Я лишь актёр...

Взлетает в небо мысль моя,
Неудержима и вольна,
Как норов дикого коня,
Что с гривой чёсаного льна.
Иду в трепещущий рассвет
(Я как проверенный билет,
В котором смысла больше нет,—
В нем не осталось тайны...)
Дорогой без окраин.

Я лишь актёр, я пилигрим,
И ветер мой сдувает грим,
Но я бессилен в споре с ним,
Как пред судом , один в один.
Крадусь по тонкому канату
Я не беру за это плату.
А на скрижалях только даты,
И за порогами судьбы
Не ведать больше ворожбы!

   19 марта 2021 год.

  На фото солнечный клоун— Олег Попов.


Рецензии
С 1967 по 1973 я работал в оркестрах цирков-шапито (саксофон), от артистов часто слышал: "Хороший клоун", но не более того. Если ориентироваться по "народной", так сказать, популярности, то все солисты Большого Театра в подметки не годятся Окуджаве и Высоцкому...

Николай Аба-Канский   28.03.2021 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо Николай!
Да, популярность у Окуджавы и Высоцкого выше!
Народ их поёт! Особенно Высоцкого!
Олега Попова тоже любили, как хорошего клоуна!
Весеннего вдохновения Вам!
С теплом из Сибири! Нина.

Нина Долгань   28.03.2021 11:58   Заявить о нарушении
Народ лишь правду признаёт,
которая кипит и воет.
У бардов было всё своё,
а у солистов - всё чужое.

Георгий Александров   04.04.2021 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.