Возвращение к смыслам

(Прекрасная Россия Будущего)

Раздолье – Глава 2.

Возвращение к смыслам.

Я привык подолгу размышлять о судьбе Родины за сигаретой у окошка, в перерывах между заседаниями Верховного Съезда. Лучший вид в России открывается из окон кремлевского дворца. До сих пор я не могу привыкнуть к этой красоте, хоть власть принадлежит народу не первый год. Иногда я чувствую себя ходоком к Ленину из фильма “Коммунист”. Возможно, сцена эта и показушная, но она это именно то, как русское государство должно относиться к народу. У государства не должно быть барьеров от людей.

Мой путь к сопротивлению начался с зависти. Я рос в нищете. Родной отец бросил семью, мать работала сторожем, приемный батя пахал в кочегарке. У меня было два брата и сестра. Жили мы дружно, хоть родители частенько подбухивали. Сколько себя помню в детстве – я был самым обыкновенным гопником. Зависть приводила меня в гнев. Я ненавидел всех тех, кто был лучше меня. В особенную ярость меня приводили умники и мажоры. Я мог без причины напасть на кого-нибудь из них и забивать до крови или пока не оттащат.

Если бы не случай моя жизнь, скорее всего, закончилась бы трагично и быстро.
Как-то я прогуливал школу, шляясь по Парку Горького и набрел на митинг НБП. Меня привлекла символика. Я любовался черным серпом и молотом в круге на алом фоне попутно вслушиваясь в речи выступающих.  Я был унижен скотской жизнью и судьба свела меня с такими же людьми. Но в отличие от меня они были готовы бороться с несправедливостью, а не терпеть её изо дня в день. Я понял, что нашел единомышленников. Я посетил ещё несколько выступлений. На одном из них  мне удалось подружиться с кем-то из актива. После череды проверок меня приняли в партию.

Как-то мы выпивали в бункере, обсуждая геополитику и особый путь России. Будучи гопником я мало что понимал в беседе, но вместо того чтобы злиться на умников – впервые в жизни я испытал стыд. Помню, как пришел домой и плакал, осознавая свою ущербность. С этого дня я стал выковывать свою образованность. В каком бы сообществе я не крутился, везде я старался научиться чему-то.

Со временем я разочаровался в Национал-Большевистской Партии. После НБП был ДПНИ, затем НОМП, потом была война на Донбассе, после неё был Союз Ветеранов Новороссии, где я занимался благотворительностью, потом было Движение Новороссия.  Поняв, что Русскую Весну слили, я присоединился к Союзу за Православный Социализм. Я участвовал в создании Союза Православных Офицеров России и подразделений Черной Сотни. Когда грянула революция, Союз за Православный Социализм стоял у истоков Объединенного Комитета по Спасению России. Так я и попал во власть.

В жизни я прошел через многие искушения, разочарования и боль. Меня предавали. И я предавал. Всю свою политическую карьеру, если это можно так назвать,  я разрывался между красной идеей и белой идеей, так и не отдав предпочтение ни одной из них. Я смог сопротивляться расколу националистов во время Русской Весны и нашел в себе силы, чтобы не примкнуть к движению Союз Коммунистов России. 
Ключевым моментом в моём мировоззренческом пути было идеологическое соединение оппозиций красной и белой идеи. Так я пришел к русскому православному социализму.

Следующее откровение я испытал, поняв важность идеи государства для России. Я осознал это уже будучи взрослым мужчиной. Это произошло когда народ, находясь в кольце врагов, преодолевая страшнейшую разруху, голод и нищету в героическом порыве заявил о себе, провозгласив создания Союза Советских Народных Республик.  Я запомнил этот момент на всю оставшуюся жизнь. Четвёртое заседание Съезда Народных Депутатов. Патриарх Сергий выступает с исторической речью “Родина в Опасности”. Вмиг все политические дрязги между коммунистами и монархистами утихают. В вековой гражданской войне наступает перемирие. Когда Сергий замолчал, я осознал: какая бы идеология не вела русского человека на борьбу, у всех нас есть нечто выше любых идей  – государство. Государство объединяет наш народ, государство защищает народ от бед и напастей, во имя государства русский человек готов терпеть лишения, страдать. Народ понимает, что без государства он превратиться в пыль, в труху, им станут распоряжаться враги.

С девяносто первого года двадцатого века и до самого момента свержения Всероссийского Государственного Чрезвычайного Комитета Россия находилась в оккупации. Всю многовековую историю России именно государство было тем стержнем, на котором держалась русская цивилизация. Государство организовывала жизнь в народе. Государство поднимало народ на великие подвиги.   Захватив государство, враги принялись менять культурные коды русской нации. Враги разделяли наш многонациональный народ, превращая нас в общество агрессивных индивидуалистов. Враг обессмысливал наши идеи. Разрушал всё то, что было наработано предками за долгие годы советской власти. Нашу экономику. Нашу науку. Нашу культуру. Армию. Заводы. Университеты. Больницы. Враги превращали нас в тупых потребителей. Навязывали людям чуждые ценности. Развращали и растлевали. Загоняли миллионы людей в нищету и погибель. Враги оболгали нашу историю. Не должен был русский помнить как масса нищих и угнетенных рабочих и крестьян, восставших против террора колониальной власти европейской династии Романовых, выразила себя через создание СССР. Как народ путем героических усилий опроверг лживые буржуазные представления об устройстве государства, доказав всему миру что  вчерашняя “чернь” и “плебеи” способны без помощи буржуазии, аристократов и духовенства создать себе передовое общество, где не будет “ни мэров, ни пэров, ни херов”. Когда враги завершили свою работу, окончательно разобравшись с русским государством, русские превратились в омерзительный варварский холуйский сброд отвратительных мерзавцев. 

