Стишки-смешки

Жена устроила стриптиз
Со страху влез я на карниз
Тут стало абсолютно ясно
Смотреть стриптиз жены опасно.

Заимел я удручающий вид
Всех в мире запугал ковид
Не вижу радости и ласки
Спать не даёт жена без маски.

Какой ты всё же гад
Жена кричала мужу
А парню снился райский сад
Хоть и лицом уткнулся в лужу.

Готов я войско в бой вести
Мир укрепить повсюду
Но надо мыть опять посуду
И в зале мусор замести.

Религию крушил как лёд
В пике затрясся самолёт
Замкнуться жизнь может круг
Я все молитвы с вспомнил вдруг.

Мне бабы в мире не указ
Но жизнь расставит точки
Бегу я памперс поменять у дочки
И нянчусь с ней в который раз.

От неги вся я трепещу
И счастья больше не ищу
Лечу едва касаясь вод
А что стряслось? –Развод.

Бушуют в мире страсти
Все ждут научного рывка
А мне бы взять рыбачьи снасти
Да на заре попить пивка.

Кричал: по жизни я великий князь
Нежданно мордой в трясину хрясь
С небес раздался звонкий глас:
Снобизм отлично лечит грязь.

Я жрать хочу, мне худо
В двенадцать ночи меня манит
И тянет как большой магнит
О, холодильник, магическое чудо.

Встречаются по жизни такие дивы
Так хороши до кончиков волос
И мужиков волнует лишь вопрос
Где взять поблизости презервативы?


Рецензии