Финское проклятие. Глава третья. Счастлива встреча

               
               

Прошло несколько месяцев, в течение которых шесть дней в неделю Наташа была верной и примерной женой, а один день в неделю она была распутной, развратной женщиной, торговавшей своим телом за деньги в надежде найти свою сексуальную любовь и мужчину, который сделает её снова счастливой, который подарит ей те мгновения, которые были у неё только с Иваном.  За всё это время, что она занималась сексом со своими клиентами, ни разу из её уст не вырвался крик женщины, испытавшей истинное наслаждение от общения с мужчиной. Она начала сожалеть, что послушалась совета подруги и занялась этим неблаговидным делом. Да и раздвоение личности, помноженное на сексуальную неудовлетворённость, стало сказываться на психике Наташи, и она начала подумывать с этим делом заканчивать.
     В это время запищал домофон, Наташа поняла, что пришёл очередной клиент. Она без энтузиазма пошла открывать дверь. На пороге стоял мужчина лет тридцати пяти, элегантно одетый, в очках. За время занятия проституцией Наташа старалась угадать род занятий своих клиентов. После добросовестно выполненного долга жрицы любви в результате беседы это выяснялось – угадала она или нет. Глядя на вошедшего, сначала подумала: «Художник. Но художники так изысканно не одеваются. А кто же он?» Этот риторический вопрос повис в голове. В этот раз всё было, как всегда. Наташа взяла инициативу в свои руки и довела клиента до безумного оргазма.
     Сидя за столом после секса и разговаривая, Денис – а так звали клиента - произнёс:
           – А вы, Милена, нимфоманка.
Наташа, поднося в это время  чашку с кофе ко рту, остановила своё движение и с любопытством посмотрела на говорящего. Сказать первому встречному, что он угадал, она не захотела. И в то же время любопытно было узнать, по каким признаком он это вычислил. Поэтому она равнодушно спросила:
            –  А почему вы так решили?
            – Я врач-психиатр, как раз и лечу женщин от этой сексуальной зависимости. Я, когда вас увидел, сразу это понял по глазам. У вас взгляд неудовлетворённой женщины и к тому же очень грустный. Вы мужчину просто глазами раздеваете.
             – Это вам показалось. Вообще-то я женщина замужняя, и очень нужны деньги на квартиру, – начала врать Наташа.
             – Кстати, как ваше настоящее имя?
             – А вам зачем?
             – Просто люблю, чтобы в отношениях между мужчиной и женщиной не было недосказанного.
             – Наташа.
             – Я почему-то так и подумал. Больше всего женщин ко мне приходят избавляться от этой сексуальной зависимости именно с таким именем.
             – Вы, наверное, шутите?
             – Нет, не шучу. Это на самом деле так. Ведь когда нам родители дают имя, то они определяют и нашу судьбу.
             – Никогда не задумывалась на эту тему.
             – Я прочитал одну книгу, в которой рассказывалось, с какими именами мужчины и женщины самые сексуальные.
             – Интересно, автор свечку держал, когда они любовью занимались?
             – Нет. Он тоже врач-психиатр. Просто делал опрос, и его клиенты откровенно отвечали на  вопросы.
             – Весьма любопытно узнать, что же это за имена. Особенно мужское.
             – Мужское – это Эдуард. А вот женское – Наташа.
             – Это вы мне делаете комплимент?
             – Нет, я просто подтверждаю слова этого исследователя. А хотите, я расскажу вашу прошлую жизнь?
             – Буду вам признательна услышать рассказ о своей жизни. Вы по руке будете угадывать?
             – Нет, не по руке. По глазам.
             – Странно. Первый раз вижу, чтобы по глазам можно было узнать судьбу.
            – Вы родились где-то на Севере, в небольшом посёлке. Мама была учительницей. Так?
            – Так, – ответила неуверенно Наташа.
            – Потом вы поехали в Москву и поступили в институт. На первом курсе вы залетели от старшекурсника и сделали аборт.
Наташа сидела, смотрела на клиента-врача и не могла понять, как он это всё узнал. В голове мелькнула мысль, что этого клиента подослала Кларка, а перед этим ему рассказала её жизнь.
             – Ну, допустим, то, что вы сказали – это правда, – ей не хотелось, чтобы он  угадал,  почему она стала проституткой.
             – А потом случилась трагедия, что-то связанное с сексом, – продолжил Денис.
             – Вы, однако, фантазёр, – разговаривать на эту тему Наташе больше не хотелось. – Извините, но ко мне должны сейчас прийти.
