Love is

Когда я шла на нашу крайнюю (суеверно боюсь назвать последней) встречу,  я нашла в сумке жвачку "love is", надпись гласила: "Любовь - это, каждый день благодарить Судьбу за то, что вы познакомились". Я шла под холодным октябрьским небом Питера и слезы наворачивались мне на глаза, они смешивались с мелкими каплями дождя и охлаждали мое разгоряченное лицо, во рту переполняла сладость, как и в сердце...

Твои горячие объятия, они привязывали меня к тебе канатами. Но иногда проявлялась отчужденность. Ты проверял буду ли я бегать за тобой как собаченка, ты проверял силу моей привязанности? Но когда ты переставал меня замечать - канаты, что могли удержать воздушный шар на двоих, превращались в ниточку от сдувающегося шарика в руках растерянной девченки. Как отпустить шарик, который подарил любимый? Еще и в форме сердца.

Но где тут форма, а где содержание?

Ты говоришь, что любишь меня, но при этом ты любишь и ее, ты говоришь, что можно любить двоих и более (и я знаю что есть и другие)...

Я не понимаю что происходит, когда я спрашиваю, ты сердишься или разочаровываешься, я не знаю. Больше мы не виделись, потому что ты уехал, или потому что ты уехал с ней?

Я не другие, я не приеду к тебе как верная собаченка. Но я чувствую эти тросы и я вижу воздушный шар в виде сердца.

Этот шар на двоих и недавно появился кто-то, кто хочет полетать со мной. Он напомнил мне тебя и я стала общаться с ним. Так много общего у вас, как оказалось не только внешне, но и чем вы занимаетесь в жизни, такая же настойчивость и умение убеждать,  даже дата рождения с разницей в неделю. Я чувствую у вас похожую энергию, в нём так же много любви, чувственности и доброты. И у него даже есть девушка похожая на твою...

О жизнь, чему ты хочешь меня научить?

Сегодня в потайном кармашке сумки я нашла еще одну жвачку "love is". Привет из прошлого, полагаю это одна из тех двух, что были у меня тогда, ведь сама я эти жвачки не покупаю.

Изначальный кубик был раздавлен в лепешку, я еле отодрала от высохшей жвачки потрепанную обертку.

Вкладыш гласил: "Любовь - это когда для танца выбирают только тебя", на глаза навернулись слезы, когда я разгрызла знакомый вкус сладости, мне вспомнился наш танец, когда ты поднял меня на вершину, а потом опустил на землю и пошел танцевать с ней.

За окном шумит дождь, я не могу уснуть и собираю воспоминания в текст.

Я знаю, что напишу ему завтра.

Я знаю,что не напишу тебе. Не спрошу, почему я еще чувствую эти канаты, неужели твоя любовь размером с воздушный шар? Или твоя любовь - это огонь, что раздувает шар до размеров дома, а когда ты отчуждаешься, она сдувается в обычный воздушный шарик, лишь своей формой напоминая о содержимом.

Скажи, почему для полета я выбираю только тебя? Ответь, я смогу полетать одна?


Рецензии