Фильм о жестокости

Я посмотрела зарубежный фильм о жестокости. Двух девушек парни заманили в глухой лес, где издевались над ними, привязав как собак на цепи. Пугали, заставляли совокупляться с ненавистными для девчонок мужиками, один так вообще маску кабана надел. Короче, тяжело зрелища даже для фильма, однако одна из девчонок перекусила горло одному из насильников и девчонки сбежали. Потом они осуществили кровавую месть и уничтожили всех душегубов. Однако во время актов возмездия они были невообразимо более жестокими,  чем их истязатели.
Смотреть фильм было страшно, моя дочка закрывала глаза и говорила, что ее тошнит.
Но этот неприятный для просмотра фильм заставляет сделать глубочайшие выводы на предмет происхождения садизма и мазохизма. Если девочки, которые были подвергнуты пыткам, сами превратились в палачей, то те садисты, что взяли девочке в плен, выходит, что прежде тоже были жертвами насилия. Только святые, став жертвами насилия, остаются святыми и прощают изуверов. Но обычный грешный человек, который подвергся насилию, превращается в зверя. Но тут возможны два выхода. Либо человек превращается в зверя (мягко сказано! Зверь-то убивает, когда голоден или когда защищает свою территорию), либо человек становится мазохистом и сам издевается над собой. Мазохист издевается над собой потому, что он таким образом казнит себя за свою слабость, за свое бессилие, что когда-то позволил себе стать чей-то жертвой.
Садизм и мазохизм – болезнь и ее надо лечить, а не наказывать человека. Обычно садисты и мазохисты рождаются в детстве или в подростковом возрасте. Очень важную роль играет личность учителя. Скажем так, учитель начальных классов – это все. Он формирует человека. Учителя старших классов доделывают эту работу.
Вот сейчас переходят на онлайн обучение. И это результат преступной работы школьных учителей. Сколько детей искривили свои позвоночники неправильным сидением за партой, а учитель при этом получал зарплату и даже не думал о том, что ему доверили не только душу. но и тело маленького человека! Сколько детей вышли из школы с искалеченной психикой, потому что учителя закрывали глаза на насмешки и издевательства сверстников в адрес "козлов отпущения"! Многих детей искалечили их родители своим диктаторским воспитанием. Но школьный учитель просто обязан был исправить эти родительские ошибки. Я же не знала, моя дочка мне потом лишь рассказала, когда ей было уже около двадцати! Я бы устроила в той школе такой скандал! А ее одноклассник называл ее толстой коровой. Учительница накричала на нее, когда моя дочка взяла мячик и бросила сверстникам в игре на переменке. Может она не так бросила, но учитель не имел права кричать. И моя дочка шла в школу как на каторгу. Несмотря на то, что получала хорошие отметки. Кому же захочется идти в этот зверинец, где тебя называют толстой коровой! И теперь у моей дочки желание быть стройной как ниточка, у нее каждый позвоночник виден, она ненавидит полноту. А все из-за того маленького хулигана, о котором учитель в силу своей профессиональной непригодности, ничего не знал!
Многих детей родители в детстве всячески унижали и те выросли с убежденностью,что ни на что хорошее не способны. Такие люди либо становятся злыми на весь мир, либо прячутся от всего мира, либо, наоборот, хотят себя всячески выставить напоказ и как патологические трудоголики нарабатывают себе бонусы, что они все-таки что-то значат!
Если рассуждать на эти темы, то приходит мысль и о спиртных напитках. Все дело в том, что спиртные напитки вырубают человека из привычной колеи, это факт. Иными словами, они берут его организм как бы в плен. Но плен, лишение свободы – это есть акт насилия. То есть, пьющий человек, грубо говоря – мазохист, он когда-то подвергся унижению, насилию, он был жертвой и потому сейчас сам себя берет в плен, в отместку самому себе за свою слабость в прошлом.
Если с такой точки зрения рассмотреть употребление спиртных напитков, многим алкоголикам захочется бросить свою привычку уходить от реальности. Они не уходят от реальности, они берут себя в плен!
Давайте рассуждать дальше. Все специи острого типа – будь то перец, горчица, хрен столовый, аджика – это продукты, которые, если можно так выразиться, грубо обращаются с пищеварительной системой человека. Человеку должно нравиться что-то сладенькое, в меру солененькое. Даже кислые помидоры и огурцы – элементы насилия в пище. Не удивительно, что водку закусывают маринованным огурчиком, а не тортиком!
И коньяк закусывают лимоном, а не пирожным!
Выпил спиртного, съел горчицу – как ударил себя. И это любят и садисты и мазохисты – калечные души!
Кстати, обратите внимание, как садисты и мазохисты смотрят детективы. Когда ловят преступника, они буквально на седьмом небе от счастья, что произошло возмездие. Садисты и мазохисты на самом деле хотят осуществить месть. Садисты – месть над теми, чьей жертвой они стали в детстве или подростковом возрасте или потом когда-либо в жизни. А мазохисты хотя осуществить месть над собой за свою слабость в прошлом, когда они были чьей-то жертвой.
