Грабли и лопаты
Самой важной частью ее жизни был сад, который кропотливо собирался ею годами. Там вилась по полу бирюзовая сирень, указывая путь, уходящие вниз по корням ветки, в любой момент могли проваливаться, не зная что тебя ждет, а потом ты взмывал вверх, улетая на струе животворящей воды, ты несся через сотни тысяч огней, мерцающих как одинокие маяки вокруг, которые освещали путь, к простору, где горизонт завален и все поделено на множество цветных секторов: на какой цвет не покажи, ты проникаешь в историю цвета – мир, где невесомостью управляет глубина цвета, а силой притяжения - яркость.
Неизгладимая тяга несла ноги знакомых и незнакомых людей к тому, что они не понимают, но «очень хочется взглянуть». Стефания билась о свои грабли каждый раз, когда чья-то опрометчивая ступня заносилась на территорию сада. Когда это происходило, она повязывала на голову бирюзовый платочек, выходя из своего домика, надевала новые оранжевые перчатки и брала в руку лопату.
Она закапывала людей в своем саду, на разных уровнях, приговаривая свою пословицу: любящие грабли, любите и лопаты! И целовала их нежно на прощание с кротчайщей улыбкой, прикрывая сперва их резиновой перчаткой. В эти моменты она была похожа на ангела.
В саду спустя непродолжительное время появлялось новое растение, за которым с еще пущим трепетом бросалась ухаживать старательная Стефания. Ее сад разрастался все больше и больше, пока однажды не пришел молодой человек и сказал:
-Какой у тебя прекрасный сад. Это твое величайшее произведение искусства.
-Да, - скромно отвечала она. - Так говорил Клод Моне о своем.
-Мне даже страшно прикоснуться к этой красоте. Как тебе удалось такое создать?
-Любящие грабли, любят и лопаты.
И так они стояли, зачарованные, смотря на распускающийся цветок магнолии.
Свидетельство о публикации №221031900165