Скользкая тема или На смерть неймера

Веревка уже есть, на рынок надо мне пойти
Чтоб мыло подходящее найти.
«Дуру», «Сейфгард», а может, «Палмолив»?
Как неуместно! Другой здесь нужен креатив!

«Мыло Судного дня» подойдёт для меня.

«Битвин Хед анд Шолдерс»? - хм, по ситуации названье,
Можно бы нажить на этом состоянье –
Только если бы потребовалось жить,
То есть дальше есть, гулять и пить.

А как насчёт названья «Элохим –
Божественно в веревке мы скользим»?
Ну, нет, мешает этот «хим» - на химию намёк
Не в тренде, в покупателе не загорится огонёк.

Мне милей «Мыло Судного дня»: посижу напоследок в сортире,
Наведу чистоту по квартире,
Напьюсь чаю, помою посуду
И – в природе встречаться не буду.

Но я слышу уже острослова,
У него переделка готова,
Говорит: не смешите меня –
«Мыло Посудного дня»!

Тогда как же назвать это чёртово мыло?..
Заходим с тыла:
Берем идею мы конца
(Не то, с чего течёт у молодца) –
И сразу же приходим к мылу «Финиш!».

Нет, уж: такое в магазине за дело финских рук, скорее, примешь.
Понятно, что заканчивать свой век
От финских рук не станет русский человек!

Тогда ещё. У каждой Альфы есть конец: Омега!
О, нет, на рынке это старая телега:
«Омегой»-мылом как веревку ты ни три,
Ты не сотрёшь ассоциацию с омегой-3.

Вот есть ещё идея для названия: «Предел»
(«Довольно») - покупатели довольны.
А я? Я этого хотел?
Звучит сомнительно «предел»
Для тех, кто математику смотрел,
Скажи ещё, что это мыло «Асимптота»,
Ответь: здесь нашему движенью подходит приближенье?
Отвечаю: нужно вмиг, мгновенно, сразу. – То-то!

Так, как же, твою мать,
Мне мыло для веревки обозвать?!
По сути самого мероприятья
Для шеи мне нужны мгновенные объятья…
О, вот, хороший слоган запиши:
«Ты с этим мылом сам себя любой веревкой удуши».

Так, вот оно, названье! – «Мыло для души».


Рецензии