней
И ты озябшей девочкой 
               моею
Бредешь мечтою, памятью
               потерь..."

Что мне ответить? Вьюга, правда, в силе.
Снежинками окрашен небосвод,
Зимой укрыта матушка- Россия,
Не за горами праздник - Новый Год.
Я не гуляю по бульварам в холод
Одна зимой. На голове берет.
Не вспоминаю глаз  горящих омут,
Не ворошу  печаль прошедших лет.

В семье уют. На кресле
               дремлет кошка.
Зарплата? Не хватает,
               есть долги.
Но счастье рядом:
               детские ладошки
В моей руке уводят
               от тоски.
Я радоваться жизни
               не устала,
Хожу в театр, порой
               пишу стихи...
Ах, да! Намедни
               бабушкою стала!
Все замечательно!
               А как,дружище,ты?

*************************************

Расставлены все запятые, точки.
Написано короткое "пока".
Письмо закончено. Но тайна
               в междустьрочье:
В волненье сердца:
              вдруг ОН без зонта...

Эх...
     Нынче в Англии холодные дожди.


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ, ДУШЕВНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! УДАЧИ! С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕРИЙ РОСТИН

Валерий Ростин   06.02.2024 17:35     Заявить о нарушении