Только ценой  усилий и человеческих жертв нам удалось вырвать народ из тьмы погибели.  Сейчас, когда государство снова в руках народа власть организует жизнь в стране согласно культурным кодам русской цивилизации.

Что это за коды?

 Во-первых –  спасения русской цивилизации от погрязшего в грехе мира. Ради этого пришлось огородить страну по её обрезанным границам, возведя Антифашистский Вал, позже переименованный злословцами в Русскую Стену. Внутри страны была создана жесткая паспортная система и выездные визы для тех, в чьей приверженности идеалам православного-коммунизма государство уверенно. Да. Мы впали в технологическую отсталость. Экономика была подорвана. В стране разразился голод. Но. Это была плата за возможность вырвать Россию из лап глобального капитализма. Ведь русский народ единственный народ на планете предопределенный ко спасению. И если русский мир продолжит контактировать с похотями мировыми – не будет никакого спасения для русских.  Изоляция – это первый шаг к воссозданию Третьего Рима и нового русского богоспасаемого Иерусалима. 

Но восстановление страны невозможно без военно-державной диктатуры целью, которой есть новая индустриализация. Воссоздание разрушенного после девяносто первого года промышленного потенциала русской цивилизации. Ренессанс оборонной промышленности. Перевооружение армии. С другой стороны новая индустриализация немыслима без оздоровления общественной жизни. Дабы обеспечить это пришлось прикрыть развратный содомский вертеп в средствах массовой информации. Была введена тотальная цензура. Телевиденье, печать, радио и интернет было возвращено под государственный контроль. После чего власти принялись силой выцарапывать народ из тьмы варварства и возвращать его к светоносным идеалам русской культуры, патриотизма и православия.

Далее нужно было покончить с химерой прав человека и либеральных ценностей, вернув русский народ в лоно государства. Для русского проблема личной свободы заканчивается, когда начинаются интересы его Отечества. Иная точка зрения – грязная буржуазная инсинуация. Хорошо. Допустим если это не так. Какую свободу предлагают нам они? Свободу всю жизнь работать на барина, а потом быть выкинутым в нищету? Свободу заниматься очернительством культурных ценностей? Свободу совершать содомские греховные извращения?  Свободу спиваться и колоться? Свободу воровать и убивать?  Эту свободу? Такая свобода русскому народу не нужна. Русский человек – это государственный человек. Государство наше оно подобно родителю воспитывает человека в ценностях служения русской цивилизации во имя общего блага. Каждый человек в русском социуме не рвач индивидуалист, а часть поразительной симфонии народов единой семьи Союза Советских Социалистических Республик. 

Для возвращения к русским смыслам народу нужна была общая идеология, которая бы объединила людей и подняла их из пучины уныния и безволия, направив на строительство нового справедливого общества русского рая. Такой идеологией стал православный-коммунизм под эгидой новообразованной Московской Вселенской Православной Церкви во главе с пламенным патриархом Сергием защитником истинной православной веры. Только очистившись от ересей и похотей Недостойного Правления путем жесточайших церковных репрессий было возможно возродить дух Церкви Воинствующей и Церкви Торжествующей. Московская Церковь перестала быть церковью растлителей, стяжателей и алкоголиков. Больше нельзя увидеть  иерарха на мерседесе с дорогими часами. Ныне во искупление грехов церкви служители её приняли для себя идеал бедности и подвижничества дабы своим примером воодушевлять народ на подвиги во имя нового государства. 

Какова же конечная цель всех этих усилий? Народная Монархия во главе с православным Царём. Сейчас у большинства наших соотечественников это взывает улыбку. Это и правильно. Нынешнему растоптанному и развращенному врагами, варварскому, холуйскому и откровенно тёмному народцу не будет дарован Царь. Только лишь после двадцати, а то и сорока лет военно-державной диктатуры государство сможет вырастить человека настолько облагороженного образа, что этому поколению русских людей и будет дарован Царь. Но грех цареубийства данной Богом династии Романовых так и не смыт с русского народа и не будет смыт никогда. Поэтому Царём будет объявляться лишь самый достойный из народа, а по достижению Царем преклонного возраста – Царь по конституции будет уходить в монастырь.
Несмотря на этот факт, каждый день я молюсь о том, чтобы Господь простил России её грехи и ниспослал нашему грешному народу истинного православного Царя. Самые лучшие свои речи я непременно заканчиваю фразой, в которой отражается вся надежда моя на русское чудо – Царь грядет.

Царь грядет.
 
 
   

 
   
 
   
 


Рецензии