            – Понимаю, понимаю, я затронул больную для всех женщин тему о том, как они становятся нимфоманками. Надеюсь, что мы с вами на эту тему ещё поговорим.
             – Как вам будет угодно. Телефон вы мой знаете, – уже с раздражением ответила Наташа.
        После его ухода она сидела одна на кухне и не могла понять, как этот мужчина всё угадал. И начала рассуждать: «То, что я с Севера, об этом говорит мой говор, от него я за свою жизнь так и не избавилась. То, что мать учительница, тоже можно угадать – в сельской местности выбор профессий небольшой: учительница, доярка, конторский работник. То, что залетела в институте, тоже можно объяснить – это первый половой акт, незащищённый. А то, что связано с сексом, так он сам сказал – он врач, и лечит женщин от сексуальной зависимости, а по моему поведению в постели всё это и определил». После этого она успокоилась. В этот день больше мужчин не было, чему она была очень рада.

         Через неделю раздался звонок в дверь, и на пороге появился Денис с букетом роз. Наташа с любопытством смотрела на него.
             – Наташа, это вам.
             – Благодарю, – смущаясь ответила Наташа. – Вы всем проституткам цветы дарите?
             – Нет, не всем. Я вообще до вас к жрицам любви за помощью не обращался. Да вот с женой начались проблемы.
             – Что изменила?  Другого нашла?
         – Гораздо всё хуже. Я её разлюбил, она – меня.
             – А сколько с ней прожили?
             – Больше пятнадцати лет.
             – Да, срок немаленький.
             – Мы с ней в мединституте поженились. Она стала гинекологом, а я стал психиатром. Всё вроде было хорошо до настоящего времени, а сейчас сплошное недопонимание.
             – Денис! Вы же врач. Вот вам и карты в руки, в своей семье и разберитесь. А то получается, чужие души лечите, а свою не можете.
             – Вы знаете поговорку «Сапожник без сапог»? Вот это про меня.
             – Вы сегодня пришли меня лечить? Или трахать?
         – Наташа! Не надо так вульгарно. Мне неприятно из ваших очаровательных уст слышать слово «трахать».
            – Но вы же за этим пришли. Не правда ли?
Денис пристально посмотрел на Наташу, и в голове родился план, который сначала он гнал от себя, но потом решил осуществить: «В прошлый раз мы с ней занимались сексом по обычной схеме: поглаживания, поцелуи… Но я видел, что она не кончила, сексуальной разрядки не было. А что если взять её силой, без всяких прелюдий?» Он взял Наташу на руки и понёс на кровать…

        Наташа лежала на кровати в каком-то непонятном состоянии: тело всё ныло от долгого занятия сексом, а в голове было спокойствие. Воображение медленно начало восстанавливать картину происшедшего: «Он меня взял на руки…бросил на кровать…сорвал бюстгальтер...я начала вырываться…потом он закрыл рот рукой…начался секс-марафон…он ставил меня в разные позы…потом я села на его мальчика…начала взлетать вверх…и…не может быть…я снова начала кричать на пике удовольствия. Неужели Денис меня снова сделал счастливой женщиной?»
        Встав с кровати и подойдя к столу, где раньше лежали деньги за оплату сексуальных услуг, увидела записку: «Наташа! Извините, деньги я забрал, так как вы для меня не проститутка и не больная, а что-то совсем другое. Пока понять не могу. Денис». Наташа смотрела на записку, на эти несколько слов, в которых была какая-то надежда на другую, интересную и счастливую, жизнь, и какое-то непонятное чувство к этому человеку начало в ней зарождаться. Пока в виде благодарности за то, что он ей доставил такое сексуальное наслаждение и угадал её потаённые желания.
    
        Проходили недели, а Денис не появлялся и не звонил. Наташа с грустью начала вспоминать те радостные мгновения, когда из её уст снова вырвался крик удовлетворённой дамы, который подарил ей этот психиатр. И вот однажды домофон снова запищал, и в трубке она снова услышала голос Дениса:
         – Наташа! Откройте! Это я, Денис.
         – Товарищ доктор!  Это вы? А я вас, право, и не жду. Ну раз пришли, то милости прошу к моему шалашу, – ответила радостная Наташа.
Вошедший Денис сразу поразил Наташу огромным букетом роз.
         – Наташа! Это вам от меня.
Наташа стояла и смотрела на этот огромный букет, на этого врача-психиатра, и улыбка озарила лицо сорокалетней женщины.
