Всё позволительно, но не всё полезно

- Ну что, дружище, облажался? Ты меня назвал убийцей, я – пожелал тебе здоровья.
 Джо хмыкнул и что-то промямлил себе под нос.
 - Так кто из нас правоверный христианин: ты, католик, или я – православный? Врагов надо любить,-  Джо нервно почесал нос.- Возлюби врага своего как самого себя….
 Джо заёрзал.
 -  Ты не подсчитал, сколько мы вложили в государственные облигации США? А теперь скажи,  кто в доме хозяин? Вмешались, мол, в выборы…
Джо криво улыбнулся.
  - А наши дети… Жёны… Любовницы… Я не побоюсь этого  слова, тёщи…  -  с двойным гражданством.  Русский забывают. Такая она, любовь.   
 Джо чихнул.
 -  Правда!
Вот ты, любишь своих… Так мы их, ваших, очень даже любим. Души, говоришь, у меня нет?  Есть она, только глубоко зарыта  и не каждый может до неё добраться. А ты как думал? Поживи  с моё здесь, где за каждой кочкой враг с пластмассовым стаканчиком. Так и жди, что пульнёт…Мол, сажаем… Кого хочу, того сажаю, в интересах безопасности, в  русских традициях с времён Ивана Грозного.  «Правда»  у нас с тобой разная, - чихни ещё разочек,-  у каждого своя.  Вот мы печенегов одолели, половцев, всяких разных шведов. Не обошлось  без жертв. Вы, индейцев истребили, оставшихся согнали в резервации. Темнокожих прессуете… Кто убийцы?
 Джо попытался возразить.
 - Нет, ну справедливости ради,  хоть перед ними покаялись, встали на колени… Лебеди чёрные, хотя и белые… Ладно, проехали. У нас нет различий: чёрные, белые, пусть и не афроамериканцы, но других хватает. Посмотри, как расцвели сады …Дырова! Он тебя, кстати, хочет видеть.   Прогуляйся туда, где был полный Афганистан; тебя подлечит от всех недугов со старостью вместе.
 Джо сплюнул.
-  Конкурентов  уберёт тихо, без выстрелов. Раз и нету! 
Джо поёжился. 
-  А то, давай на дебаты! Дебатнём на полную. Не желаешь? А с Маргарином Соловян?
 Джо выкатил глаза. 
- Симонян с Соловьёвым в одном лице под аккомпанемент пилорамы, Я знаю твою слабость: - Джо напрягся. - любишь армян. Что делать,  Арцах просрали, понадеялись на тебя, а ты… Но надежды юношу питают,-  Джо приосанился. -  Вот видишь, точка соприкосновения. И таких много. Не ссориться нам с тобой, а дружить следует. Мирись,  мирись и больше не дерись,- собеседник протянул мизинец по видеосвязи,- а кто будет драться, я буду кусаться, -  сквозь зубы процедив, сверкнул рубиновым глазом (драк)он.

 Джозеф уныло поплёлся в овальный кабинет ( не путать с навальным; у него пока другой кабинет), понимая, что плоскую шутку про убийцу не оценили. Через пять минут он и забыл, с кем разговаривал. Естественно, деменция.
   ps Однако, любовь закончилась. Завяли помидоры ( с февраля 2022)


Рецензии