Анти Гурман

Анти ГУРМАН

Я не ел никогда авокадо,
Наплевать мне на тонны хурмы.
Пусть сгниёт тыщща связок бананов
И засохнет контейнер халвы

Я сейчас дергану полстакана
Хрустану вот таким огурцом
И с пивком довершу остальное
Что добыто сегодня с отцом

Лучше нет ничего помидоров,
И с картошкой солёных груздей,
Винегрета, селёдки под шубой.
И в ушице больших окуней

Пусть подавятся  фугой буржуи,
Пусть утонут в шампанском хоть все.
Не сменю я обычной ушицы
На заморских плешивых угрей


Рецензии
Буржуй рябчик, лениво жуя,
Соблазнял меня ихней усладой,
Мол, попробуй, браток, фейхуя,
А потом наверни авокады.

Но послал я подальше его,
Пусть запомнят пижоны и снобы
Для меня огурец - о-го-го!
И не надо мне манго с жожо'бой!

Павел Конюховский   01.10.2021 02:13     Заявить о нарушении
Кстати, вспомнилось, что в 1983 г. при Андропове в СССР вышел французский фильм "Мой американский дядюшка". Он многое прояснял о зомбированности нашего сознания и дальнейших шагах живых существ ведущих коллективный образ жизни при некомфортных обстоятельств жизни.

Сергейша   01.10.2021 10:50   Заявить о нарушении
обстоятельствах

Сергейша   01.10.2021 10:51   Заявить о нарушении
Интересно, рейтинг Гурмана снизился с 7 до 2. С чего это вдруг?
Новые новшества Прозы или что другое повлияло?)

Сергейша   01.10.2021 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.