Жизнь для чего данА всего одНА? зачем ОНА нужнА

Жизнь для чего данА,  зачем ОНА нужнА


Жизнь для чего данА,  =
 всего одНА
и ТА - трудНА?
зачем ОНА нужнА

     Бог жизнь нам дал -
     Бог жизнь у нас - СебЕ же ВЗЯЛ:
    КАК МЫ - у аурочек, цыплЯт,
     овЕчек, свИнок да ягнЯт! ж


    А МНЕ Ротолда Жизнь далА -
   чтоб мышь всю Жизнь не сожралА!
    Чтоб Я - мышЕй лОвко ловИл
    и мыгек ЛОВлей - Жизнь - ВСЕМ = сохранИл!

   ТЫ глупость мЕлешт - глупый Кот
    Мышь ВОДКу, ЖЕНщин, ДЕНЬги не соЖРЁТ!
    Жизнь МНЕ даНА - чтоб водку пить,
   ДЕНЬгт елрТьб да баб давИть!

   Жа ж - к сожаленью - Жизнь всего одНА!
     НЕ ВЫпить ВОДКу ВСЮ мне и виНА!
   И не достАть мне ЖЕНщин ВСЕХ до ДНА:
  АрчтИ  у  ВСЕХ - ЕК "МИЛКа", а "MнДaA" -
   а у меНЯ ж "МалЁк" - а не "БалДА",
     прихОдится стропОном колдовАть,
     прихОдится стропОном балдавАть...
     прихОдится стропОном бал давАть...

    И РОТшильда уже мне не доГНАЬБ,
     даже Рок ФЕЛЛера да МОРгана да ГЕйтса:
   прихОдится = ИХ ПЕРвенство приЗНАТЬ -
 НЕТ КЛАНа - как у них большОго да семЕйства....


   Да ж и мышЕй я не лослЮ,
   заТО ж людей - как ВШЕЙ = давлЮ:
    и ЛОПаются ВСЕ они - как ГНИДы -
     пОД колеснИцей "МЕРСа" АртемИды!      ((ртемИды = БогИнии охОты))


Жизнь для чего данА,  =
 всего одНА
и ТА - трудНА?
зачем ОНА нужнА

           ***


        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  19 марта 2020-го - 
     ДЛЯ ДонЕцька - ВЖЕ 8-й = ВОСЬмий РIК-ГОД =
     ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии