Прощай

Прощай. Я пишу тебе в последний раз.

Забудь все, что было. Я знаю, это сложно, но ни тебя, ни меня больше нет в этих воспоминаниях. Они стали пустыми, холодными, колючими. От них веет ложью и цинизмом. Они теперь ненастоящие и больше не греют. Пусть рассыпятся на осколки, сметем их под ковер.

Не питай иллюзий - я никогда тебя не прощу. Ни в этой жизни, ни в следующей. Но и ты меня не простишь за то, что я не смогла. Так что мы в расчете.

Все это время я вижу сны. Ты приходишь ко мне, ты говоришь со мной и не только со мной. И не только говоришь. Раньше эти сны были плохими, я просыпалась в холодном поту, в ярости. Сейчас они спокойнее. Сейчас мы беседуем обо всем почти как раньше, когда-то давно. Мне больно, когда я тебя слушаю. Ты постоянно теперь пытаешься что-то объяснить. Но я не хочу уже никаких объяснений, больше нет. Не хочу больше никаких слов – я поняла, что это пыль, и только. Даже во сне.

Поэтому ты уходи. Не трепи мое имя больше, не думай обо мне никогда-никогда, не перебирай в памяти все наше ветхое наследие. Потому что здесь, на другом конце всех мыслимых миров, я чувствую, как дрожит эта тонкая нить между нами, которая когда-то была толще каната. Я знаю, что и ты чувствуешь, когда я дергаю ее со своей стороны. Тебе грустно в это время? Тревожно? Или всё выражается только в лёгкой изжоге от той желчи, что я излучала раньше в твой адрес? Смешно.

Словом, я отпускаю тебя. И ты меня отпусти.

Хватит мне сниться, хватит со мной разговаривать. Когда ты будешь смотреть на звезды в следующий раз, знай - меня там больше нет.

Давай закончим это здесь.

Сейчас.


Рецензии