         – Денис! Зачем столько цветов? Мне столько никогда не дарили. Мне право даже как-то неловко. Да я, впрочем, вас стала и забывать. Вы так долго не появлялись, что я подумала, что в прошлый раз я вас не удовлетворила как жрица любви.
         – Наташа! Хотите, я как врач скажу вам правду?
         – Хочу.
         – Никакая вы не нимфоманка, а просто красивая гиперсексуальная женщина, таких, как вы, я в жизни не встречал.
         – Это вы говорите как врач?
         – Да. Как врач и как мужчина.
         – И что мне теперь делать со своей гиперсексуальностью?
         – Найти мужчину такого же гиперсексуального, как вы.
         – Где же я такого найду?
         – А он перед вами стоит. Не правда ли?
        Наташа с самого начала понимала, к чему клонит Денис, но сказать, что после их последней встречи она только о нём и думала, не решалась. Это было не в её правилах – первой говорить мужчинам о своих чувствах. Поэтому она продолжила:
        – А вы в этом уверены?
        – Уверен на сто процентов..
        – Хорошо. Я подумаю. Кстати, за такой букет роз я готова выполнить любое ваше желание. Хотя сегодня я буду угадывать сама. Но сначала по бокалу вина.
        – С удовольствием снова с вами пообщаюсь.
        Сидя за столом и выпив  вина, Наташа начала думать, чтобы придумать новенького и неожиданного. чтобы Дениса удивить. Сидящий напротив Денис пребывал в каком-то напряжении, а после слов Наташи о  том, что она сама будет угадывать его желание, он приготовился к самому неожиданному. Наташа села ему на колени и начала его раздевать, причём делала она это очень медленно, глядя прямо ему в глаза. Когда обнажённый Денис остался только с галстуком на шее, она, как заправская наездница, повела мужского скакуна на кровать. В этот раз Наташа голосом, не терпящим возражения, приказывала Денису раздеть её. Теперь любовник начал медленно оголять Наташу, и когда последний предмет женского гардероба – бюстгальтер – оказался в руках Дениса, Наташа его взяла и завязала им глаза своего клиента. Лёжа на кровати – совершенно голый, с завязанными глазами и с галстуком на шее – Денис с тревогой думал о том, что будет дальше. В это время он почувствовал, как Наташа села на него. Невозможность созерцать прекрасное тело наездницы, которая с каждой минутой увеличивала темп, придавала особую пикантность данной ситуации. Денис полностью отдался в руки своей возлюбленной. Наташа то скакала на его мужском достоинстве, то останавливалась и замирала, а Денису, наоборот, хотелось этого бешеного темпа. И, наконец, спальню оглушил крик удовлетворённой дамы…
     Лёжа после секса в приятной истоме, Наташа услышала голос Дениса:
      – Наташа! Выходите за меня замуж.
      – Что прямо сейчас? Я же вас и вы меня плохо знаете .
      – Ну вот и хорошо. Будем жить и лучше друг друга узнавать. Я человек положительный. Вы это видите. У меня своя частная клиника. Да и я вам, вижу, не безразличен. Я подал заявление на развод. Сейчас снимаю квартиру в Сокольниках. Так что где жить у нас есть.
Наташа смотрела на Дениса и подумала: «А почему бы и нет? Действительно, мужчина интересный, да и в сексе превосходен. Я с ним опять почувствовала себя счастливой женщиной».  Но сразу сказать, что да, согласна выйти за  него замуж, она не решилась. Поэтому ответила:
      – Денис, мне надо подумать. Да к тому же я замужем.
       – Ну телефон и адрес съёмной квартиры я вам вот написал. Буду ждать вашего звонка.
        – Хорошо. Когда я решусь на такой героический поступок, я вам позвоню.
Прощаясь в прихожей, Денис нежно, и в то же время со страстью, поцеловал Наташу. После его ухода Наташа сидела на кухне, и у неё было такое же блаженное, умиротворённое состояние, какое у неё было с Иваном после той безумной ночи, во время которой она то умирала, то снова воскресала на пике удовольствия.
