Разговор трех женских сказочных персонажей

Иллюстрация: в роли Бабарихи - актриса Ольга Викланд

Сценка

Действующие лица:
Баба Яга – персонаж многих русских сказок, существо женского пола, неопределенного возраста, экстравагантной внешности.

Царица Шемаханская  - персонаж сказки о Золотом петушке, красавица восточного типа, вечно молодая, роковая женщина.

Сватья баба Бабариха – персонаж сказки о царе Салтане, женского пола, молодого пенсионного возраста, расчетливая, хитрая, мать трёх дочерей.

Место действия: у окна.

Три красотки под окном
Собралися вечерком.
«Когда я была девица, -
Вспоминает вдруг Царица, -
Женихи передо мной
Собиралися толпой.
Я красавицей слыла,
Хоть царицей не была.
Полюбил меня Султан
И увез за окиян.
Увидал меня другой,
И осталась я вдовой.
Так случилось восемь раз,
Я опять вдова сейчас!»


Говорит ей тут Яга:
«Красота – хуже врага!
Хоть красоткой мне не быть,
Я умею ворожить.
Среди леших, домовых,
Среди чудищей лесных,
Тут с любою красотой
Станешь бабою Ягой».


Тут вступает Бабариха:
«Мужики – сплошное лихо!
Сколько было, все они
Ну, тупые, словно пни.
А законный муженёк –
Самый главный был пенёк.
Молодою я была,
Замуж за него пошла.
Тут для челяди Салтана
Из-за моря-окияна
Прислан повар был тогда.
Я была так молода…
Наш закончился роман,
Он отбыл за окиян.
Я ж от этого "козла"
Повариху родила.
Появился тут другой,
Это царский был портной.
Шуры-муры, тарарам,
Дочь-ткачиха, нате вам!
А потом смирилась с ним,
С муженьком-то со своим.
Дочка младшая – одна
Мной от мужа рождена».


Тут Царица говорит:
«Мной уже и счет забыт
И султанов, и царей,
Только – никаких детей!
Это всякому скажу –
Я фигурой дорожу!»
 

И Яга ей вторит вслед:
«У меня детишек нет.
В своем роде я – одна,
Эксклюзивность мне дана.
И второй Яге – не быть,
Я лишь буду вечно жить!»
Бабариха ей в ответ:
«Ты – бессмертна, спору нет.
Всякий сказочный злодей
Популярен у людей».

Глядь в окно: «Идет, пенёк,
Мой законный муженёк.
Заболталась с вами тут,
Чай, меня в палатах ждут.
Мой-то муж теперь – начальник,
У Салтана – главный спальник.
Ну а я – его жена,
Во дворце я быть должна!»


Говорит ей вслед Царица:
«Ишь, бежит, как молодица.
Видно, любит муженька,
Хоть и старого пенька!

Хватит мне уж быть вдовой,
Нужно заняться собой.
Вон, Султан одной страны,
Что остался без жены,
Уж давно меня зовёт
И в замужество берёт.
Шлёт раз в год по кораблю,
Вот возьму и полюблю!»

«Ну а я, - твердит Яга, -
Мне свобода дорога.
Будь хоть Леший, хоть Кащей,
А не буду я ничьей!»

Тут приходит СМС:
«Возвращайся срочно в лес!
Без Яги не мил мне свет.
Пролетело 200 лет
С той поры, как мы с тобой
Были парой золотой.
Приходи ко мне скорей,
Вечно твой, старик Кащей».


«Ах! – вскричала тут Яга, -
Где же ступа, где нога?
Я лететь к тебе готова,
200 лет вернем мы снова!»


Тут ее простыл и след.
Уж двоих красоток нет.
А Царица у окна
Села ждать корабль одна.


Рецензии