34. Третий Завет

А: - Моё личное, если коротко. То есть, моя личная проблематика. То есть, про то, как я в себе упёрся - во что...

Создавать формы-пространства - это моё?
Это да, во мне такое сидело изначально...
но сначала этому не дало дорогу образование... точнее - его отсутствие у социума...
потом я нарвался на порочное устройство всего общества, производства у людей...

Как будто бы у меня изначально была одна некая профессиональная линия во мне... Ей бы и развиваться, осуществляться, реализовываться... Но преграда в виде отсутствующего образования... кое - отсутствие - соответствовало и устройству социума...
А социум-то отразился и во мне самом - во всём моём том внутреннем устройстве, которое, разумеется, отражение порочности социального обустройства...

Б: - Ты же декларируешь, что порочность - в натуре человека, но не социума...
А: - То есть, в натуре ребёнка? Нет же...
Значит, всё-таки не в человеке, но в социуме...
"Будьте, как дети", небось, сказано нам...

Итог синтеза человека-ребёнка и социума - социальный человек - от он и есть носитель порочности...

Б: - О нём речь в грехе первородном?
А: - Я думаю, что непорочная природа ребёнка каким-то образом становится источником социальной порочности...
Б: - Интересно, что было бы, если бы детей предоставить самим себе...
А: - Видимо, именно то, что и представляет собой человечество...
Б: - То есть, источник порочности - детский социум?
А: - Дети совсем без взрослых, изначально без взрослых... Да, интересно, как бы у них всё получилось...
Б: - Детская республика?
А: - Самозарождение порочности...
Но так или иначе, а есть так, как есть... Курица ли, яйцо ли первично, а имеет то, что имеем. Порочность как наличный феномен. И что делать - таков вопрос.
Ответ - от Христа, но человечество не поняло. А мудрецы не до разъяснили... Впрочем, и сами не продолжили. Не довели до решения.
Необходимость Третьего Завета, разумеется.
Я над ним и работаю.

Б: - Ты работаешь над синопсисом.
А: - Да, я работаю над логическим изложением. Пока получается, что моя личная история - и есть лучшая логика подачи. И, каждый раз по ней идя, я всё новые и новые слои обнаруживаю...

Пока да, так:
1) изначальный некий потенциал пробивался-прорастал
2) первым делом образование стало преградой...
3) далее - неорганизованность социума в его производственной части

Далее - путь внутрь себя, сам себя дообразовал... И необходимость социального преобразования.
Решение обнаружилось в идее (Пьера Безухова) локального производственного оазиса...

Далее - описание технологии этого анализа.
А так как эта технология, как субстанция Спинозы - явление становящееся, но не данное изначально (имманентное, а не трансцендентное), то описать-ухватить возможно лишь начальный импульс. Далее - задача сбора команды.

Для сбора команды - синопсис проекта.
Да, проект этот - в функции Третьего Завета.


Рецензии