     В понедельник, идя на работу, ей не давала успокоиться одна мысль : «С жучками я разобралась, а вот с запонками что-то здесь не чисто. Хотя Сафонов сказал, что муж с Асей не изменяет. Но как ему можно верить, если он наверняка квартиру поставил на прослушку. Запонки, что я купила на блошином рынке, очень редкие, и я одну из них нашла возле Кларкиной квартиры. Это было в понедельник, и сегодня тоже понедельник. Значит, надо сегодня опять поехать туда в обед и проверить. Если муж с ней встречается, то по понедельникам. Тем более, и у Кларки выходной в понедельник». Еле-еле доработав до обеда, она помчалась к подруге. Не доходя до подъезда, увидела красную машину. Сердце предательски ёкнуло, и участилось сердцебиение.  В голове пронеслось: «Неужели мои догадки подтвердились? Нет, не может быть. Мой муж и моя лучшая подруга  –любовники». Подойдя к машине и посмотрев на номер, поняла, что оказалась права. Машина принадлежала мужу.
Но мозг не хотел в это верить. И она решила позвонить мужу, как она часто раньше делала в обед.
       – Серёжа, привет!
       – Привет, – услышала Наташа взволнованный голос мужа.
       – Ты где?
       – Да я, Ната, с субподрядчиком в ресторане обсуждаю кое-какие дела.
Наташе в этот момент хотелось сказать, чтобы он передал привет Кларке, но она от такого шага воздержалась и в то же время с иронией заметила:
       – Обсуждай, обсуждай…только не забудь вовремя домой прийти.
       – Нет, не забуду. Ну всё, Ната, я тебя целую.
       – Я тебя тоже, – еле-еле произнесла жена.
А муж Наташи, Сергей, действительно, поддерживал тесные отношения с Кларкой, и началось это два года назад, когда жена уехала в Карелию. Отмечать ему свой день рождения в гордом одиночестве не хотелось, поэтому и была приглашена подруга жены, Кларка. А после изрядно выпитой дозы алкоголя Сергею Ивановичу захотелось женской ласки, тем более, жены не было дома уже три недели. Если сначала Кларка на настойчивые уговоры ухажёра заняться любовью, а по-простому, отдаться мужу подруги, говорила «нет», то к концу вечера не устояла и согласилась. После этого они не один раз встречались в квартире у Кларки. Правда, храня женскую солидарность, она о похождениях Наташи с финнами и её занятиях проституцией своему любовнику ничего не сказала.
          После телефонного разговора с мужем у Наташи появилось отвращение к нему, с кем прожила более двадцати лет. Возникло презренье и к институтской подруге Кларке, к их предательству по отношению к ней. В голову начали лезть философские мысли: «В какое время мы живём? Все друг друга предают. Все изменяют: жёны – мужьям…мужья – жёнам…подруги предают друг друга…врём на каждом шагу…гонимся за сиюминутными удовольствиями…ген наслаждения овладел человечеством…» В этот момент вспомнила, что у неё в сумочке лежит записка Дениса с телефоном и его адресом. И она позвонила:
       – Денис, привет!
       – Наташа, это ты? Рад тебя слышать. Что-нибудь случилось?
       – Случилось. Только это не телефонный разговор. Ты не мог бы меня с работы забрать?
       – Могу. Во сколько?
       – Часиков в пять.
       – Где встречаемся?
       – При выходе из метро «Полянка».
       – Хорошо. Договорились. Пока.
       – Пока. До встречи.
     Приехав на работу, Наташа никак не могла сосредоточиться. В голове постоянно звучали фальшивые слова мужа: «Ну всё, Ната, я тебя целую». Видеть его ей тоже не хотелось. «Хорошо, что Денис в моей жизни появился, тем более, и замуж зовёт. Заедет за мной, поеду вещи заберу  и к нему перееду», – подумала Наташа. После этого успокоилась.
    После работы, выйдя из метро, она увидела белый Мерседес, из которого вышел Денис и, как галантный кавалер, распахнул перед ней дверь.
       – Что случилось? – обратился он к севшей в машину Наташе.
       – Денис! Можно я у тебя поживу?
       – Так я об этом только и мечтаю.
       – Давай сейчас заедем ко мне, я заберу вещи, и потом к тебе.
       – Хорошо. Называй адрес.
       – Улица Лесная, дом 13, корпус 3.
Денис, видя состояние Наташи, вопросов не задавал, да и Наташа не была  готова в данный момент рассказывать ему о скоротечном своём решении переехать к нему. Зайдя в квартиру и собрав в чемодан свои вещи, она села в своё любимое кресло и какое-то непонятное чувство овладело ею. И внутренний голос начал с ней беседовать:
       – Ну вот, Наташа, и предсказуемый финал твоей разгульной жизни. Ты изменяла мужу, муж – тебе.
       – Но я изменяла потому, что Сергей меня не удовлетворял, после того, как меня изнасиловали, – начала оправдываться Наташа. – Поэтому я стала проституткой.
