Письмо кумиру

                Здравствуй, мой любимый мальчик Гарри Поттер.

                Пишет Вам девочка из далекой России.

Мне столько про Вас рассказывала подруга - закачаешься.
Тут у нас в магазине с Вашим портретом продают новогодние подарки, которые, наверное, Вы нам прислали, аж по сто восемьдесят одному рублику!!! Это такая наша денежная единица, что-то вроде вашего фунта стерлингов.

Но мы с мамой по сусекам поскребли и намели эти бабки -  купили Ваш драгоценный подарок по заоблачной цене, себе в ущерб.Сама удивляюсь. Чего ради любви к Вам не сделаешь.
 
Всё содержимое кулька я умяла за пять минут. Захотелось  ещё - чего-то большего.

И догадалась я (а я смышленая от природы) послать Вам пакет от подарка, с Вашим портретом в симпатичных, простеньких, кругленьких, старомодненьких очках .

Не могли бы Вы (знаю, что можете, это я так для красного словца, не скромничайте: вижу, что покраснели) наполнить его ещё раз – бесплатно. Что Вам стоит прикоснуться к нему от нечего делать своей волшебной палочкой. Эх, мне б такую.
Ведь Вам это нетрудно? Да?

Не забудьте, пожалуйста, про заклинание, напоминаю: мимбулус мимблетония.

Я его выучила наизусть, но у меня ничего не получается. Эти два слова нужно обязательно сказать, чтобы подарок сию же минуту переместился из близкого вам города Англии в такую далекую страну Россию, ко мне под ёлку. Жду!!!

Слюнки текут. Гарри, не тяните кота за хвост, т.е. не медлите. А то я по Вашей вине могу захлебнуться слюной. Знаю - Вам это не понравится. И миру тоже,что из-за великого мага гибнут люди и не только злодеи, что естественно. Туда им и дорога. Но и дети, особенно беззлобные девочки.

До скорого свидания, мой любимый новогодний подарочек, и моя любимая волшебная палочка, прилетайте скорей ко мне. Я вас поздравлю с Новым годом, а то Гарри, наверное, забудет. Он же такой рассеянный.


Сладкая Глюкоза . Это моя кликуха, на почтухе в курсе.


Рецензии