Необычный детектив.. часть 3

  Следствие шло-а сдвигов не было видно. Орлов решил поехать к матери. Он приехал к матери около 7 часов вечера. Позвонил в дверь на пороге появился его отчем .Он же генерал. Генерал мотнул головой и пустил Орлова квартиру. В коридоре его встретил чем то взволнованный младший брат. Брат был он ему по матери-а отцы разные . Отчем появился в их семье после гибели отца . Они с генералом ,ну тогда еще ст. лейтенантом были друзья. И он очень им помог после смерти отца,что мать влюбилась в молодого друга мужа. И через 2 года после гибели отца -они сошлись . Сначала просто жили вместе. Потом когда мама забеременела -то отчим свел ее в ЗАГС  и они по тихому расписались. А потом появился -это чудо его брат Пашка-этот бандит вечно чудил,а Орлов отдувался за них двоих. Но их дружба -была не зыблема. Вот и сейчас Орлов понял -что в доме пронеслась туча с громом. Мать хлопотала на кухне. Он зашел и обнял мать. Та как обычно повернулась и обняла его.
   Потом они ужинали и после этого Орлов и генерал вышли на балкон. Хотя у них было принято не говорить о работе дома-но тут правило нарушил сам Орлов.
-" Я не могу понять ,знаешь . Что не срастается в этом деле?"
-"Ты прав.  Я тоже ломаю голову. Кто и главное за ,что могло так задеть преступников. Может -эта статья в интернете о шкатулке . Но тогда надо начинать с того момента как произошла кража в той квартире."
-"Ну ты товарищ батя -завернул. Хотя надо проверить-но кто будет проверять.У меня парней не хватает. Серега завтра поедет к хозяину той даче и будет выяснять кому он ее сдал. Остальные тоже в разгоне. Дайте людей генерал!"
 -"Будет у тебя практикант-что сейчас в комнате зубрит право. Нет прикинь он хотел в отдел к Уварову идти на практику. Нет-я понимаю к Остину Викторовичу ,я понял-бы. А тут в отдел по делам несовершенно летних . Ну и влетело от меня. Тма и так народу переизбыток-а у тебя и у Иринкина нет. Вот и получай братца в помощь. И пошли в архив пусть покапает."
-"Лады. Это очень хорошо. Пусть начинает как мы в свое время. Я только за."
 На том они и порешили . Но наследующий день планы изменились. И Пашка в место архива поехал на место еще одного происшествия с  Орловым.
   Они приехали и увидели страшную картину. Жигули 7 модели  была просто изувечена . Водитель лежал в 20 метрах от машины. Его тело было похоже на уголь. Вокруг валялись запчасти и машины и то-что осталось от гаража и двух соседних тоже. Участковый должил -что сигнал поступил в 8 часов утра. Он сразу выехал по вызову. И позвонил начальству-они там сказали ,что такими вещами занимается отдельная группа при областном управление.
  Все было понятно. Снова такой-же взрыв и это уже напоминало вендетту по корсикански из сериалов про мафию. Орлов облазил в месте с Пашкой все углы. Эксперты тоже просмотрели метр-за метром. Такое впечатление -что  скинули бомбу и все. Но эксперты не зря капались. К Орлову подошел -эксперт Василий Яковлев и сказал:-"Слушай я пока могу сказать-только одно. У нас вырисовывается серия. Это мне не нравится. Так-что дружище думайте,а я кажется знаю где я уже видел -такие взрывы. Давай так-я смотаюсь к другу -он в армейской полиции служит. А потом доложу генералу."
-"Хорошо Вася. Но ты поторопись ,а то с меня дед сто шкур снимет ,а с него сам знаешь где."
-"Да я понял. Тогда я погнал. Никиту я предупредил.  Он все тут докончит. "
-"Жду ответа и результатов. Давай жми."
 Василий сел в машину и укатил -куда сказал. А Орлов еще раз прошелся и тоже поехал в управление, а Пашка остался опрашивать свидетелей.


    Не очень молодой,но и не старый еще человек шел по улице дачного поселка около МГИ. Тут было куча садоводств. Но мужчина уверено шел к большому двух этажному дому-не далеко от карьера,где обычно летом купаються люди. Он зашел на участок ,достал ключ и вошел в дом. Включил свет и прошел к печке-она еще была теплая. Он открыл ее разворошил угли и подкинув растопку ,а потом дрова. Огонь в печи забегал и мужчина закрыл дверку печи. Разделся и подошел к холодильнику . Потом накрыл на стол. Поставил бутылку коньяка и нарезал лимон. Потом достал соленый огурцы и сел наслаждаться блаженством. Он сделал все-что бы его не кто не нашел. Те кто помнил то дело -уже мертвы. И все -те мог показать на него исчезли туда же. Теперь он мог спокойно продать все-это . Вернее не продать,а сыграть в рулетку. Те -кто клюнул на выложенную в инете шкатулку -он кинет и пошлет им поделку. А сам вывезет из страны и исчезнет там. И пусть его здесь ищут. Ему всегда все доставалось легко,да и не кто не когда не мог и подумать на него. А все началось когда в семье инженера Синькова родился мальчик. Его единственного ребенка в семье холили и баловали . У него все было. И дружбу он покупал у местных мальчишек -все было для него легко и даже первый убитый им человек-не вызвал вся-го того, что там болтают. Он нашел автомат и решил его испытать-но мимо шел человек и он увидел как мальчишка играет с автоматом и решил отобрать его от греха. Но мальчишка нажал на курок и все-человек упал. Гошка бросил тогда автомат и сбежал. Мужчину нашли через 3 суток-и не кто даже сообразил кто сделал это. А парень уверовал в безнаказанность. Потом он учился в мед.училище на фельдшера и работал в скорой. Но он шел по головам и достиг цели -его назначили начальником подстанции,затем он женился и они в месте с женой пошли по головам. Пока она не решила выкинуть его из жизни. Но он успел первый. Так-что потом он убрал тёщу. И вот один хозяин . Он продал квартиру и бизнес жены. Потом ушел со скорой . Он провернул это ограбление,а исполнителей он убрал. Вот и теперь -он сделал все-что бы его не нашли. Он седел и наслаждался коньяком в друг зазвонил телефон ,Гоша взял трубку и тут его пробил пот. В трубке он услышал голос трупа-но он так считал.
-"Ну что профессор узнал. Да я . Вижу узнал. Ты думал,что я труп. А нет я живой. Так-что надо делиться милок. Что скажешь?"
-"Я РАД. Что ты жив Серый. Тогда я просто не смог тебе помочь. Но я готов с тобой поделиться -скажи сколько и я все сделаю."
  -" Ну я знал -что ты правильно оценишь ситуацию . 10 ТЫСЯЧ баксов и мы в расчете . Ты готов на такие жертвы - чтобы не кто -не узнал о тебе и твоем анти подвига,о спасение того профессора."
-"Хорошо . Завтра в 18 часов у старого моста-где тогда простились -помнишь."
-"Добро . Я БУДУ ждать,смотри без фокусов. Пока."
  Гоша после разговора налил себе полный бокал коньяка и выпил залпом. Потом спустился в подвал и достал там пару из своего запаса -взрывчатых ампул и пошел к сейфу. Там он достал 30 тысяч баксов и фальшивки . Уложил в сумку фальшивки и пару ампул и положил спец запал и протянул тоненькую проволочку к молнии сумки. И СПОКОЙНО закрыл сумку. Потом поднялся в дом и лег спать. Утром он поехал в город ,с вокзала он позвонил и вызвал такси. Потом поехал к месту встрече .


         


Рецензии