Сволочь

 Ах какая же я сволочь,
 пробы негде ставить.
 О хорошем я молчу,
 мне бы горе славить.

 Что черно-то хорошо,
 как бальзам на душу.
 Расскажу про всех...я все,
 ты меня послушай.

 Кто развелся,кто ушел,
 кто запил от горя.
 Люди словно червяки,
 безобразий...море.

 Юбку надо б до колен,
 посмотри...задрала...
 Это дочка алкашей,
 с двадцать пятой...Алла.

 А та рыжая с косой,
 прячется за книжкой.
 Я ж застукала ее,
 С белобрысым...Мишкой.

 Ну и ,что...что он жених,
 ни стыда...ни чести.
 Надо девке быть скромней,
 как,скажи,невесте.

 Моду,видишь ли,взяли,
 ни скажи ни слова.
 Он пошел к моей соседке,
 участковый...Вова.

 Ходит третий день подряд,
 а у ей...ребенок.
 Ухажер ее сбежал,
 дернул от пеленок.

 Одиночка она мать,
 и байстрюк мальчишка.
 О...гляди...Витек идет,
 а в руке то...книжка.

 Грамотей какой пошел,
 А идет,как пишет.
 Даже здрасти не сказал...
 -Эй,Витек!...не слышит...


Рецензии