Что за зверь живет у меня в доме

 Что это за зверь живет у меня в доме?
   С недавних пор в моем доме поселился паучок. Так я считал, пока мне не объявили, что пауку полагается 8 ног.
   Все Интернеты подтвердили это.
   Теперь опасаюсь - что же за зверь сидит передо мной на стене?
  Не следует ли вызвать полицию?
      Год 2019
 

  Пришел март 2021 гогда. Отсутствовавший более года паучок вдруг появился снова, на том же месте в ванной.
  Только существенные перемены:
  во-первых, ног у него стало 8,
  во-вторых, он не прыгает, а бегает.
  Так же сердится, когда я нежно касаюсь его пальчиком, и немного отходит. В остальном ведет себя по знакомому режиму.

  Думаю, нет необходимости его снова фотографировать, ибо восьминогий паук - это науке вполне известное насекомое  (точнее и вежливее - паукообразное).


Рецензии