Такие мысли, о которых я здесь сообщаю,не пришли ко мне сами собой. Это – результат, полученный на собственном горьком опыте! Но важно то, что я их могу сейчас сформулировать и сама буду ими руководствоваться.
Сколько раз. когда мне было страшно в жизни, мне хотелось выпить спиртного. Я таким образом казнила себя за свой страх – теперь понимаю! А эта моя пищевая привязанность к остренькому, солененькому или бешенно сладкому! Все тот же мазохизм.
В детстве я была подвергнута унижению, а потом в школьные годы сверстники клевали меня как козла отпущений, так как я уже из детства вышла крайне неуверенной в себе и ходила с опущенными плечами и поникшей головой, чтобы никого не злить стройной осанкой. А хулиганы это видели и как стая стервятников норовили поклевать тело и душу!
Будучи в третьем классе, а мне было тогда восемь лет, я перешла в новую школу. И там сразу просекли, что я человек неуверенный в себе. Причем моя отличная учеба никого не волновала. Стервятники не смотрят на учебу. Однажды я сидела за партой и все мальчишки класса ни с того. ни  с сего налетели на меня и колотили по голове руками, по спине, уже не помню. Я закрылась ладонями, как могла. но потом пришел учитель в класс и стая взбесившихся трусов разбежалась по местам. До сих пор не понимаю, зачем они это сделали.
А учитель ничего не знал и получал регулярно заработную плату, правильнее сказать – заработанную плату, но она не была заработанной! Потому что грош цена в базарный день учителю, у которого такое вытворяют ученики! А в той школе, из которой я ушла, там мальчик бегал за всеми с маникюрными ножницами и мне проколол голову. Учительница разбила кулаком окно, когда увидела, что во дворе дети шумели.
В детстве мой отец заставлял меня кушать творог, а я этот творог ненавидела. Я шла в туалет и вырывала этот творог, а когда возвращалась на кухню меня ждала новая порция творога!
А еще мой отец предлагал мне прыгать с высокой кучи камней, потому что соседская Таня это умела делать. Я так никогда и не прыгнула с той кучи, и поэтому считала себя трусливой и ни на что не годной. А еще мой отец любил называть меня "пень", то есть очень тупой человек. При всем притом, что отметки у меня были отличные и хорошие и я окончила физфак университета, а сейчас частный репетитор по математике и физике, но я все равно "пень", потому что я люблю моего отца, уже ушедшего в Мир Иной, и его слово воспринимаю как истину в последней инстанции! Да, я могу себя обмануть, сказать себе: Ты – молодчина, ты классно решаешь задачки, ты знаешь иврит, ты пишешь стихи, песни ,делаешь переводы, ты танцуешь и поешь. Но ты… на самом деле – пень, только никто об этом не догадывается. А твой  отец, потому что очень тебя  любил, сказал тебе эту правду.
Я законченный трудоголик, потому что мне так хочется, чтобы дух моего отца однажды пришел ко мне и сказал: Дочка, то, что я тебе говорил – все неправда. Я говорил так нарочно, чтобы ты была еще лучше! А сейчас ты добилась таких успехов в своих знаниях и умениях. Ты – молодец!
Я пишу без устали, я сочиняю без устали. Я очень хочу, чтобы отец мной гордился! Но я не могу дойти до этого состояния, как нельзя дойти до линии горизонта или ощутить мираж!
Пишу это для родителей, чтобы родители понимали, насколько они весомы в формировании личности. Чтобы родители часто ходили в школу и интересовались,что там в школе вообще творится. И это онлайн-обучение – считаю, что наподобие как восстание бедных школьников, ставших моральными и физическими жертвами. Слезы и стоны жерт школьного обучения вылились в такой энергетический взрыв, что школы прикрыли и перешли на онлайн. Потому что при онлайн обучении уже не скажут ученику – ты жирная свинья или что-то в этом роде, не ударят по голове, не поставят подножку, как мне однажды. Я спешила в класс и один веселый мальчик решил поставить мне подножку. Я растянулась на коридоре, как еще не покалечилась. Учитель истории поймал того парня за шкирку, как котенка и сказал мне: Делай с ним что хочешь – я разрешаю! Но я ничего не сделала, потому что я не садист, а мазохист! Сейчас пытаюсь себя излечить!
Поверьте, что онлайн школа – это результат взрыва эмоций жертв очного обучения.
Обращаюсь ко всем беременным, вы – будущие мамы, будьте благоразумны и уважайте в будущем личность вашего дитяти. Проверяйте школу, если она станет очной, чтобы там не искалечили вашего ребенка ни физически, ни морально.
А кто сам в себе ощущает, что он тайный садист или мазохист, покопайтесь в своем детстве и простите своих родителей и учителей. Простите и себя. Излечитесь!
А с вами была поэтесса Эла Каиц – Тарнеголь.


Рецензии