      – А разве это меняет суть дела? Ты – развратная женщина, – услышала она в ответ.
       – А разве муж не развратник? Он тоже мне изменяет. И с кем? С моей лучшей подругой!
       – Но ты бы могла вылечиться от своей сексуальной зависимости.
       – Если бы я вылечилась, я бы вообще перестала быть женщиной, я ходила к врачу.
       – Но ты не закончила полный курс лечения.
От этого внутреннего диалога её отвлёк голос вошедшего Дениса:
       – Наташа! Чемодан забирать?
       – Забирай его и сумку. А я сейчас записку напишу и выйду.
Наташа села за стол и начала думать, что написать Сергею. В голове был сплошной каламбур, после разговора с невидимым внутренним голосом. Она отчётливо понимала, что в этом разрыве есть и её вина:
«Серёжа, извини. Я думаю, нам надо расстаться. Я знаю, что ты мне изменяешь с моей подругой Кларкой, но и я не без греха. На развод  подам сама, когда приду в себя от этого удара судьбы. Твоя Ната».
После этого встала и быстро пошла к машине. Всю дорогу до квартиры Дениса Наташа не проронила ни слова. А квартира в Сокольниках, которую снимал Денис, оказалась шикарной. Это была двухкомнатная квартира, с большими комнатами и, особенно что понравилось Наташе, с огромной ванной.
     Дни проходили – один похож на другой. Работа-дом, работа-дом – и между этим однообразием наступала ночь, которую оба с нетерпением ждали. Наступало время сексуального безумства, когда Денис как страстный любовник и Наташа как страстная любовница отдавались в рабство греха, когда ими одолевала какая-то животная ненасытность друг другом.
     Был прекрасный солнечный день, Наташа шла на работу в приподнятом настроении, и вдруг на перекрёстке она увидела машину мужа, в салоне которой сидела подруга Кларка. По лицам сидящих она поняла, что они говорят об очень приятном – потому что оба улыбались. Почему-то от увиденной сцены на душе у Наташи сделалось скверно. «Лучше бы я их вместе не видела», – подумала Наташа. Придя на работу, позвонила Денису.  В этот момент ей очень захотелось услышать голос любимого.
       – Денис, привет!
       – Привет, дорогая. Что-то стряслось?
       – Нет, ничего. Ты меня любишь?
       – Конечно, люблю тебя. И не дождусь, когда опять тебя увижу. А почему ты задаешь этот вопрос?
      – Просто так, – ей не хотелось объяснять, что она только что видела мужа со своей лучшей подругой.
      – Я за тобой сегодня после работы заеду.
      – Хорошо. Буду ждать.
      – Я тебя целую.
      – Я тебя тоже, – ответила тихо Наташа.
Вечером, сидя за столом при свечах – а так они каждый день за ужином делали  – Денис обнял рядом сидящую Наташу и произнёс:
      – Наташка! Выходи за меня замуж!
Слово «Наташка» было сказано так необычно, что Наташа даже улыбнулась и кокетливо спросила:
      – А что мы будем делать, когда станем мужем и женой?
     – Ну, во-первых, поедем в свадебное путешествие.
     – А потом?
     – Потом будем жить, как живут муж и жена.
     – А потом?
     – А потом ты родишь мне девочку – такую же красивую, как ты.
     – Денис! Я же уже старая, чтобы рожать.
     – Какая же ты старая?
    – Конечно, старая. Мне уже сорок лет. Может не получиться.
    – Я постараюсь тебе в этом помочь, – после этого он взял Наташу на руки и отнёс в спальню…
На следующее утро Денис за завтраком снова задал вопрос:
     – Наташ, ты надумала выходить за меня замуж?
     – Денис, мы мало друг друга знаем. Давай сделаем так:  сначала съездим в предсвадебное путешествием, а потом зарегистрируем наши отношения в ЗАГСе.
     – Я согласен. И куда бы ты хотела поехать?
     – В Германию.
     – А почему именно в эту страну?
     – Во-первых, я хорошо говорю по-немецки, а во-вторых, с детства хочу посмотреть Дрезденскую галерею.
      – А какую картину ты хочешь увидеть?
      – «Сикстинскую мадонну». Когда я училась в школе, мы выписывали журнал «Огонёк», и вот в одном из номеров на развороте была картина «Сикстинская мадонна».  Вот её наяву и хочу увидеть.
      – Хорошо, пусть будет по-твоему. Сначала путешествуем, потом женимся, потом появляется дочка. Я согласен.

               


Рецензии